Ещё раз повторюсь. Для новичков — это почему-то интуитивно, когда они мыслят категориями 1 секунды. И для них становится дико, возможность за одну заявку, прыгнуть, подбежать, прочитать «Войну и Мир», создать скульптуру, выстрелить, позвонить, а потом передать ход.
6 секунд, которые укладываются в Атакую — это интуитивно? 6 секунд ты только и делаешь, что атакуешь? Делаешь одну атаку? Это интуитивно?
LOL.
На вкус и цвет.
А я вот вижу Shadowrun и хочу играть в GURPS по Shadowrun, та же ситуация с Mortal Kombat, Street Fighter от WW, Blur не знаю. И так со многими играми.
Ты ожидаешь — это так как ты привык, к примеру (я точно не знаю), что в D&D системе учитывается подобная разница, так как такая атака в D&D описана, как 6 секундное махание мечами, манёврами отступления, нападения, ложными атаками и т.д. См. правила.
Именно это представление мешает понимать, что 1 секунда в GURPS говорит о том, что все отступления, нападения, обманные манёвры для поиска «зазора в обороне» надо делать самостоятельно. Твоя атака — это удар туда, где стоит твоя цель, и она гарантирует только попадание тобой в цель. Если ты хочешь обмануть, то надо обмануть.
Типичная D&D'шная болезнь.
Повторюсь, новичкам не игравшим в D&D это было понятно буквально сразу же.
Вот момент, когда D&D мешает воспринимать другую систему.
Что забавно, новички очень легко и быстро ловят такие «темы». Странно, что у матёрых ролевиков — это вызывает какие-то проблемы.
Как бы связь есть, когда её делаешь. К примеру, Feint.
Хочется что-то написать. Но даже не знаю с чего начинать. :D
И вообще имеет ли смысл? :3
Поставил в общем «Посмотрел». Если будет интересно, могу подискутировать, без троллинга, без надменности, просто рассказать, что я после первого прочтения увидел «не так». :3
Я GURPS вообще не рекламирую. Делюсь тем, что мне кажется должны, знать про GURPS, так как встречаюсь просто с невероятным количеством суждений, которые не соответствуют истине даже по букве правил. Обидно.
Тем не менее GURPS будет хорошим вложением усилий.
Блин, почти про меня. Только я ещё кубики и письменные принадлежности ношу с собой, также таскаю ноут с GCA и персонажами своих игроков, а также покупаю еду в дом, в который прихожу, создаю персонажей всем сам по их историям о персонажах.
Про госодабога не утверждаю, но надеюсь. lol.
Поэтому я указал Использование правил. В базовом наборе правил написано, что использовать модификаторы и limitations лучше для опытных игроков. Добавил: Единственное, что не каждая система гарантирует сочетание всех этих пунктов. В том числе стабильность и конвертируемость. Правда, как я понял grom говорил не только о создании персонажей, а вообще об игре в любую систему.
А экономия времени от GURPS куда более глубже, чем простое заучивание интуитивно понятных правил.
Если вспоминать оригинальные игры, то я поддержу тебя и скажу, что игра сама как бы намекала на то, что основная тема — это выживание во враждебном мире и рефлексия на тему пророчества, избранности (Fallout 2).
Надо также отметить, что распространённое время, что это игра про стрельбу из разных пушек и получение уровней тоже не верно. Дизайнеры делали игру из принципов трёх S.
Мне почему-то казалось, что игра на самом деле про мир как таковой. Как книги Ульяма Гибсона. :3
Не все те, кто не высказывается соглашается с теми, кто хвалит.
Предоставить однобокий вариант — попытка манипуляции сознанием.
6 секунд, которые укладываются в Атакую — это интуитивно? 6 секунд ты только и делаешь, что атакуешь? Делаешь одну атаку? Это интуитивно?
LOL.
А я вот вижу Shadowrun и хочу играть в GURPS по Shadowrun, та же ситуация с Mortal Kombat, Street Fighter от WW, Blur не знаю. И так со многими играми.
Именно это представление мешает понимать, что 1 секунда в GURPS говорит о том, что все отступления, нападения, обманные манёвры для поиска «зазора в обороне» надо делать самостоятельно. Твоя атака — это удар туда, где стоит твоя цель, и она гарантирует только попадание тобой в цель. Если ты хочешь обмануть, то надо обмануть.
Типичная D&D'шная болезнь.
Повторюсь, новичкам не игравшим в D&D это было понятно буквально сразу же.
Что забавно, новички очень легко и быстро ловят такие «темы». Странно, что у матёрых ролевиков — это вызывает какие-то проблемы.
Как бы связь есть, когда её делаешь. К примеру, Feint.
Но я уже могу тебе сказать «что не так» произошло как в твоём понимании, так и у игроков, с которыми тебе пришлось играть.
Если ты не хочешь прочитать мою «бла-бла-бла всё не так плохо бла-бла-бла, потому что бла-бла-бла», я пойму. :3
?? ??? ???? ???????:
1. Argumentum ad populum;
2. ?? ??????, ?????? ?? ??? ????. ? ?? ????????. ???????, ??????, ?????????? ????, ? ??????? ???? ??? ? ???????, ? ????????? ????.
???????, ??? ?? ?/?++ ???????? ??????????? ????? ??????????, ???????? ?????????? ????????? ???.
И вообще имеет ли смысл? :3
Поставил в общем «Посмотрел». Если будет интересно, могу подискутировать, без троллинга, без надменности, просто рассказать, что я после первого прочтения увидел «не так». :3
Но тебе не повезло.
Тем не менее GURPS будет хорошим вложением усилий.
Про госодабога не утверждаю, но надеюсь. lol.
Добавил: Единственное, что не каждая система гарантирует сочетание всех этих пунктов. В том числе стабильность и конвертируемость. Правда, как я понял grom говорил не только о создании персонажей, а вообще об игре в любую систему.
А экономия времени от GURPS куда более глубже, чем простое заучивание интуитивно понятных правил.
Нет, пожалуй, мне лично тяжело выделить что-то одно отсюда. Так как для меня GURPS обладает всеми этим свойствами сразу.
Надо также отметить, что распространённое время, что это игра про стрельбу из разных пушек и получение уровней тоже не верно. Дизайнеры делали игру из принципов трёх S.
Мне почему-то казалось, что игра на самом деле про мир как таковой. Как книги Ульяма Гибсона. :3