Проблема (и достоинство) TROS - высокая смертность - применить боевые правила хочется, но это черевато смертью персонажей в первом-втором поединке.
Пока вижу два варианта - ваншоты (возможно с PvP); - кампания про горцев/других полу-бессмертных, для которых "смерть" в бою - это потеря времени/ресурсов, но не окончание игры.
Для смертности есть неплохое решение из, емнип, Flower of battle - трата драмапоинтов на понижение степени ранения на 2. Ну и кроме того конечно гм необходимо тщательно следить за сюжетом и избегать ситуаций "победа или смерть"
До цветка еще не добрался, посмотрю. Оба способа помогут, но не решат проблему полностью: Драмапоинты - это хорошо, но у нас в тесте случалась и степень ранения 11 ( удар пробивает насквозь тебя и того, кто стоял за твоей спиной) - мало брони, много кубиков ))) С победой или смертью тоже не всё так просто: дистанция между "я ранен, стоит задуматься об оступлении" и "я убит" может быть пройдена за один раунд...
12 комментариев
Пока вижу два варианта - ваншоты (возможно с PvP);
- кампания про горцев/других полу-бессмертных, для которых "смерть" в бою - это потеря времени/ресурсов, но не окончание игры.
Оба способа помогут, но не решат проблему полностью:
Драмапоинты - это хорошо, но у нас в тесте случалась и степень ранения 11 ( удар пробивает насквозь тебя и того, кто стоял за твоей спиной) - мало брони, много кубиков )))
С победой или смертью тоже не всё так просто: дистанция между "я ранен, стоит задуматься об оступлении" и "я убит" может быть пройдена за один раунд...
У меня помнится в двух тестах все превращалось в отрубание рук
А колющее оружие, оно для новомодных понторезов ;)