Два слоупока или отчеты о игре на Ролеконе.

Сразу после Ролекона у меня традиционно было плотное расписание и я уже собирался было забить на написание отчетов, но Аша — моя девушка, сподвигнула меня на это, написав на днях свой. Поэтому мне пришлось дописать свои отчеты и выложить все вместе сюда.

Отчет №1:
Автор: Фунт
Время: ночь перед Ролеконом
Место: моя квартира
Система: Dungeon World
Сеттинг: Гнилоземье
Мастер: vsh
Игроки: -Funt- , Dracosha , koxacbka , Ара.

Прямо скажем этого модуля не планировал никто. Просто внезапно, в один момент, у меня в гостях образовалось много хороших людей, партия в Манчкин Ктулху уже закончилась, а ложиться спать было еще рано и мы попросили Василия поводить нас в DW, которое вызвало у меня такие сложности, когда я водил его сам.

Василий достойно принял вызов и бросил на нас всю силу Гнилоземья, сразу же отправив воровать личное оружие местного божка смерти.

Поиграли мы, учитывая начало около полуночи не долго, но вполне продуктивно. Я посмотреть на вождение DW со стороны, поиграл с новыми людьми, посмотрел от первого лица на Гнилоземье. Одно жалко, мне очень хотелось больше экшена, чтобы посмотреть на специфику работы Snowball'а в DW, но экшен у нас был только в самом конце и несколько скомкано оборвался по причине необходимости сна перед Ролеконом.

Резюмируя: хороший вечер, хорошая компания, мало поиграли! Спасибо vsh и игрокам!

Отчет Отчет по модулю «Власть СМИ», которые проходил на Ролеконе
Автор: Аша
Ведущий: AnatoliyShestov
Участники: Аша, -Funt- , koxacbka , Ара, vsh и Dreamwalker
Тема модуля: техномансе­ры участвуют в предвыборн­ой гонке Мэра Москвы.

Модуль был по системе Фейт, по Pax Psychosis.

Начну с того что понравилось очень: игроки участвовали в создании историй друг друга очень интересным образом, каждый из нас написал на листочке страшный секрет и мастер перемешав их и немного доработав рассказывал их. Игроки которым нравился этот страшный секрет рассказывали истории как он появился в их жизни, вне зависимости от того получали они его или нет, часть их истории была рассказана и сформирова­нна. Те игроки которым был не интересен этот секрет голосовали чья история им понравилась больше.

Еще крайне позитивный момент, что мастер в разных сценах давал игрокам отыгрывать художестве­нную часть взаимодейс­твия с противником.

Также понравился темп игры, мастер быстро передавал слово от одного игрока к другому и сцены достаточно быстро менялись, что создавало интенсивный темп и отсутствие оффтопа.

Что не понравилось: отсутствие финала и описания результата наших действий.

Ирония модуля для меня состояла в том, что тема модуля и реализация задач поставленных в нем на 85 % соответствовала моей рабочей деятельности, от которой хотелось отдохнуть в субботу))

Если конкретней, я всю неделю занималась креативным­ решением задач и контролем их исполнения, точно тоже самое было в модуле, только темы были другие.

Спасибо мастеру и игрокам за интересный модуль.
Аша

Примечания от Фунта: Я полностью разделяю мнение Аши о описанных достоинства и недостатках модуля, мы работает в близкой сфере и модуль действительно очень и очень напоминал работу. В целом я сам в этом виноват, потому что в отличии от Аши читал краткое описание модуля и примерно знал куда шел (хоть и не представлял, что все будет настолько похоже), но это была единственная увиденная мной возможность записаться на модуль к Шестову на Ролеконе.

Помимо описанного Ашей, хочу выделить практически полное отсутствие системы и нереальную харизму Шестова, которая сполна это отсутствие компенсировала, но ведь все и так это знают :)

3 комментария

avatar
Спасибо за добрые слова! Мне казалось, что я игре неудачно провел, а в конце вообще вырубаться начал.
avatar
Это, видимо, какое-то проклятие Dungeon World. Я как-то тоже водил сессию, сильно клевав носом.
avatar
Довольно странно было бы обвинять ДМа в том, что он засыпает в четыре утра, на незапланированном модуле :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.