In space no one can see you camwhore
Обещался сделать несколько скринов Кербала.
Tothemun-3 набирает высоту. Кто сказал «летающий химзавод»?
Отдельно Борису: то, что я называю «легкой» ракетой. Видишь разницу?
Набор космической скорости. Можно первой, можно и второй.
Tothemun-3 в деталях. Это не просто «спускаемый аппарат». Это космический корабль, способный приземлиться на Муну и затем вернуть астронавта на Кербин.
Лавкрафтианские ландшафты Минимуса и красоты иллюминации.
Zondus-1 позирует на фоне Дюны и Ике, а Zondus-3 чешет навстречу к Юулу. На заднем плане: Bon Voyager наматывает на спидометр 142-й миллион километров.
Кербальское хобби: из обрезков комической промышленности собирать моднявые багги и баллистические вундервафли... к слову о «колесах от БелАЗа».
Миссия Tothemun Mecha. Зачем выдумывать механизм спуска ровера на поверхность, если можно поджать одну опору?
12 километровсизифового труда поездки по Муне — и Tothemun Mecha заступает на дежурство вместо Tothemun-2. Джеб готовится возвращаться домой.
Tothemun-3 набирает высоту. Кто сказал «летающий химзавод»?
Отдельно Борису: то, что я называю «легкой» ракетой. Видишь разницу?
Набор космической скорости. Можно первой, можно и второй.
Tothemun-3 в деталях. Это не просто «спускаемый аппарат». Это космический корабль, способный приземлиться на Муну и затем вернуть астронавта на Кербин.
Лавкрафтианские ландшафты Минимуса и красоты иллюминации.
Zondus-1 позирует на фоне Дюны и Ике, а Zondus-3 чешет навстречу к Юулу. На заднем плане: Bon Voyager наматывает на спидометр 142-й миллион километров.
Кербальское хобби: из обрезков комической промышленности собирать моднявые багги и баллистические вундервафли... к слову о «колесах от БелАЗа».
Миссия Tothemun Mecha. Зачем выдумывать механизм спуска ровера на поверхность, если можно поджать одну опору?
12 километров
22 комментария
Мы не ищем легких путей! Это не по-кербальски!
А вот мое чудище, построенное сегодня утром. С задачей полета на луну и обратно (без стыковок в космосе) справилось успешно. Позже постараюсь оптимизировать:
1. На старте начинают работать 6 больших твердотопливных и три жидкостных двигателя.
2. Твердотопливные отстреливаются после полного опустошения, включаются остальные четыре жидкостных двигателя, расположенных внизу.
3. Отстреливаются три израсходованных цистерны с движками (те, что включились в самом начале).
4. Отстреливаются четыре оставшихся оранжевых цистерны с движками. Всё это время полет был вертикальный (ракету так трясло, что страшно было её двигать хоть немного). Включаем жидкостный двигатель (на картинке над центральной желтой бочкой), но сбрасываем газ до 0.
5. Ждем приближения апогея (получилось аж 220 км, говорю-же, неоптимизированная ракета), поворачиваем нос ракеты в нужную сторону, включаем жидкостный на полную тягу.
6. Включаем 6 ТТД, не выключая жидкостный. Они здорово ускорят выход на орбиту, после чего их можно выкинуть. При этом мы по-прежнему управляем нашим основным движком.
7. Завершаем выход на орбиту вокруг планеты. Топлива в этой ступени еще хватит, чтобы завершить или почти завершить формирование траектории полета к луне.
Как-то так)
То есть, можно, конечно, включать всю первую ступень на старте, она быстро прогорит — отбрасывать её и дальше лететь на второй ступени. Но не факт, что так окажется рациональнее.
Только что попробовал на этой же ракете включить всю первую ступень (7 ЖД и 6 ТТД). Апогей получился 120 км вместо 220 при работе по алгоритму, описанному выше, при одном количестве отработавших свое двигателей с баками.
А неверно то, что ты несешь 7 тяжелых ЖРД, в то время, как одновременно работают не более 3-4. Значит, тебе нужно всего 3-4. Остальное можно попытаться подавать из сбрасываемых баков. Возможно, что экономия на массе этих движков позволит отказаться от шести малых бустеров, ведь они тоже — мертвый груз.
Надеюсь, это поможет.
Но я на практике еще не пробовал так делать.
Вечером попробую пособирать так и этак.