>>чем может быть плоха слишком качественная рпг-продукция? Вайт Вульф издавал слишком много неплохой литературы, которую маскировал под ролевые материалы. Почти разорились. В их книги перестали играть, а стали покупать для чтения и для коллекции. Чтецов и коллекционеров среди ролевиков меньше, чем просто ролевиков.
>>Судя по материалам для плейтеста - это "Тачанка с юга" и "Неуловимые". Я там ангста почти не увидел.
Если послушать ролеконовский доклад, то можно услышать как докладчик постоянно повторяет слова типа "безысходность", "потеря человечности", "высокая смертность" и тому подобное.
>>А памойму, в КЗ можно играть настолько киногероично, насколько захочется.
Про это есть пост "О "голове на плечах"". В КЗ вообще можно с эльфами и орками играть, а можно вообще не играть. Вопрос в том, как именно предполагают играть авторы, и что именно в систему и сеттинг в соответсвии со своими предположениями они закладывают.
>>но на дворе как бы Гражданская война пятый год, и жизнь человека ничего не стоит. Это говорит только о том, что Вам, как автору хочется убивать персонажей игроков. Вы и сеттинг под это выстроили с ангстом. А я указываю на тот факт, что при переизбытке ангста в модуле дотационное американское рпг-издание в цветущие 2000-е переставало платить своим цепным авторам деньги. Наверное, издатели что-то подозревали.
Sensei Akbar Faraji, Founder of Ninjutsu in Iran, was also clearly upset. He said : "We are simply athletes interested in martial arts…that’s all… we really enjoy this sport… I have a grievance against those who have portrayed us as something we’re not… I demand that they tell people the truth about us… "
>>Но всерьез поссориться спорить из-за того, какой бонус у тебя на атаку по синим гномам - это мне кажется странным.
Если что, то мне - тоже. Однако, мне кажется, что Вы или играли немного, или святой человек, если у на Вашей памяти всего один конфликт из-за нарушения коммуникации между игроками.
Dmitry Gerasimov: Вот ты прямо в корень зришь! Есть и такая проблема (туманное разграничение функций людей за столом), но в наших краях, насколько мне известно, есть "единственно верная" ролевая система, с основным правилом "ДМ всегда прав". Так что тут сперва по умолчанию принимают, что Путин наш президент, потом, что Вася играет за 100-500 НПЦ и его разум безгрешен и непостижим, а потом у игроков начинается борьба друг с другом непонятно за что. Если правила этой борьбы друг с другом не регламентированы, то вообще выходит полный трэш-угар. Если есть регламент, то есть и конструктивный диалог (условный манчкин убил всех, кто не захотел идти по рельсам с достаточной скоростью, и выжившие поехали вперед).
Dusha: А серьезные конфликты были из-за чего/кого?
>>Вижу лёгкую непоследовательность... Игрокам трудно выработать собственную внутреннюю конвенцию. Воспринять внешний кодекс и подчиняться ему получается гораздо легче.
>>что касается Павлова - ясно, что русский ум отличается, но почему надо видеть одни негативные моменты в этом, а так же обобщать? Потому, что Павлов по сути описывает необходимые шаги для превращения из дурака в относительно нормального человека.
>>Или это мне так повезло... Я думаю, что только у Вас и у Гремлинши на весь русскоязычный интернет не случается никаких проблем в части коммуникации с коллегами по игровому столу. Поэтому, без сомненья, Вам очень повезло.
Теперь оставим "счастливчиков" и посмотрим ситуацию в "среднем по больнице". Практически любой отчет с более-менее длительного рпг-сюжета включает в себя описания внутрипартийных конфлитков, либо дисфункциональных эпизодов, которые, опять же, почти всегда можно проследить до корня - конфликта интересов игроков, который невозможно артикулировать, а решать его кидаются обсуждением чего угодно, кроме самого конфликта.
