Возвращение гоблинов
Уже, кажется, пятый человек просит вернуть гоблинов, поэтому, видимо, стоит действительно добавить их в основные правила. Итак, новая концепция зеленых парней — странствующие акробаты, циркачи, торгаши и, разумеется, нашедшие применение своим талантам в криминальной сфере.
Сила 1-10
Ловкость 6-12
Здоровье 1-10
Восприятие 1-10
Интеллект 5-10
Харизма 1-10
Удача 1-10
Воля 1-8
Эта раса населяет города или находится в постоянном путешествии между ними, не в силах усидеть на одном месте. Гоблины обладают зеленоватой кожей, заостренными ушами и приходятся по пояс человеку. Они известны своей ловкостью и острым умом, а также тем, что им сложно совладать со своими внутренними порывами, поэтому клептомания присуща многим из них.
Физиологические особенности: «Ловкость рук», «Малый рост». Культурные особенности: может выбрать умение вора вне зависимости от класса. Получает призы каждый четвертый уровень.
Особенности:
Малый рост аналогично хоббитам.
Ловкость рук — для обычных чеков на Ловкость используется кубик на порядок ниже. Например, к8 вместо к10.
Сила 1-10
Ловкость 6-12
Здоровье 1-10
Восприятие 1-10
Интеллект 5-10
Харизма 1-10
Удача 1-10
Воля 1-8
Эта раса населяет города или находится в постоянном путешествии между ними, не в силах усидеть на одном месте. Гоблины обладают зеленоватой кожей, заостренными ушами и приходятся по пояс человеку. Они известны своей ловкостью и острым умом, а также тем, что им сложно совладать со своими внутренними порывами, поэтому клептомания присуща многим из них.
Физиологические особенности: «Ловкость рук», «Малый рост». Культурные особенности: может выбрать умение вора вне зависимости от класса. Получает призы каждый четвертый уровень.
Особенности:
Малый рост аналогично хоббитам.
Ловкость рук — для обычных чеков на Ловкость используется кубик на порядок ниже. Например, к8 вместо к10.
50 комментариев
Чего говорите?
Если же они близки к людям или днд-шным эльфам по телосложению, то тогда могут быть сложности с развитием силы.
p.s. представил себе гоблина с особенностью «Амбал».
Видимо, зря я упомянул цыган — возникло много неверных ассоциаций.
Как я уже говорил, в твоей игре гоблины могут занимать любую нишу.
А с народом хитрым, как сто китайцев=)
Ловкие и чуткие(огромные уши локаторы!).
Воришки и торгаши «черным товаром»…
Где купить яд в поселке, как не у проныры-гоблина в каком-нибудь подвале?
Плюс в сеттингах моих обычно гоблины имели свои плюшки в алхимии. Варить всякие грибочки они-то умеют! Накроет так, что и летать научишься. Но не долго)))
А и технологию изготовления пороха они украли у гномов. Опять воришки.
Пусть еще занимаются ювелирщиной. Не так искусно как гномы (хотя ловкие руки и все такое), но их изделия пользуются успехом из-за национального колорита.
Ну и гоблинская магия была бы весьма интересна.