Дурацкая мысль

Друзья, я опять хочу попросить вашего совета. И это опять про ту блочную систему, экономическую подсистему которой я выкладывал.
Посетила меня следующая мысль: Раз система моя будет работать на картах, и раз она по структуре представляет собой набор функциональных блоков, так может эти блоки тоже оформить в виде карт? У игроков и у мастера будут свои колоды, где будут расписываться их активы и проистекающие из этого возможности.
Таким образом, как мне кажется, несколько упрощается менеджмент системы конструктора, позволяя добавлять новые блоки и убирать отжившие себя просто добирая и скидывая специальные карты. Кроме того, таким образом можно будет отбирать артефакты игроков, лутать монстров, перехватывать контроль над фракциями, очень просто отображая это простой передачей нужной карты. Ну и также можно будет перенести часть игры в пространство игроков. Если на рубашке карты будет указываться крутизна того, что она символизирует, персонаж внимательного игрока сможет опознать в случайном бродяге Арагорна по не до конца вербализованным признакам.
Собственно, я и сам ощущаю, что градус бреда этой идеи несколько высоковат, но пока ношусь с ней как с писанной торбой. Взгляните на нее пожалуйста сторонним взглядом и скажите, бред это, или имеет смысл еще покрутить идею?

23 комментария

avatar
Круто, но геморройно. С другой стороны — один раз помучиться, потом удобно играть.
avatar
Вот меня вопрос с геморойностью тоже мучает. Одной из основных идей была возможность стремительно сгенериться и начать играть. Если перед этим придется карточки вырезать, все остальные упрощения насмарку пойдут
avatar
Вообще неплохо.
Бонусный вариант — можно наделать пустых карт и подписывать их прямо во время игры (для всяких нестандартных ресурсов, именных артефактов и союзников) и т.д.
avatar
О, я, видимо, плохо описал идею. Имелось в виду, что изначально карточки будут представлять собой что-то вроде незаполненных кусков чарника. Так что то, о чем вы говорите и так будет))
avatar
Предупреждение: этот путь ведёт к CCG.
Заманчивое предложение: в CCG намного больше денег, так что это неплохо с коммерческой точки зрения.
avatar
Спасибо за предупреждение) Подобного исхода, наверное, хотелось бы избежать)
Ну а до коммерческого этапа, если даже его и планировать, мне все равно пока что как до луны пешком, так что подобные размышления пока преждевременны.
avatar
Поддерживаю Царева.
Когда впервые захотел весь инвентарь заменить на карточки, потом чуть не поехал с объемов работы. Кроме того, кроме одного чарника, появляется куча мелких карточек которые игроки любят терять, мусолить, перебирать итд.
В результате, сделал карточки только для каких-то ключевых предметов.
avatar
Ага! Спасибо, я об этой стороне вопроса даже не задумывался. Видимо, если развивать идею, надо будет подумать о том, как объединять карточки в кластеры.
avatar
Уточню. Я делал карточки исходя из размера 1\4 А4, то есть, 4 карточки с 1 листа.
Если делать больше — громоздко. Как в изготовлении так и во время игры. Если делать меньше — изображение и текст (у меня хар-ки предметов были на карточке) не удобочитаемы. Делать двусторонние карты (с одной стороны текст, с другой изображение) не слишком удобно игрокам, всё время надо вертеть.
В результате, на картах у игроков было:
1. Личное, уникальное оружие (не обязательно уникальное по хар-кам), артефакты.
2. Доспехи «на себе» (тк, это часть образа персонажа).
3. Личные, уникальные вещи (особое кольцо, которое досталось от матери, особых свойств нет).

Кстати карточки задают совсем другое отношение к вещам. Игроки менее охотно расстаются даже с довольно ординарными с точки зрения харок предметами. Потому что «это их вещи», они с ними многое пережили.
avatar
Интересный эффект) И решение тоже красивое. Только не совсем понятно, карточки выполняли только роль напоминалок или у вас была какая-то механика, завязанная именно на карточки?
avatar
Просто напоминалка. Вместо записи в инвентаре или ещё где-то «Нордский железный топор», у игрока есть карточка.
Другой вопрос, что даже если у всех будут «нордские железные топороы», они у всех могут быть разными.
avatar
Почему нет. 1 первая редакция дриминга использовала да и Нуменера имеет несколько колод
avatar
О! А можно поподробнее о том, как там это реализовано? Читал обзоры Нуменеры, но карт там как-то не помню. А дриминг — это феечки из мира тьмы имеются в виду или что-то другое?
avatar
Да, в первой редакции Феек была магия на картах.
avatar
Ого. Сколько води и водился по фейкам, а ничего подобного ни разу не слышал. Можно про это где-то почитать? Причем, увы, желательно на русском.
avatar
Только в корбуке первой редакции.) И его никто не переводил.
avatar
Досадно. Извиняюсь за назойливость, а общую идею не расскажете? и может у вас под рукой есть быстрая ссылка на искомый корник?
avatar
Я не читал подробно, если честно. Общая идея вроде в том, что Arts, Realms и Bunks представлены соответствующими типами карт, а игрок при использовании колдовства собирает из карт своей колоды нужную комбинацию.
А ссылка — вот, к примеру: www.4shared.com/office/S9xfehL8/changeling_the_dreaming__1st_e.html
avatar
Спасибо большое)
avatar
В нуменрере есть наборы дек со шмотками и существами, опытом. Сам недавно часть подборки нашел. Сказать как это работает на практике не могу. Корбук 1 ред дриминга, отличается от 2 ред цветным оформлением. 1995 года. Если используют сетку ходов, то проблем в использовании карт не вижу. К примеру в нефилиме исползуется местное таро
avatar
Спасибо большое) буду смотреть) А местом, где подборка лежит не поделитесь?
avatar
торренты и обменники инета. Еще можно купить
avatar
И то верно. Поищу, спасибо.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.