Если ты об этом, то да, лучше подняться с орбиты (если ты «догоняешь», то на более быструю) и пересечься впоследствии. Затем уравнять скорости и действовать по алгоритму ниже.
После того, как произошло пересечение орбит, полный алгоритм такой:
1. Гашение относительной скорости в ноль.
2. Набор относительной скорости по вектору к цели.
3. Инерциальный полет.
4. Гашение относительной скорости в ноль.
5. Повторить при неудовлетворительном результате или запланированной поэтапности.
Все это выполняется по меткам на «глобусе» и спидометру. Можно посмотреть на орбитальную карту на большом увеличении, там точка максимального сближения с целью отображается.
На «прямом» участке эксцентричной орбиты это делать несколько интуитивнее: она больше напоминает «прямую дорогу».
Поздравляю!
— Неадекватно большие ракеты — наше всё!
— Сверхлегкий корабль для возврата поверх ступени — это интересно!
— И «ёлочка» движков на нем прикольная!
— Как ты без маневровых живешь?
Да, да, да, десять раз да!
Проблема только в синхронизации ускорения времени. Мой зонд на Юул, например, летит один игровой год. Но это, вроде, решаемо.
ААААААА!!! Почему ты мне не сказал это два часа назад!?
*бъется головой о ракету*
Я спасал огурца на здоровенном космическом «автобусе» с четырехместной пассажирской жестянкой!
Я считаю легким всё, что не имеет жЫрных топливных баков. Если мне не изменяет память, модуль на троих — это уже жырно. Одноместная кабина и пара ступеней (+бустеры) — это легко.
Если хочешь сначала освободить кабину под пассажира, сделай командным в ракете модуль телеуправления, а не, собсно, кабину.
Если хочешь просто поманеврировать на орбите, например ради самого факта состыковатья, строй легкие ракеты. Они практически не рискуют развалиться.
Но на случай, если хочешь серьезно развивать программу, тебе все-таки понадобится разработать хотя бы один ~99% надежный тяжелый грузовик. Рано или поздно надоест сражаться с техникой уже на старте и захочется иметь что-то гарантированно таскающее тяжести в космос.
Не зря же я так мучался со стыковкой! Какое-никакое понимание вынес. Тем более, что космическому кораблю не нужно будет маневрировать — просто занять лучшую орбитк, какую только сможет. Синхронизироваться будет свежезаправленное «такси».
Как вариант, прилететь на трехместном модуле с одним свободным местом (возможно, даже выпавший при старте космонавт выживет, если сразу реактивный ранец включить). Хотя, можно ли будет переключиться обратно на ракету? Я еще такого не пробовал.
У меня основной рабочий вариант — вернуться на низкую орбиту Кербина (некий запас топлива в наличии) и в открытом космосе перепрыгнуть в синхронизировавшую орбиты пассажирскую «банку».
Нет, это был не Аполлон-11. =)
Что примунилось, то само и улетело. Неоптимально, зато малорисково и с запасом на всё.
Ракету-носитель я выше описал. Посадочный модуль примерно такой:
Широкий короткий бак с топливом + топливо для маневровых + SAS&ASAS + отделяемый жилой отсек с парашютом в обтекателе.
Трехсторонней симметрией: 3 ЖРД, 3 опоры, 3 маневровых, 3-6 прожекторов.
Прожектора — это важно! Спасают при посадке в темноте.
1. Гашение относительной скорости в ноль.
2. Набор относительной скорости по вектору к цели.
3. Инерциальный полет.
4. Гашение относительной скорости в ноль.
5. Повторить при неудовлетворительном результате или запланированной поэтапности.
Все это выполняется по меткам на «глобусе» и спидометру. Можно посмотреть на орбитальную карту на большом увеличении, там точка максимального сближения с целью отображается.
На «прямом» участке эксцентричной орбиты это делать несколько интуитивнее: она больше напоминает «прямую дорогу».
— Неадекватно большие ракеты — наше всё!
— Сверхлегкий корабль для возврата поверх ступени — это интересно!
— И «ёлочка» движков на нем прикольная!
— Как ты без маневровых живешь?
Если нужно будет выжать каждый метр-в-секунду, попробую поснимать нафиг.
Проблема только в синхронизации ускорения времени. Мой зонд на Юул, например, летит один игровой год. Но это, вроде, решаемо.
*бъется головой о ракету*
Я спасал огурца на здоровенном космическом «автобусе» с четырехместной пассажирской жестянкой!
Если хочешь сначала освободить кабину под пассажира, сделай командным в ракете модуль телеуправления, а не, собсно, кабину.
Но на случай, если хочешь серьезно развивать программу, тебе все-таки понадобится разработать хотя бы один ~99% надежный тяжелый грузовик. Рано или поздно надоест сражаться с техникой уже на старте и захочется иметь что-то гарантированно таскающее тяжести в космос.
Скрины тоже выложу, как доберусь до игры.
Что примунилось, то само и улетело. Неоптимально, зато малорисково и с запасом на всё.
Ракету-носитель я выше описал. Посадочный модуль примерно такой:
Широкий короткий бак с топливом + топливо для маневровых + SAS&ASAS + отделяемый жилой отсек с парашютом в обтекателе.
Трехсторонней симметрией: 3 ЖРД, 3 опоры, 3 маневровых, 3-6 прожекторов.
Прожектора — это важно! Спасают при посадке в темноте.