Тут мне сложно пока говорить. Хотел завтра поводить, но дите (великовозрастное) заболело. Так что изречение мудрых мыслей откладывается на пару недель. :)
  • avatar nekroz
  • 1
при чем тут унификация вообще?
у тебя в системе есть механизм
этот механизм влияет на эффективность персонажей
но при этом нигде не прописано ни то, как этот механизм влияет, ни то, как персонажи приобретают себе элементы биографии
это — упущение и недостаток, которого не должно быть в хорошей системе
если ты хочешь, чтобы она была хорошей, тебе нужно его исправить, чтобы не было ни вопросов «а могу я быть сразу и чемпионом ФИФА и чемпионом НХЛ?», ни вопросов «а что круче — чемпион ФИФА или чемпион НХЛ?»
я не понимаю, почему для того, чтобы твоя система стала лучше, я должен сам написать тебе этот механизм или простимулировать тебя написать его, начав играть по твоей системе
у меня есть своя, меня она устраивает
Вот в этом-то и проблема.
1-3 удара по воротам за сцену от каждого игрока- нормально.
То есть есть ешё вариант, что это лично я криво работаю, по прежнему. Но, как мы и решили в настенном обсуждении, может это в балансе перекос. Может.
Почему надо все унифицировать? Почему не должно быть вариантов, из котрых каждый может подобрать то, что нужно ему? Я биографию, ты аспекты, кто-то еще что-то другое.
Писать всеравно надо, это иллюзия, что взял да вставил за пять секунд.
Совет должен быть практичным, а так получается, что к примеру лично ты не будешь это использовать и если я напишу это все, и если не напищу. Так какой смысл?
Сломай ему меч — это lesser scale по прежнему. «Отбери у него signature weapon» — уже нет.
Снижать размах (понятно, что иногда можно и с шиком разойтись) — это, как раз, ответ на вопрос сабжа, как сделать так, чтоб не напрягаться так.
спасибо!
Да.
если сроки продлеваются, я могу повторно прислать нормально вычитанную заявку?
До сих пор работаем над.
Внимание, господа неуспевшие. А кто из вас собирается последовать совету Кейла, и все-таки добить начатое в свои сроки скажем за грядущую неделю?
Мы собираемся, возможно в пределах выходных. Но не за счет невыпуска RNR, да. Одного раза хватит)
C 20.00 по 12.00. С перерывами, но всё же. Да и в формат половина идей не влезла.
Ни вычитать, ни поправить оформление не успел.
Небольшой апдейт: lesser scale не обязательно. Пробей им стену или выкини в окно. Сломай ему меч, пусть отнимет у врага. Сообщи unwelcome truth о том, что его вшивенький кинжал ну никак не может пробить шкуру этой твари.
Собственно да :)
  • avatar wicked
  • 1
Я отправил сегодня в шесть утра сценарий под названием Blackout. У меня в отправленных письмо есть.
ну на то она и финальная)
Ну в обычных ситуациях 1-3 раза на сцену. Чаще 1, чем 3. Вот в финальной битве последней сессии там было больше. Там в среднем каждый откидал 2-3 раза, а кто-то и 4-5.
  • avatar nekroz
  • 0
1) чего писать, все давно уже написано
2) это твоя система, я не буду по ней играть, я лишь советую тебе, как сделать ее лучше
3) еще раз — речь не о аспектах, а о том, что если биография влияет на эффективность, она должна иметь механику генерации, равную для всех
какая это будет механика — уже твое дело
Высоковантальный, я б сказал. :P
так напиши расширение, где биография заменяется аспектами.
Какой любопытный сеттинг с такой геральдикой может получиться…
50 за бой — это не люди, это лично я, и это, безусловно, преувеличение, притом намеренное.
Расскажи, лучше, сколько у тебя в ориджине игроки ролят? В AW-то?