О "Красной земле"

В свете прозвучавшего на ролеконовском докладе утверждения, "что авторы игры любят убивать игроков" хочу напомнить авторам об интересной судьбе г-жи Хелпер и г-на Брандеса, у которых Альдерак интертейнмент отказывался покупать готовые с кровью и потом написанные приключения именно "за это".

  • нет
  • avatar
  • 0

17 комментариев

avatar
Если я буду убивать игроков, они у меня быстро закончатся, а меня посодють. А смерть персонажа — это зело сильная штука.
avatar
Убийство приходящих к тебе в гости людей аморально и чревато уголовным преследованием :-P
avatar
А меня там не было же. Мне что Дядя Вова по интернету напел, я про то и ляпнул Smile
avatar
Так аудиозапись же есть.
avatar
Ой вэй, таки слушать этих записей, это я страдаю как Макаревич за кулинарию. Уж подожду немного за почищенных, раз их обещали попробовать Smile
avatar
А! Это да. Но это придётся еще немного подождать. )=
avatar
Да, это я спалился про убийство игроков... На самом деле, я потом оговорился, что это лично мой стиль вождения, и нежелающие могут этого не делать, но на дворе как бы Гражданская война пятый год, и жизнь человека ничего не стоит.
avatar
>>но на дворе как бы Гражданская война пятый год, и жизнь человека ничего не стоит.
Это говорит только о том, что Вам, как автору хочется убивать персонажей игроков. Вы и сеттинг под это выстроили с ангстом. А я указываю на тот факт, что при переизбытке ангста в модуле дотационное американское рпг-издание в цветущие 2000-е переставало платить своим цепным авторам деньги. Наверное, издатели что-то подозревали.
avatar
А памойму, в КЗ можно играть настолько киногероично, насколько захочется.
avatar
Судя по материалам для плейтеста - это "Тачанка с юга" и "Неуловимые". Я там ангста почти не увидел.
avatar
Только с мистикой
avatar
>>Судя по материалам для плейтеста - это "Тачанка с юга" и "Неуловимые". Я там ангста почти не увидел.
Если послушать ролеконовский доклад, то можно услышать как докладчик постоянно повторяет слова типа "безысходность", "потеря человечности", "высокая смертность" и тому подобное.

>>А памойму, в КЗ можно играть настолько киногероично, насколько захочется.
Про это есть пост "О "голове на плечах"". В КЗ вообще можно с эльфами и орками играть, а можно вообще не играть. Вопрос в том, как именно предполагают играть авторы, и что именно в систему и сеттинг в соответсвии со своими предположениями они закладывают.
avatar
Не передергивай.
Еще раз: система и сеттинг, насколько они мне знакомы, обеспечивают отличное поле для киногероики. А не дээм с напильником.
avatar
Т.е. авторы нам врут в докладах? Отличная идея.
avatar
То, что я видел, если не использовать модуль бесправия - отличная советская героика
avatar
Владимир, без передергивания ну никак не получается общаться, да? Ну и ладно.
avatar
Особенность КЗ её огромный масштаб. Там 8 регионов, каждый по хорошему - это вообще отдельный сеттинг. Есть Дикое Поле (степи Южной Украины), где атаманы весело лупят красных, белых и друг друга, есть какие-нибудь северные леса с хорором и мистикой, а есть Москва - политический детектив. Так что смертность везде по идее разная.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.