Помоему формально, пенсионер ни кем один на один, кроме мага выигравшего инициативу не убивается ;) Впрочем если Кисада выиграет инициативу и ударит дедушку, до того как тот выпустит насекомых...
Круто! Поэтому я и люблю сильных противников выпускать - в случае победы, реальные ощущения Но все таки профильный 3к3 без взрывов это сурово в своем модуле я бы не рискнул.
Чьорт, если б я раньше знал... все культисты были бы почетными членами общества одноруких или одноногих инвалидов
Вообще круто, я последний раз играл чем-то подобным, много много лет назад в ВтМе, надо тоже попробовать, позволяет несколько преуменьшить чувство собственной важности.
Неплохой прием между прочим - убивать понравившихся неписей, if you do it with a style ;) Плюс, это же днда, я вас умоляю, полежит да вернется если криков будет много, Redcloak как настоящий злодей не посмотрен на уничтожение тела в кадре, а оставил приказ своим верным миньонам
И при попытке его просмотреть вылезает такая же надпись. Судя по демотивотору, нет больше Кимико? Вообще Какитский клинок - отстоен, особенно в дуэлях до первой крови ;)
Крутая фантазия у ребят, про оболочки из сосисек набитых желатином и исскуственной кровью, надо запомнить И заранее взять со всех подписки, что не отвечаешь за их состояние здоровья
Увы ни что не ново под луною. Наши 20 вопросов это вопросы из корбука L5R, если у кого-то его нет, я попозже выложу их в сообщество. А наша система ачивок пока не работает ;) В смысле, я попросил игроков написать достижения которые они хотели бы совершить как персонажи и собирался написать мастерские ачивки и собирался придумать интерестные награды за каждые и еще много чего собирался... но пока написали свои ачивки только игроки, а я за них тупо по экспе даю P.S. За идею ачивок большое спасибо Майндеру, который мне ее подсказал в процессе чтения его Flow (Minder, я посыпаю голову пеплом, что до сих пор ее не отрецензировал)
При всем уважении к Старому Миру Тьмы безусловно лично меня воспитал как мастера и действительно являлся первым ролевым откровением (т.е. книгами с главой сторителинг и дельными советами), советовать в него поиграть сейчас довольно странно Все идеи предложенные авторами oWoDа были благодарно усвоены и переработаны в ролевой индустрии.
А потом еще токенов наделать, карты для комбатов использовать в бэттлмэп генераторах или на столе, проабгрйдиться до минек с террейном и т.п. Мечты, мечты где ваша сладость!
Как-то я пробегал по такому сайтику http://www.malleus.dk/ вот у его автора похоже хватает времени/таланта/желания чтобы не только собирать картинки, но и рисовать часть из них самому и делать анимационные ролики. Вроде этих: http://www.malleus.dk/Ordo/video/Animations.aspx http://www.malleus.dk/Ordo/Posters.aspx http://www.malleus.dk/Ordo/Gallery.aspx
С моей точки зрения, все очень брутальные и однораундовые комбатные системы надо водить отстраняясь от хэк'н'слэша и тогда в те немногие моменты когда боевка необходима, все остро начинают понимать, зачем они сюда пришли и как они сейчас умрут. А 4-ку переделали похоже в соответствии с просьбами о старом добром дэнжн кроуле, где даже похиляться в комбате успеваешь.
Но Джон Вик тоже немного палку перегибает, полностью убирая кранч Как повергеймер не могу его одобрить ;)
Согласен с тобой. В первую очередь неладно здесь то, что игроки стонали и корежились три редакции до того, от чрезмерно высокой летальности и авторы пошли им навстречу. Увы Вик по этому поводу выпустил свою игру [strike]с го и гейшами[/strike] Blood & Honor где строго запретил всем не умирать от одного удара.
Есть еще промежуточный вариант, который они не описали в четверке, но пользовались в тройке. Вариант ощутимо поднимающий летальность, но принижающий ценность "финта". При райзах на дамаге первый райз поднимает дамаг на +1k0, второй на +0k1, трейтий на +1k0, четвертый на +0k1 и т.д.
2aardvark 1) Использовался старый ноутбук с большим экраном и MapTools (и TokenTools), подготовить карту в котором мастер забыл (посыпает голову пеплом) поэтому было в спешном порядке в самом MapTool'се нарисованы белые круги и овалы изображающие терейн и выставляем токены персонажей (про которые мастер к счастью не забыл). 2) Система Легенды, действительно поощеряет некоторую округлость несколькими способами, но боюсь в двух словах не расскажешь, почитай - это довольно любопытно. Сам турнир по факту состоял из двух частей, чтобы пробиться через первую с хорошими результатами нужно было быть ну очень круглым (или пертым), а вот вторая состояла только из дуэлей, узкий специалист в которой действительно решает (если дошел до финала).
