+3974.40
Рейтинг
1094.99
Сила

Ome Ocelotl

Прекрасный отчет, прямо чувствуется, как драматично вы играли!
Никто экспертизу не проводил, что это там такое было. Обмазались и поползли по делу. На безмолвные вопросы жуков отвечали дружным хором «мы личинки!», было всем норм.
Будь я стилистом или психологом, я бы тоже не стал брать денег, если бы не смог гарантировать клиенту результат.

Такое тоже бывает.
А, эт я дно, прошу прощения, поняла ровно наоборот.
Большое нечеловеческое спасибо! Рада была познакомится, надеюсь мы продолжим наши веселые приключения он-лайн.
Отдельная благодарность за рассказ о презентации VTNL, жутко было интересно как что.
Ну не, не. Гремлин ниже как раз про себя пишет.
Работа по подбору иллюстраций и музыки — если она мастеру совсем не в кайф, значит мастеру эти штуки не важны и для вождения не нужны. А, значит, игру этого мастера они сильно лучше не сделают.
Это я со своей колокольни сужу, может у кого и иначе.

Если кому-то из моих игроков будет приятно играть с музыкой, я подорвусь искать треки, хотя мне мне музыка совершенно не обязательна. Примерно из тех же соображений я ставлю картинки в свои посты — я знаю, что люди это любят и это работает. Мне важно получать отдачу. Но это я про себя конкретно, за всю Одессу говорить не стану.

Давай я еще раз сформулирую свой пойнт: для хорошей игры игроки должны в нее ВКЛАДЫВАТЬСЯ. Изучать сеттинг и придумывать кучу всего про своих персонажей до игры, быть готовыми подхватить мастерский посыл и самостоятельно развивать ситуацию в игре, быть внимательными и неравнодушными по отношению к игровому миру и персонажам сопартийцев и т.д. и т.п. Да, может эта работа и меньше, чем то, что требуется от мастера, но тем не менее, это отнюдь не нулевые усилия.

Работа со стилистом тоже требует требует усилий со стороны клиента. Но стилист, даже очень любящий свою работу почему-то с клиентов деньги берет. С психологами картина такая же — это я со своей клиентской вышки смотрю.
Я не про то, что ты опаздывал, а про то, что я доселе никогда на подходе оргов не встречала и начинали в те разы вовремя. Связь между этими событиями примерно такая же как между просыпанной солью и последующей ссорой.
Ээээ, я-то как раз мастерением деньги не зарабатываю. Ибо рачила.
Большое нечеловеческое спасибо!
По-моему, это трололо было.
Мы всегда скидываемся и делим поровну. Иногда игроки что-то в клюве приносят, иногда я что-то готовлю и угощаю.
Я как раз видела примеры, где «по дружбе» и „по знакомству“ делали так, что хоть стой, хоть падай. А когда шли претензии, то говорили, что за бесплатно ведь. Эти случаи не из области ролевых игр, но я имела ввиду именно такой подход. Всеми любимые бесплатные советы — тоже вот из этой же оперы.

Есть, конечно такие безответственные типы, которые и за деньги косячат, но этот разговор не про них.

Ко мне, кстати и совершенно за бесплатно приходили люди, считавшие, что я им должна устроить удовлетворение хотелок. Так что тут деньги могут быть не главным.

Посмотрим на ситуацию с другой стороны. Многое в игре затрат времени: например, подобрать иллюстративный материал, музыку в качестве фона, красивые листы и карточки заклинаний, раздатка и т.п. На это все нужно время и эти приготовления далеко не всегда приносят удовольствие. И выглядит это порой именно как работа, за которою платят.
Прям вот работу нашего отдела описал!
Ну вот да. И тут тоже уровень ответственности, хотя уже и не ответственности разный.
Но вот при этом что интересно: одни люди издают модули за деньги — норм. Другие люди выкладывают за так: тоже норм. А вот как про вождение, тут сразу полеты на Плутон.
Нет бракоделам!
Так и платные игроки тоже есть!
Чета мне вот такое даже в голову не приходило. По-моему это не так.
А до этого женщины вкалывали на скотных дворах, полях и огородах. И у себя дома.
Такое тоже видела. Причем по вампиру.