• avatar nekroz
  • 0
я вставил в кнопку ссылку www.youtube.com/watch?v=ldqvR-2eObc
а вы?
  • avatar iozjik
  • 0
У меня с кнопки так и не вставился. Вставил html, который предлагает youtube.
  • avatar nekroz
  • 0
раз у вас все получилось, я снесу пост — мне он был нужен только для проверки
  • avatar rigval
  • 1
Не знаю, тот же Fade In переплевывает весь 2009й, Абашкинская игра в масонов тоже сильнее большей части работ.
Щито? Хорошая концепция игры, говорю, надо бы её дополнить.
  • avatar nekroz
  • 0
я этой кнопкой и вставил видео
Да и не только оформление. Идея 13 у меня вообще с тех пор засела в голове и требует как-то развить эту идею
Особенно запомнилось оформление игр «XIII» и «Мастера духов»
По-моему, это универсальное представление о мире для любителя какой-нибудь универсальной системы.
I'll think of this.
о да, пропасть радовала. особенно когда вместо запрошенной веревки на 50 метров, злобный завхоз выдал 5метровую и нам нехватило.
  • avatar Nalia
  • 0
Ну это на вкус и цвет, конечно, но когда каждый квест выливается массовое убийство бандитов-пауков-демонов-скелетов, это начинает надоедать. Со спутниками говорить можно только когда сюжет этого захочет, все враги, не считая пары боссов, используют одинаковую тактику, отличаясь только количеством ХП, и даже вражеские маги разучились колдовать приличные заклинания.
  • avatar iozjik
  • 0
HTML вставляется. А вот кнопка «вставить видео» не работает
угу тот факт, что в первом тестовом модуле можно было умереть не перепрыгнув начальную пропасть уже говорил о совершенно садистко-мазохистком подходе к игре. В определенные моменты это весело и даже хорошо, в целом же быстро надоедает.
Система магии в Dark Heresy исключительно источник лулзов и поломов всего и вся. Отход в сторону повышения контроля в реализации Rogue Trader это был правильный шаг в сторону повышения играбельности системы.
Fate это система взаимного творчества, данная механика случайных ахтунгов в неё совершенно не входит. Вот в Фиаско такая система магии смотрелась бы нормально.
Плюс данная система(не только магии, а в целом) создавала безумный разрыв между намерением системы — аколиты инквизиции, и реализацией — кровь-кишки-перегенеряемся.
Сама система тебе повезло и ты теперь демон она крайне забавна(особенно если это чужой персонаж), но полностью отбирает контроль персонажа у игрока. Это плохо. Причем очень плохо на многих уровнях.
а это-то откуда? демонхост как результат каста как раз обычно достаточно редкое явление. а вот устроить кавардак вокруг, или ВЫЗВАТЬ демонов — это бывает и бывает регулярно. контроль это НЕ отбирает, но показывает, что псайкерство — это далеко не игрушки и не что-то, что ты способен стабильно делать безо всяких проблем
Список скилов дрезденский. Там довольно удачно реализована анклавность технологии и магии по скилам, что подходит к вархамеру.
Система стресса дрезденская. Оружие можно оставить дрезденское, можно взять из bulldogs.
Про увеличение стресс-треков. Это заманчивая идея, но она полностью провальна, как показал мой опыт в бульдогах (там используется общий стресс-трек и длина трека в 8 нормальная обстановка):
1. Это приводит к затягиванию конфиликтов, нужно гораздо больше стресса нанести чтобы получить taken out или consequence.
2. При наличии большого стресс трека игроки реже тратят fate points.
3. Так как вероятность появление consequence меньше их важность также падает.
4. Toughness паверы и armor становятся слабее сами по себе, что конечно решается отказом от supernatural powers.
Вобщем идея хорошая но её надо долго балансировать и взвещивать за и против. +1 рефрешже позволяет чаще взаимодействовать игрокам с аспектами.

В качестве негативные последствия к псайкерству в данный момент использовались только стандартные механизмы fallout и sponsored debt.
Сама система тебе повезло и ты теперь демон она крайне забавна(особенно если это чужой персонаж), но полностью отбирает контроль персонажа у игрока. Это плохо. Причем очень плохо на многих уровнях.
Сейчас ещё раз посмотрел материалы в архиве, какие же офигенные работы были в 2009 году! В последующие года гораздо хуже всё.
Люди делятся на две категории: первые не умеют экстраполировать недостающую информацию.