Ага, завод "Красный Октябрь" одеколон мужской "Запах тигра"
Как назвать недостаток "Вас боятся"?
Стоит ли оставить Лунную магию?
  • avatar Lorimo
  • 0
С другой стороны, я смотрю на это через призму ДЛР, который в принципе довольно-таки сильно "миртьмошен" - если в планах стоит замена саважем дынды, то простые решения вполне ок.
  • avatar Lorimo
  • 0
Мне просто кажется, что вариант с АВ излишне сконцентрирован на получаемых плюшках, а драматик сторона никак не освещена. Ее, конечно, можно полностью отдать на отыгрыш, но практика показывает что игроки гораздо охотнее отыгрывают какие-то вещи, когда их к этому побуждают механические причины. Тот же Голод, реализованный как борьба за доминион, гораздо сильнее проаффектит отыгрыш, чем "раз в неделю съешьте кило сырого мяса".

Реализация ликантропии через АВ мне. если честно, не очень нравится - в своей игре по DLR я делаю это по аналогии с Harrowed, только вместо маниту там дух зверя и способности отличаются.

Согласен, не правильно я про магов сказал, но моё мнение такое - Вервольф - боевая форма, остальное вполне нормально.

DLR,Harrowed, маниту - я, к сожалению,
не знаю что это всё такое

потусторонний вой(требует "волчий вой") - аркана, позволяет запугать(тест воли с -4 для жертвы) одну цель воем не из этого мира.

верховой(требует характер к8) - можно попробовать посадить себе на спину человека. за каждые 15 минут проводить проверку на характер

Потусторонний вой - офигенно, только вото я не думаю, что Аркана может требовать Черты...
Верховой - это можно делать и без Черты, только вот согласится ли оборотень? Я бы заставил его делать чек Характера каждую минуту, в случае завала - кусать наездника
  • avatar Presto
  • 0
Можно еще добавить грань уровня ветерана, которая позволяет при успешной оппозитной проверке Характера заставить превратиться другого оборотня.
  • avatar nooker
  • 0
по поводу доп.граней, варианты:

зов стаи - призывает парочку/пачку волков на помощь. волки/собаки берутся из близлежащих окрестностей и дерутся не под командованием персонажа, а просто на его стороне. там проверки характера какие-нить.

альфа - волки и оборотни давятся авторитетом персонажа(применимо и в человеческом обличье, но со штрафом). проверка характера, оборотни на 1 ранг ниже проходят проверку без штрафов и бонусов, за каждую разницу больше чем 1 - со штрафом -2 накопительно(вплоть до -4), на ранг выше - с бонусом +2 накопительно вплоть до +4. (мб сумбурно объяснил. в общем, если персонаж-оборотень ранга "ветеран", то оборотни с рангом "ветеран" получают +2 к проверке духа, "герои" - +4, "легенда" - +4, "опытный" - 0, "новичек" - -2). в случае успеха - цель-оборотень боится персонажа, в случае райза - подчиняется. волки проходят проверку с -4 всегда, собаки - автоматически подчиняются. кошки получают +д4 урона против персонажа.

потусторонний вой(требует "волчий вой") - аркана, позволяет запугать(тест воли с -4 для жертвы) одну цель воем не из этого мира.

верховой(требует характер к8) - можно попробовать посадить себе на спину человека. за каждые 15 минут проводить проверку на характер
  • avatar Lorimo
  • 0

Ликантропы - всё-таки маги

*фейспалм*

Реализация ликантропии через АВ мне. если честно, не очень нравится - в своей игре по DLR я делаю это по аналогии с Harrowed, только вместо маниту там дух зверя и способности отличаются.

2) Почему у форм фиксированные навыки? Их нельзя прокачать? Если у меня в человеческой форме они выше, мне их срезают? Странно.


Ликантропы - всё-таки маги, и статы а-ля Сила и Выносливость качают не особенно хорошо, поэтому волк даёт неплохие характеристики. Навыки, зависящие от Смекалки и Характера, остаются прокачанными и в форме волка. Хотите просто плюсов в бою - Вервольф для вас. По-моему, всё нормально
Вообще можно финт ушами красивый сделать, ПС тратиться только на смену формы, т.е. без длительности , а черты волка сделать работающими только в форме волка. И соответственно дать доступ к ряду классических основных сил.

