Угу, послушайте и НИ-КОГ-ДА! так не делайте
Если серьезно - нет, пока нету такого желания. Народу много, опыта у половины игроков мало (или вовсе нет), шум, гам и сумбур. Вот пообвыкнут немного, тогда - может быть.
По описанию "Светляки" типа 3 при наличии технического обслуживания чуть ли не вечные и вообще весьма живучие. А ломаемость (два раза за весь таймлайн) в основном от того, что у Мэла аспект "Постоянно на мели"
Я думал об этом, но пришел к выводу, что его суперхаризму воспринимают в основном близкие люди - то есть это скорее их связанный аспект, типа "Я люблю Капитана Узкие Штаны"
Диспору я посмотрел и, хоша она и космос, не так впечатлился. У меня такое пока ощущение, что Нити все же более настраиваемые под сеттинг, возможно я ошибаюсь. Дрездена пока не, видимо поэтому не очень понимаю связь между пирамидкой с по нулям и данным примером. Давайте попробуем быть more specific: вот реализация известного персонажа по Нитям - в чем Вам видятся её недостатки? Как бы Вы обошли их в другом варианте FATE? Как эти другие варианты позволяют лучше раскрыть персонажа?
Собственно, для подобной критики я выложил здесь эти описания.
Тут есть момент, что SoF - не самая типичная реализация FATE 3, и многим она не нравится (мне например, и Грэй видимо хотел сказать примерно это же). Для сравнения хорошо бы посмотреть что-нибудь другое - Diaspora, если нам нужен космос, или Dresden Files RPG (за аббревиатурой ДФРПГ скрываются именно она). Или Bulldogs! еще из свежего - тоже космос, и тоже на мой вкус симпатичнее SoF.
Я щас почти ничего не понял, кроме Вашей неприязни к Strands of Fate. Мне они пока нравятся, но я полевых испытаний не проводил еще. Собсно, это вот - тренировка перед полевыми учениями Я еще своего персонажа из ДнД трехсполтинного сконвертил, но там было много возни с клерикальной магией. А так, кстати, ничего, отличненько конвертнулся и даже стал ближе к моему видению.
Игроки очень разные. Кто-то легко въезжает в роллплей, другие на лету подхватывают ролеплей, еще кто-то обожает держать в голове охапку циферек. Я не уверен что кто-то тут дистанционно предскажет как справятся с FATE твои игроки. Но ширина охвата аудитории у этой системы большая. И, в общем то, "ролеплей и нарратив" в ней сдержанный, осторожный. Много классических элементов игромеханики, особенно в SoF -- все правильно Агент сказал. За нарративом приглашаю посмотреть HQ2 или PDQ.
Если за ручку водить - справится. А потом два варианта: или войдет во вкус применения специфики - или нет. В крайнем случае, будешь водить его как по традишнл-системе - благо SoF это со скрипом, но позволяет.
Я в таких случаях еще добавляю "и никто не жаловался".
Прям, таки, нуждаюсь в примерах вождения в стиле альтернативном моему. но, в моём фатерлянде - наблюдать сосбо и нечего.
Если серьезно - нет, пока нету такого желания. Народу много, опыта у половины игроков мало (или вовсе нет), шум, гам и сумбур. Вот пообвыкнут немного, тогда - может быть.
Нет желание на аудио это записать?
С удовольствием бы послушал.
В методических, скажем, целях.
Собственно, для подобной критики я выложил здесь эти описания.
И, в общем то, "ролеплей и нарратив" в ней сдержанный, осторожный. Много классических элементов игромеханики, особенно в SoF -- все правильно Агент сказал.
За нарративом приглашаю посмотреть HQ2 или PDQ.