GURPS : cyberpunk
Добрый Б-г услышал мои скромные молитвы и хоть у меня до сих пор нет даже гидроцикла, в милости своей он послал мне продолжение игры по киберпанку, которое я жду едва ли не с прошлого лета.
За этот день наши персонажи и мы вместе с ними успели:
— Ограбить мегакорпорацию с помощью плана достойного сериала «Наша Раша» и спровоцировать «охоту на ведьм».
— В очередной раз убедиться, что в спецназ берут исключительно после проваленного теста на IQ.
— Устроить для одного NPC увлекательную недельную поездку в грузовом контейнере и экскурсию в канализацию.
— Поучаствовать в спортивном забеге от полиции и стрельбе по агрессивно настроенным мишеням.
— Едва не потерять в перестрелке хакера и его ногу.
— Открыть для себя чудотворное влияние длинной очереди в спину на желание человека обсудить буквально все интересующие вас вопросы.
Было здорово, было очень много событий и несмотря на мой стиль пересказа — на игре оно было достаточно волнительно.
Отдельным нашим успехом я считаю то, что нам удалось избежать сурового и беспощадного белого совета.
Отдельным небольшим провалом — когда в самом конце серии мы не нарисовали карту боя и, возможно, именно это привело к тому, что у одного из нас двух возникли с мастером некоторые расхождения в том, как выглядело место событий.
Но за вычетом этой ошибки, финальная перестрелка однозначно удалась. По крайней мере, живущий во мне любитель «боя в GURPS» доволен.
Титры.
Режиссёр: Агент Грей
В фильме снимались:
Удачливый хакер
Пластиковая женщина
Нанотехнолог ( NPC )
И многие другие.
За этот день наши персонажи и мы вместе с ними успели:
— Ограбить мегакорпорацию с помощью плана достойного сериала «Наша Раша» и спровоцировать «охоту на ведьм».
— В очередной раз убедиться, что в спецназ берут исключительно после проваленного теста на IQ.
— Устроить для одного NPC увлекательную недельную поездку в грузовом контейнере и экскурсию в канализацию.
— Поучаствовать в спортивном забеге от полиции и стрельбе по агрессивно настроенным мишеням.
— Едва не потерять в перестрелке хакера и его ногу.
— Открыть для себя чудотворное влияние длинной очереди в спину на желание человека обсудить буквально все интересующие вас вопросы.
Было здорово, было очень много событий и несмотря на мой стиль пересказа — на игре оно было достаточно волнительно.
Отдельным нашим успехом я считаю то, что нам удалось избежать сурового и беспощадного белого совета.
Отдельным небольшим провалом — когда в самом конце серии мы не нарисовали карту боя и, возможно, именно это привело к тому, что у одного из нас двух возникли с мастером некоторые расхождения в том, как выглядело место событий.
Но за вычетом этой ошибки, финальная перестрелка однозначно удалась. По крайней мере, живущий во мне любитель «боя в GURPS» доволен.
Титры.
Режиссёр: Агент Грей
В фильме снимались:
Удачливый хакер
Пластиковая женщина
Нанотехнолог ( NPC )
И многие другие.
19 комментариев
Это очень несправедливое замечание по отношению к корпорациям и спецназовцам, которые из кожи вон лезут, чтобы изобразить для игроков, что их сделал по тактике чуть ли не сам Майлз Форкосиган.
Не было там, «расхождения». Расхождение, оно между чем-то и чем-то бывает. А когда игрок представляет себе происходящее не то, чтобы как-то ошибочно, а вообще никак не представляет, и пребывание в неведении его совершенно устраивает ровно до тех пор, пока его не расстреляли в спину, он должен быть к такому расстрелу как-то морально готов. Тут или крестик, или трусы, ящетаю.
У нас какая-то полоса ролевой молодости, начиная игрой у Маиндера и заканчивая двумя последними играми по GURPS.
Хотя GURPS вне конкуренции, но тут я предвзята ^^
Скажи Майлзу, что его обманули и продали ему учебник «Dniwie: 100 шагов вниз» вместо учебника по тактике. Пусть не благодарит ^_^
Кроме того — мы действительно ограбили Нанотех, и неужели наш план по похищению стульев с помощью пластиковой женщины не достоин даже Нашей Раши?
Не в спину же — его просто обошли под прикрытием и вышли на расстояние в 10 метров, при этом первый выстрел все равно остался за ним.
И выбор с стрельбой и AoA был принят им уже тогда, когда он знал что перед ним тип с автоматом.
Честно говоря, не знаю, что он себе представлял и не представлял, но должен же был иметь в голове какую-то картину боя, кроме «я лежу в абстрактной канаве и меня окружают враги».
Ту же канаву он представлял явно не такой, какой она была в действительности. Ошибочно он ее представлял.
Однако же, не могу не согласиться, что если бы не расстрел, то про карту бы и не вспомнили. И, кстати, когда мы ее таки нарисовали и его персонаж уже уползал, то все равно возникла беда в том, что у нас был кювет, а у него — по прежнему глубокая канава.
^______^
Ну вот тут я уже не уверен. И ты, и я допытывались, как же он представлял себе и бой в целом, и кювет в частности. Вплоть до «на карандаш, нарисуй нам». Безрезультатно.
Ладно, не буду больше косточки перемывать. Ерунда-проблема. :)
И я не буду :)
Вспоминается с этой же игры.
— «Прекрасное» занятие для двух гениев — сплетничать.
— А то! Ты еще скажи мне не читать дерьмовые детективы по доллару за штуку.
Это все потому, что ты никому руку не оторвал, ящетаю ^_^
Тактическая карта это та вещь с которой начинается бой. Кто рисует кату? Мастер! Но в этот раз мастер не нарисовал карту и очень удивляется тому что игрок не прочитал ее из его головы.
Я спросил тебя, есть ли тут какая нибудь канава? Ты сказал что да, есть! Я в неё залёг. Извини конечно что не спросил тебя какая канава и где она расположена, но я как-то привык что мастер описывает окружающее пространство, а не ждёт персональной просьбы. Свои поступки после выхода противника обсуждать не буду, там было, по меньшей мере, 3 способа выйти почти без крови, просто факт появления противника, мягко скажем, выбил меня из колеи. Но это всё равно не освобождает тебя от ответственности доносить до игрока текущие события. Так что, как не посмотри на это, но моя вина только в том что не заставил тебя нарисовать карту сразу.
Нарисовать свою версию я тебе конечно мог, но я просто знал что это ни к чему не приведёт.
Я порядка ради замечу, что как раз про какую-то канаву было сказано, что это весьма определенное явление — кювет вдоль дороги (:
П.с. Холиварь, но не убивай Грея — кто нас водить будет по киберпанку? (:
Короткий ответ: нет.
Длинный ответ: тактическая карта в такой простой ситуации — это, ИМО, совершенное излишество, но для вас ничего не жалко. Попросили — нарисовал, нивапрос.
Ну на простую ситуацию у нас с тобой тоже разные взгляды, но не суть. Суть в том что ты даже на секунду не допускаешь мысли что ты можешь быть не прав.
Где то ведь упоминал, я не самый большой приверженец глубокого реализма :)