+320.50
Рейтинг
90.02
Сила

Фунт

GameTrek: Game Jam или Хакатон для геймдизайнеров.

В канун нового года (21, 22 декабря) компания в которой я работаю проводит гейм-джем.

Мы приглашаем всех в наш офис, чтобы познакомиться, научиться чему-то новому, хорошо провести время и реализовать свои идеи.

Будем рады видеть всех тех, кто увлекается играми, готов учиться их делать и участвовать в разработке.

Цель мероприятия — создать готовую игру (или несколько игр), в варианте «бумажного прототипа». Эту игру вы сможете позже развить, оцифровав или добавив артов, но как мы
Читать дальше →

Два слоупока или отчеты о игре на Ролеконе.

Сразу после Ролекона у меня традиционно было плотное расписание и я уже собирался было забить на написание отчетов, но Аша — моя девушка, сподвигнула меня на это, написав на днях свой. Поэтому мне пришлось дописать свои отчеты и выложить все вместе сюда.

Отчет №1:
Автор: Фунт
Время: ночь перед Ролеконом
Место: моя квартира
Система: Dungeon World
Сеттинг: Гнилоземье
Мастер: vsh
Игроки: -Funt- , Dracosha , koxacbka , Ара.

Прямо скажем этого модуля не планировал никто. Просто внезапно, в один момент, у меня в
Читать дальше →

На основании спонтанного опроса в комментах к посту Аваллаха.

Краткое резюмирование выше описанного спонтанного опроса. Сразу предупрежу в нем сознательно много обобщений, учитывая различные описания специальностей и возможно в связи с нехваткой эрудиции я где-то объединил тех, кого объединять не стоит. Надеюсь никого этим не обидел, а если обидел, то предложите другой способ группировки:

  1. Айтишники (все кто связан с IT) — 23
  2. Технари (инженеры и специалисты в технических работах) — 17
  3. Креативщики (дизайнеры всех мастей и расцветок) — 16

Читать дальше →

Корпорация. Последний отчет.

Предыстория:
Как-то раз, в конце лета, я испытывал острую нехватку киберпанка в организме и наткнувшись на любопытную (как мне казалось) систему, решил эту нехватку компенсировать, проведя относительно небольшой кампейн по Корпорации. Изначально планировалось, что в нем будет помимо меня еще три игрока, но как это часто бывает слухи о кампейне быстро привлекли туда большую часть моих знакомых игроков и посчитав, сколько их получается, я решил провести эксперимент, сказав что возьму всех кто захочет.

Идеальный мир:
В идеальном мире моего воображения, игра должна была идти следующим образом. Я простроил три большие сюжетные линии:
  • Вторая война — грядущее столкновение между корпорациями, передел сфер влияния, рыцари сотового телефона и пистолета.
  • Бог Из Машины — пробуждение ИскИна «Афродита», ее эволюция и освобождение из под власти корпорации Евразия.
  • Истинные Иллюминаты — манипуляции происходящими на Земле событиями, со стороны Архонтов — ИскИнов

Читать дальше →

Легенде Пяти Колец посвящается...

Однажды перед наступлением нового года эры Дзисё четверо друзей собрались в бане-фуроси, чтобы снять усталость прошедшего дня и смыть грехи прошедшего года. Один из них, по имени Такамасу Хирамон, был составителем календарей и любил, как говорится, время от времени украсить свое кимоно гербами клана Фудзивара, то есть выпить. Другой служил церемониймейстером у князя Такэда и звался Оити Миноноскэ. Он тоже был мастер полюбоваться ранней весной, как пролетают белые журавли над проливом Саругасима,
Читать дальше →

Конверсия. Несколько монстров из Экзалтедов переложенных на 4ку.

Расписка исключительно комбатная.

Thunderbird (в человеческой форме)
Thunderbird (в облике птицы)
Erymanthoi, The Blood-Ape
Neomah, The Maker of Flesh
Decanthrope, The Body Snatcher
Bodies of the Decanthrope

По мере того, как у меня будут доходить руки, список будет пополняться.

Конверсия Экзалтедов в DD 4E.

У меня случился острый приступ ностальгии по сеттингу Экзалтедов и желание поводить что-нибудь навороченное, манчкинутое, но играбельное. Чтобы не разорваться я решил сделать конверсию из неиграбельной оригинальной системы в систему четверки. На следующей недели у нас будет уже четвертая сессия и я пока очень доволен результатом. Хотя конверсию еще пилить и пилить.

Буду рад любому мнению и комментариям. Особенно тем, которые «так делать нельзя», «это ломает систему» и «у меня есть вот такое
Читать дальше →

Storm Punk

Сеттингоидея, в честь великого В, родившаяся в попытке возродить старый модуль.

Однажды одному (безусловно, безумному) ученому пришла в голову мысль выстрелить в небо баллоном со специальной смесью хренобтаниума (или же, для большей стилистики — из большой молниеметной пушки). Небо ответило штормом, который бушевал несколько дней. Молнии вызвали массу пожаров и разрушений, но безумные ученый не был бы таковым, если бы не высчитал, что энергия шторма в разы превосходит энергию, затраченную на
Читать дальше →

Чтобы дойти до цели, человеку нужно только одно. Идти.

Мы закончили Корпорацию. Пусть не совсем так как хотелось, но для кампейна идущего почти год и включающего в себя четырнадцать игроков — завершиться уже достижение.

Теперь осталось выбить из игроков последние отчеты, организовать под сотню текстов на обсидиане и закачать это в трофейную папочку, а потом самому сесть и написать технический отчет и можно отправляться к следующей цели :)

Эксперимент можно признать успешно завершенным.

P.S.
Сидя на афтерпати с игроками, я с удивлением
Читать дальше →