Проблема (и достоинство) TROS - высокая смертность - применить боевые правила хочется, но это черевато смертью персонажей в первом-втором поединке.
Пока вижу два варианта - ваншоты (возможно с PvP); - кампания про горцев/других полу-бессмертных, для которых "смерть" в бою - это потеря времени/ресурсов, но не окончание игры.
Игра не про боевку и закидывание кубиками, поэтому к паре лишних точек мастер отнесся философски: если игроку они очень нужны для вживания - пусть будут. Всё равно не помогут ;-)
Что касается игроков Б,В то узнав о своей оплошности они радостно бросились распределять кучу новых точек...
1. дэнжены имеют тенденцию растягиваться и занимать всё время, поэтому в среднем участник может рассчитывать на один (редко - два) полноценный сюжет в день. поскольку цели мероприятия - поиграть, познакомиться с новыми мастерами - хочется, чтобы была возможность поиграть в максимально большое число игр. 2. Во второй день предполагается конференция. Чтобы это было не скучно и информативно - делаются краткие доклады/презентации (новых систем, теоретических построений и т.д.) на 5-10 минут. Тезисы докладов и прочие материалы (напр. системы) заранее подаются организаторам и после конференции - выдаются всем желающим на болванках (на один диск скорее всего влезут все материалы конференции).
am_ Разместил в мероприятиях. Что касается организаторских методик, то "мопед не совсем мой". Мероприятие небольшое и организация у нас по упрощенной схеме: в начале дня недлинная общая встреча со знакомствами-докладами, а для вождений народ расползается "по привычным местам" (в основном - квартирам мастеров). Схема малозатратна и проста в организации, но есть и очевидные недостатки.
Пока вижу два варианта - ваншоты (возможно с PvP);
- кампания про горцев/других полу-бессмертных, для которых "смерть" в бою - это потеря времени/ресурсов, но не окончание игры.
Это же игра.
Что касается игроков Б,В то узнав о своей оплошности они радостно бросились распределять кучу новых точек...
В чём была цель Рассказчика так поступать?
2. Во второй день предполагается конференция. Чтобы это было не скучно и информативно - делаются краткие доклады/презентации (новых систем, теоретических построений и т.д.) на 5-10 минут. Тезисы докладов и прочие материалы (напр. системы) заранее подаются организаторам и после конференции - выдаются всем желающим на болванках (на один диск скорее всего влезут все материалы конференции).
Разместил в мероприятиях. Что касается организаторских методик, то "мопед не совсем мой".
Мероприятие небольшое и организация у нас по упрощенной схеме: в начале дня недлинная общая встреча со знакомствами-докладами, а для вождений народ расползается "по привычным местам" (в основном - квартирам мастеров). Схема малозатратна и проста в организации, но есть и очевидные недостатки.
Т.к. мне аналогичную штуку - ещё делать.
Буду признателен.
ORlY?
а еще, наверное, умерли суеверия, городские легенды, шарлатаны-торсионщики?
я лично говорил с человеком, который собирал полный комплект и на что-то надеялся.
Хотя вру, ГГ не умрёт, он же не человек, может быть иммунен.
Ну вот уж не надо. Все возможные игролегенды умерли с появлением доступного интернета. т.е. задолго до Ведьмака.