Fallout*W, первые наброски
Я никогда в жизни не делал подобного, поэтому всё шло очень медленно и тяжко. Что сказалось на качестве, компановке и вёрстке. Плюс — этот гад не хочет распознавать текст в самом плейбуке. Печаль.
Но, собственно, вот первый вариант. Поскольку я огромный фанат привнесения элементов настольных игр в настольные ролевые игры — то упор делается на разнообразие токенов у игроков, которые будут ходить по рукам в течении всей игры, а левел-ап, как и снаряжение, будет выдаваться карточками с новыми ходами или уже прописанными бонусами. Я понимаю, что в итоге получается очень много макулатуры, но внезапно решил, что это будет неплохой идеей.
Постарался хоть как-то сохранить дух и стиль оригинального Фолача. О цифрах не думал вообще. Даже примерно. Писалось частично от балды, сверяясь с записями в тетрадке. Так что надеюсь на критику, из которой я смогу почерпнуть дальнейшее направление движения.
Но, собственно, вот первый вариант. Поскольку я огромный фанат привнесения элементов настольных игр в настольные ролевые игры — то упор делается на разнообразие токенов у игроков, которые будут ходить по рукам в течении всей игры, а левел-ап, как и снаряжение, будет выдаваться карточками с новыми ходами или уже прописанными бонусами. Я понимаю, что в итоге получается очень много макулатуры, но внезапно решил, что это будет неплохой идеей.
Постарался хоть как-то сохранить дух и стиль оригинального Фолача. О цифрах не думал вообще. Даже примерно. Писалось частично от балды, сверяясь с записями в тетрадке. Так что надеюсь на критику, из которой я смогу почерпнуть дальнейшее направление движения.
37 комментариев
Сразу бросилось в глаза.)
ТЕ САМЫЕ СЕМЬ
кроме того, у меня есть определенные сомнения в том, что атмосфере фаллаута соответствуют терки внутри партии, и я бы не стал делать таких связей, которые могут их спровоцировать
и может быть вообще бы сделал что-то иное в плане связей, не как в ДВ
например репутацию
Что касается связей… Я подумаю на досуге как их переделать в «карму», она ведь тоже неотъемлемая часть оригинала.
ВСТУХЛИ? :)
Касательно хода кожаной куртки — может лучше указать «если оппонент — противоположного пола»? Или так и задумано, что женщины пустошей падки на кожаные куртки, кто бы их не носил?)
скорее все таки нет, чем да
для меня лично фаллаут — это скорее партия против враждебного окружения, чем внутрипартийные конфликты
Надо также отметить, что распространённое время, что это игра про стрельбу из разных пушек и получение уровней тоже не верно. Дизайнеры делали игру из принципов трёх S.
Мне почему-то казалось, что игра на самом деле про мир как таковой. Как книги Ульяма Гибсона. :3
Серьёзно? А я вот долго плевался на свои криворучки за то, что они не могут ничего лучше сделать.
Я всё-таки считаю правильным решением использовать 4 характеристики, а не все 7.
Примерно так же. Но я попробую сделать два сета. И ещё один для использования без карточек и фишек. Хочу попробовать сделать полностью играбельную версию к новому году. А то и раньше, если всё сложится.
А оформление хорошее, не надо на себя наговаривать.
Потому что в ДВ это сделано только как дань ДнДшной традиций. На самом деле там 4 характеристики хватит за глаза.
Я какбы обеими руками за проект (не зря же предложил), так что если тебе нужна помощь в геймдеве, вычитке, генерации контента и новых идей, то пиши мне в Skype (enay_1994) и я тебе с радостью помогу. Ради Фолача можно и за идею поработать же!