>>Вот бы и мои игроки научились в социалке не говорить вещи прямо и в лицо.. Если целью ставится образование игроков, то 15-20 дуэлей подряд с летальным исходом и демонстрацией силами НПЦ, как именно ведущему надо "говорить в социалке" обучат любого новобранца.
Т.е. ультиматное требование выживания - это возможность при выигранной инициативе выбить 100+ хитов по 35+ ТНу, а то набегут шэдоулэндеры с паверсами рода "аут без спасброска" и все.
>>важнее быть упорным и постоянным Прочитал: "важнее быть упоротым и постоянно"... Рабочая неделя начатая в воскресенье - не очень хорошая идея.
>>- просьба пожертвований? Он не первый, вполне возможно что решил попробовать. Сейчас многие веб-комиксисты клянчат деньги в ненавязчивой форме. Почему одним дают миллион, а вторым - не дают?
>>И на этом фоне ачивмент Бурлея вообще крышесносно смотрится. Я допускаю, что Бурлей больше денег собрал, чем гмгм "Корпорация-рпг", например. А то и гмгм "Легенды 5 колец рпг 4 издание". Налицо некоторое непонимание пикейных жилетов в нашем лице и акул мирового ролевизма в лице каких-нибудь Пайцзо фундаментальных механизмов как, когда, и за что публика готова платить деньги. Аналогичный случай произошел с "Джорнейквестом", который нелинейно собраз 100k$ в последние несколько месяцев, собирая в прошлый год по 500$ в месяц.
Я, грешным делом, уже думаю, а не спецоперация ли это правительства США, предпринятая с целью нормализации ситуации с пиратством...
>>А про захват вселенной не понял. Совершенно понятно, что "не понял". Я в данном посте не предлагаю обсуждать художественный уровень и качество сюжета комикса.
Я стараюсь заострить внимание аудитории на предложенной Бурлеем бизнес-модели по продвижению продукта, который он выпускает. Сначала был бесплатный комикс, потом платные книги, сейчас вот сбор денег с посетителей.
В результате, имея бесплатный "комкис-то так себе" который "на 800м стрипе" можно бросить читать, мистер Бурлей из обычного человека стал миллионером. Что, как мне кажется, довольно интересный случай.
Мне было бы любопытно обсудить причины такого успеха: - целевую аудиторию комикса; - регулярность выхода новых стрипов; - общая трансформация сюжета и его изначальная "нацеленность"; - отчего от печатных книг, значков и маек м-р Бурлей перешел к сбору пожертвований; - как сделать так, чтобы повторить творческий путь м-ра Бурлея? - почему и м-р Бурлей и м-р Ачилли просят деньги в интернете? - почуму м-р Бурлей стал рекордсменом в этом деле, а м-р Ачилли пока нет?
Вайт Вульф издавал слишком много неплохой литературы, которую маскировал под ролевые материалы. Почти разорились. В их книги перестали играть, а стали покупать для чтения и для коллекции. Чтецов и коллекционеров среди ролевиков меньше, чем просто ролевиков.
Если послушать ролеконовский доклад, то можно услышать как докладчик постоянно повторяет слова типа "безысходность", "потеря человечности", "высокая смертность" и тому подобное.
>>А памойму, в КЗ можно играть настолько киногероично, насколько захочется.
Про это есть пост "О "голове на плечах"". В КЗ вообще можно с эльфами и орками играть, а можно вообще не играть. Вопрос в том, как именно предполагают играть авторы, и что именно в систему и сеттинг в соответсвии со своими предположениями они закладывают.
Это говорит только о том, что Вам, как автору хочется убивать персонажей игроков. Вы и сеттинг под это выстроили с ангстом. А я указываю на тот факт, что при переизбытке ангста в модуле дотационное американское рпг-издание в цветущие 2000-е переставало платить своим цепным авторам деньги. Наверное, издатели что-то подозревали.
Общественники и коммерческие - охраной, чебуреками, спортом, детскими кружками и т.п.
Аллилуйя!
Если что, то мне - тоже.
