«Как на минимуме страниц передать атмосферу сеттинга»
В целом да, но также важен и арт которые вы даете в корбуке. Хороший пример подхода к корбуку имеет 2ред втм в противовес ревизед. Не хочу спорить о редакциях. Берем их компоновку и сравнииваем. Плюсы не сторону ревизед или корбук втр 2004 и апдейт 2013. Тут мы видим, что апдейт, дающий уже во введении, как надо смотреть на втр с первого абзаца выигрывает у ч/б коры где во введение много воды
«Потому что мой N-бург всё равно не впишется в тот мир, в котором вы уже начали играть.»
Детальный сеттинг имеет прописанный дефолт бург для игры. Город или места для игры это не травелгид вообще-то (Читаем нмт Чикаго).
«Потому что вам влом читать этот талмуд, вам хочется играть, а не изучать длинную и скучную книгу.»
Байнайты втм и Чикаго втр не длинные, Метрополис Культа-дефолт сетинга. Нуменера полна карт и описаний, Мифос имеет необходимые сурсы для мест. нмт маги и лосты, кроме слабенького Бостона, где только история города имеет ценность, не имеют нормальной надстройки территории. Получается, что кабал может сидеть в зажопинске, где угодно, а антагонистов по книгам наберем. Это великая глупость, когда чтобы понять игру надо читать все
«3) Потому что для полноценной игры нужно, чтобы с содержимым талмуда были знакомы не только вы, но и ваши игроки.»
Байнайты мт дают образ города, сурсы Мифоса также. Это заявление бред
«Потому что игроки всё равно уничтожат через сессию этот город адским огнем»
А вот это явный повод встать и уйти, когда тебе такое выдают. Это даже хуже поиска гулей в втм
То есть вы готовы прочесть кучу сурсов мтав и сочинять зажопинск, чем взять сетинг с детальным описанием хотя бы одого города и по нему играть. Не беру в расчет фентези с магией и мечами. Там иной подход.
Апдейт Охотников нмт это яркий пример дженерика. Мы имеем несколько главок об отношениях с со сверхами. описание сверхов, описание контор, немного шмоток, минимодуль и 3 твари. ВЫ не так понимаете дженерик или детальный сетинг. Это не дуболомные описания за уход от которых виселица и не дженерик где вам пс, нпс и немного о мире. Детальный сеттинг при его чтении дает вам сразу увидеть мир игры, как он выглядит и по каким законам работает. Его историю, его территории, чем живут его жилели. К сожалению 21 век стал эрой дженерериктулкит сеттингов. Есть не многие сетинги, которые отходят от этого, но они также подвержены немного этим недугам. Зов Кутулу уже в коре дает Мифос и не нужно читать допсурсы, Культ, смт золотой его поры также весьма детальны. Современные сетинги, которые меня зацепили типа нуменеры и эклипс фазы, к сожалению имеют дженерик моменты и к счастью дженерик чума полностью их не поглотила
Буду в споре основываться на сетингах, которые мне понравились ибо сейчас сетингов много и важна тема и настроение, а также антураж/стилистика сетинга Сетинги, которые оставил после поисков- дмиминг с 95 по 97, втм вт ред по 97, мта вт ред по 98, втр 2.0, гайсты. Эклипс Фаза, Нуменера, Нефилим, Шедоуран, Зов Кутулу и Культ.
В нуменрере есть наборы дек со шмотками и существами, опытом. Сам недавно часть подборки нашел. Сказать как это работает на практике не могу. Корбук 1 ред дриминга, отличается от 2 ред цветным оформлением. 1995 года. Если используют сетку ходов, то проблем в использовании карт не вижу. К примеру в нефилиме исползуется местное таро
В целом да, но также важен и арт которые вы даете в корбуке. Хороший пример подхода к корбуку имеет 2ред втм в противовес ревизед. Не хочу спорить о редакциях. Берем их компоновку и сравнииваем. Плюсы не сторону ревизед или корбук втр 2004 и апдейт 2013. Тут мы видим, что апдейт, дающий уже во введении, как надо смотреть на втр с первого абзаца выигрывает у ч/б коры где во введение много воды
Детальный сеттинг имеет прописанный дефолт бург для игры. Город или места для игры это не травелгид вообще-то (Читаем нмт Чикаго).
«Потому что вам влом читать этот талмуд, вам хочется играть, а не изучать длинную и скучную книгу.»
Байнайты втм и Чикаго втр не длинные, Метрополис Культа-дефолт сетинга. Нуменера полна карт и описаний, Мифос имеет необходимые сурсы для мест. нмт маги и лосты, кроме слабенького Бостона, где только история города имеет ценность, не имеют нормальной надстройки территории. Получается, что кабал может сидеть в зажопинске, где угодно, а антагонистов по книгам наберем. Это великая глупость, когда чтобы понять игру надо читать все
«3) Потому что для полноценной игры нужно, чтобы с содержимым талмуда были знакомы не только вы, но и ваши игроки.»
Байнайты мт дают образ города, сурсы Мифоса также. Это заявление бред
«Потому что игроки всё равно уничтожат через сессию этот город адским огнем»
А вот это явный повод встать и уйти, когда тебе такое выдают. Это даже хуже поиска гулей в втм
То есть вы готовы прочесть кучу сурсов мтав и сочинять зажопинск, чем взять сетинг с детальным описанием хотя бы одого города и по нему играть. Не беру в расчет фентези с магией и мечами. Там иной подход.
Буду в споре основываться на сетингах, которые мне понравились ибо сейчас сетингов много и важна тема и настроение, а также антураж/стилистика сетинга Сетинги, которые оставил после поисков- дмиминг с 95 по 97, втм вт ред по 97, мта вт ред по 98, втр 2.0, гайсты. Эклипс Фаза, Нуменера, Нефилим, Шедоуран, Зов Кутулу и Культ.
Рискну назвать это. Numenera in Space