По второму вопросу — если нужен именно сторителлинг, нарративные элементы, но ты не готов отказываться от традиционной картины игры и переходить на всякие высокоумные инди, то Фейта — это система специально для тебя )
freeFATE, как я сейчас посмотрел это по большому счету сведенный в пдфку SRD фейты времен Starblazer Adventures… то есть вполне себе качественная фейта, со всеми характерными особенностями, другое дело, что с тех пор уже вышло много вариаций улучшающих механику, от Дрезден Файлс до Фулл Мун.
Извиняюсь за долгое молчание — всю прошлую неделю был в read only режиме.
Kuein, если ещё интересно, то:
1) Бэнг отличается от обычной сцены тем, что требует от игроков обязательного выбора. А от мастера он требует этот выбор предоставить. Без навязывания своего взгляда на то, «что такое хорошо и что такое плохо».
2) Собственно, Арсений всё уже сказал. Даже не знаю, почему не включил этот момент в доклад.
Чего раньше то не созрел :)
менядочки такая есть, например.РАДУГА?!
Kuein, если ещё интересно, то:
1) Бэнг отличается от обычной сцены тем, что требует от игроков обязательного выбора. А от мастера он требует этот выбор предоставить. Без навязывания своего взгляда на то, «что такое хорошо и что такое плохо».
2) Собственно, Арсений всё уже сказал. Даже не знаю, почему не включил этот момент в доклад.