+3974.40
Рейтинг
1094.99
Сила

Ome Ocelotl

Можно!
На три-пять сессий, скорее на три. Делимся на две партии. Я надеюсь, что состав стабильный.
Последний раз редактировалось
Жаааль. А то присоединяйтесь, у нас своя Аппиева дорога с фавнами и нимфами.
Рим мне пока не нужен, но если очень хочется, то никто не запрещает.
Не удивлюсь, что нас, таких уникальных, здесь больше половины. И всех ведь придется любить! :-)
У меня есть книги по сопромату и термеху! И по металловедению!
Тогда мне надо в пбта, точно!
Я полагаю, это ещё зависит от бэкграунда. Людям, которые обычно работают с точными науками — понятнее классические системы, людым, которые обычно работают в сюжетно-троповом пространстве — понятнее ПбтА.

Мое существование доказывает обратное.
Что-то мне кажется, что я нашла способ заниматься тем, чем я обычно занимаюсь (словески) на при этом с яснымми глазами говорить, что я вожу pbta.
Вот, похоже, и я тоже :-(
Еще вспомнила: уже в пятере партия, вместо того, чтобы бить рожу Падшему с ним договорилась. Так что полагаю, что дело не столько в системе, сколько в воле мастера и игроков.
Мне нравится идея, что неудачный опыт — это тоже опыт.
О, да! В «Детях Звезд» у меня горного демона зафетшеймили. И натравили слона на требуше. Вот так вот мы по Fate играли.
А так и было.
У нас на последней сессии времени не было, но мы все равно «привалились».
Очень-очень странно. Сам ход схватка подразумевает огромную массу тактических маневров, доступных в т.ч. и рыцарю — тут и задержать или оттеснить часть нападающих, обойти их и напасть с тыла, прорваться стрелкам, устроить свалку, давая союзникам возможность для атаки и т.д. Рыцарь за счет своей брони очень часто находится прямо в гуще сражения и меняет его.
Это все делал, когда мог, еще и оруженосца подключал. Не хватало именно того, что называют баффами и дебаффами: поднять настрой своим, устрашить врагов, тактически перестроить соподвижников, углядеть слабое место у врага. Деус Вульт хорошо, но мы до него ближе к финалу дожили :-)
Тут игрок очень опасался схлопотать в бою, ибо персонаж был без брони и не силен в уклонении. А повреждения ведьма наносила только держись! Рыцарь вносил меньше, потому, что он танч-танч (сознательный выбор меня как игрока).
Такого с нами не случалось, мы здорово распределяли судьбу и критичных провалов в бою старались избегать. Плюс рыцарю здорово помогал оруженосец, хотя он в нашей команде был главным рачилой, за что поле боя регулярно получал леща от Яна.
У нас не-кот сделал финальный КУСЬ, было такое.
Есть такая буква в этом слове!