Однако, мне кажется, что Вы или играли немного, или святой человек, если у на Вашей памяти всего один конфликт из-за нарушения коммуникации между игроками.
Dusha: А серьезные конфликты были из-за чего/кого?
Игрокам трудно выработать собственную внутреннюю конвенцию. Воспринять внешний кодекс и подчиняться ему получается гораздо легче.
Потому, что Павлов по сути описывает необходимые шаги для превращения из дурака в относительно нормального человека.
>>Или это мне так повезло...
Я думаю, что только у Вас и у Гремлинши на весь русскоязычный интернет не случается никаких проблем в части коммуникации с коллегами по игровому столу. Поэтому, без сомненья, Вам очень повезло.
Теперь оставим "счастливчиков" и посмотрим ситуацию в "среднем по больнице". Практически любой отчет с более-менее длительного рпг-сюжета включает в себя описания внутрипартийных конфлитков, либо дисфункциональных эпизодов, которые, опять же, почти всегда можно проследить до корня - конфликта интересов игроков, который невозможно артикулировать, а решать его кидаются обсуждением чего угодно, кроме самого конфликта.
Откуда вдруг такое допущение? Очевидно, что по-человечески у г-на Александра Leeder'а не получилось.
Так и мастер перестанет печалиться от несоответствия Вашего отыгрыша его ожиданиям - все довольны.
Кто бы спорил.
>>Вот бы и мои игроки научились в социалке не говорить вещи прямо и в лицо..
Если целью ставится образование игроков, то 15-20 дуэлей подряд с летальным исходом и демонстрацией силами НПЦ, как именно ведущему надо "говорить в социалке" обучат любого новобранца.
Прочитал: "важнее быть упоротым и постоянно"... Рабочая неделя начатая в воскресенье - не очень хорошая идея.
>>- просьба пожертвований? Он не первый, вполне возможно что решил попробовать. Сейчас многие веб-комиксисты клянчат деньги в ненавязчивой форме.
Почему одним дают миллион, а вторым - не дают?
>>И на этом фоне ачивмент Бурлея вообще крышесносно смотрится.
Я допускаю, что Бурлей больше денег собрал, чем гмгм "Корпорация-рпг", например. А то и гмгм "Легенды 5 колец рпг 4 издание". Налицо некоторое непонимание пикейных жилетов в нашем лице и акул мирового ролевизма в лице каких-нибудь Пайцзо фундаментальных механизмов как, когда, и за что публика готова платить деньги. Аналогичный случай произошел с "Джорнейквестом", который нелинейно собраз 100k$ в последние несколько месяцев, собирая в прошлый год по 500$ в месяц.
Я, грешным делом, уже думаю, а не спецоперация ли это правительства США, предпринятая с целью нормализации ситуации с пиратством...
Совершенно понятно, что "не понял". Я в данном посте не предлагаю обсуждать художественный уровень и качество сюжета комикса.
Я стараюсь заострить внимание аудитории на предложенной Бурлеем бизнес-модели по продвижению продукта, который он выпускает. Сначала был бесплатный комикс, потом платные книги, сейчас вот сбор денег с посетителей.
В результате, имея бесплатный "комкис-то так себе" который "на 800м стрипе" можно бросить читать, мистер Бурлей из обычного человека стал миллионером. Что, как мне кажется, довольно интересный случай.
Мне было бы любопытно обсудить причины такого успеха:
- целевую аудиторию комикса;
- регулярность выхода новых стрипов;
- общая трансформация сюжета и его изначальная "нацеленность";
- отчего от печатных книг, значков и маек м-р Бурлей перешел к сбору пожертвований;
- как сделать так, чтобы повторить творческий путь м-ра Бурлея?
- почему и м-р Бурлей и м-р Ачилли просят деньги в интернете?
- почуму м-р Бурлей стал рекордсменом в этом деле, а м-р Ачилли пока нет?
Это Вы тоже очень в канве "вопроса о захвате вселенной" написали.
Я не понимаю, о чем идет речь в последних четырёх комментариях, спасибо.