Хорошая идея, мне нравится, только вот баланс улетит к чертям (потратил 3 ПС на волка, а потом регенирируй всё, что хочешь
Заклинание Смена формы длилось минуту, от него и плясал

Точно!, твоя правда.
Та, которую я предложил, не заменит их?

Вполне)
Вообще можно финт ушами красивый сделать, ПС тратиться только на смену формы, т.е. без длительности , а черты волка сделать работающими только в форме волка. И соответственно дать доступ к ряду классических основных сил.
Здорово! Волчья кровь кажется больше легендарной чертой.
Вариант когда превращение повышает характеристики героя, а не заменяет их мне нравиться больше.

...

С точки зрения боевой части минута это много, а с точки зрения игровых ситуация мало. В SW обычно используют раунды или часы.

Волчья кровь не легенда т.к. власть над Вервольфами только в Полнолуние.
Вариант с повышением хар-ки героя - вервольф это всё-таки боевая форма, а если бы все формы волков давали плюсы, то только статичные (+1, +2).
Заклинание Смена формы длилось минуту, от него и плясал
Черты:
Власть луны...
Ночной хищник...

Та, которую я предложил, не заменит их?
Черта
"Лунный волк (Воющий на луну? Ночной скиталец?)
Требования: Ветеран, Характер к8+
Ночью время действия заклинаний в минутах заменяется на часы" - ок?
Черта, которая позволит снизить стоимость любого заклинания на 1 ПС, если оборотень находится в лесу, нужна?
Остальное завтра переделаю. Кстати насчет штрафов за освещение - да, вниз, т.е. если штраф -1 то будет 0
Здорово! Волчья кровь кажется больше легендарной чертой.
Вариант когда превращение повышает характеристики героя, а не заменяет их мне нравиться больше.

Про время действия превращения вопрос спорный, т.к. нужно и баланс игры выдерживать с завязкой сил на раунды, но может быть сделать во время полнолуния часы, или может быть даже совсем вариант, когда пункты силы не тратятся на поддержку с волчьей формы.

С точки зрения боевой части минута это много, а с точки зрения игровых ситуация мало. В SW обычно используют раунды или часы.
Я думаю, куда бы вставить то, что в форме волка ночью (или только в полнолуние?) можно бегать сколько душе угодно.
Когти исправил
Превращение (Вервольф)
Ранг: Опытный
Пункты Силы: 4
Длительность: 1 минута, далее – 1 ПС/минута
Проявление: Ваше тело покрывается шерстью, лицо удлиняется, превращаясь в волчью морду, а на руках вырастают когти
Ваша Ловкость, Сила и Выносливость и все связанные с ними навыки увеличиваются на 1 кубик, а Смекалка и все связанные с ней навыки – падают на 1 кубик. Вы можете атаковать когтями – Сила+к4, или оружием в руке
Ну ок. можно просто тратить 1 ПС и кидать Запугивание
Что вы, никакого занудства, ценные поправки

1) Почему в форме волка можно быть так недолго?

Согласен, можно поменять так, чтобы ночью можно было бегать сколько хочешь, а ночью тратить ПС

2) Почему у форм фиксированные навыки? Их нельзя прокачать? Если у меня в человеческой форме они выше, мне их срезают? Странно.

Как вариант - выбирается высший, я вообще-то переделывал заклинание Смена формы, где СилаЛовкость меняются на новые

3) Поиск слабости - это в дополнение к бонусному вреду за рейз, или вместо? Если вместо, то можно ли как-то отказаться от этого недостатка?

В дополнение

4) Волчий вой - без ограничения вида "один раз за сражение" выглядит чудовищным оверпавером. Стоит один волк с прокачанным запугиванием и воет, враги из шейкена не выходят. А друзья волка их потихоньку грызут.

Я брал это грань из Шайнтара, думаю, там сбалансировано. Можно сделать Запугивание с -2

5) Волчья кровь - кто и с какой целью будет
брать эту грань? Сейчас она выглядит как что-то, что создает лишние проблемы и не дает никаких преимуществ. Разве что пугать НПС: "отдай мне одежду и мотоцикл, а не то каааак укушу!

Я планировал её как альтернативу "Последователям", вроде как обращенный оборотен подчиняется обратившему
Хардкор нужен для того, чтобы все вовремя питались, т.к. в случае Голода существует вероятность набросится на человека, что плохо. В легендах же говорится, что отведавший человеческой плоти оборотень теряет разум. Остальное исправил, спасибо большое за советы)