Абаш, большое спасибо за отчет, общая проблема всех обсуждений модуля вслух после игры - в том, что часто не слышишь всей критики (отвлекаешься на обсуждение отдельных моментов, нет желания критиковать после удачной игры, все спать хотят опять же ), а вот в отчете читаешь и по пунктам видишь где не доработал. К сожалению я тебя и Гошу действительно обделил спотлайтом, оставив вам его скорее в технических момента, ну и концовку немного смазал Спасибо за игру, ваши пожелания будут учтены в следующих сессиях ;)
Впрочем если Кисада выиграет инициативу и ударит дедушку, до того как тот выпустит насекомых...
Charsheet
Но все таки профильный 3к3 без взрывов это сурово в своем модуле я бы не рискнул.
Вообще круто, я последний раз играл чем-то подобным, много много лет назад в ВтМе, надо тоже попробовать, позволяет несколько преуменьшить чувство собственной важности.
Плюс, это же днда, я вас умоляю, полежит да вернется если криков будет много, Redcloak как настоящий злодей не посмотрен на уничтожение тела в кадре, а оставил приказ своим верным миньонам
Где на такие вкусности подписаться можно?
Судя по демотивотору, нет больше Кимико? Вообще Какитский клинок - отстоен, особенно в дуэлях до первой крови ;)
И заранее взять со всех подписки, что не отвечаешь за их состояние здоровья
Наши 20 вопросов это вопросы из корбука L5R, если у кого-то его нет, я попозже выложу их в сообщество.
А наша система ачивок пока не работает ;) В смысле, я попросил игроков написать достижения которые они хотели бы совершить как персонажи и собирался написать мастерские ачивки и собирался придумать интерестные награды за каждые и еще много чего собирался... но пока написали свои ачивки только игроки, а я за них тупо по экспе даю
P.S.
За идею ачивок большое спасибо Майндеру, который мне ее подсказал в процессе чтения его Flow (Minder, я посыпаю голову пеплом, что до сих пор ее не отрецензировал)
Все идеи предложенные авторами oWoDа были благодарно усвоены и переработаны в ролевой индустрии.
Как-то я пробегал по такому сайтику http://www.malleus.dk/
вот у его автора похоже хватает времени/таланта/желания чтобы не только собирать картинки, но и рисовать часть из них самому и делать анимационные ролики.
Вроде этих:
http://www.malleus.dk/Ordo/video/Animations.aspx
http://www.malleus.dk/Ordo/Posters.aspx
http://www.malleus.dk/Ordo/Gallery.aspx
Возможно я не прав, т.к. не знаком с автором данной статьи, но с моей точки зрения, критерий качества - это когда так о тебе говорят другие
А 4-ку переделали похоже в соответствии с просьбами о старом добром дэнжн кроуле, где даже похиляться в комбате успеваешь.
Но Джон Вик тоже немного палку перегибает, полностью убирая кранч Как повергеймер не могу его одобрить ;)
Вик по этому поводу выпустил свою игру [strike]с го и гейшами[/strike] Blood & Honor где строго запретил всем не умирать от одного удара.
При райзах на дамаге первый райз поднимает дамаг на +1k0, второй на +0k1, трейтий на +1k0, четвертый на +0k1 и т.д.
1) Использовался старый ноутбук с большим экраном и MapTools (и TokenTools), подготовить карту в котором мастер забыл (посыпает голову пеплом) поэтому было в спешном порядке в самом MapTool'се нарисованы белые круги и овалы изображающие терейн и выставляем токены персонажей (про которые мастер к счастью не забыл).
2) Система Легенды, действительно поощеряет некоторую округлость несколькими способами, но боюсь в двух словах не расскажешь, почитай - это довольно любопытно. Сам турнир по факту состоял из двух частей, чтобы пробиться через первую с хорошими результатами нужно было быть ну очень круглым (или пертым), а вот вторая состояла только из дуэлей, узкий специалист в которой действительно решает (если дошел до финала).
К сожалению я тебя и Гошу действительно обделил спотлайтом, оставив вам его скорее в технических момента, ну и концовку немного смазал
Спасибо за игру, ваши пожелания будут учтены в следующих сессиях ;)