Да ладно вам! Хороший концепт для юрийной анимешки.
Алсо, для игры формата той же MAID. ^_^ Можно сражаться с драконами и рыцарями ради принцесс, которых похищать, самим являясь принцессами. Правда, при недостатке принцесс для похищения, взгляды рыцаредраконопринцесс обращаются друг на друга, но это уже другая история.
Я давненько этого не делал, решил тряхнуть стариной. Особенно, если рпгворлд такие ватные альтернативы предложил.
По-хорошему, все зависит от фокуса игры (и предпочтений в боевке). В общем, думай своей головой, что хочешь получить от системы, и из этого исходи при выборе.
Прикольная такая ТГ сай-фай. Ее проблема в том, что ее довольно трудно натянуть на вменяемый адвенчер (хорошие идеи ограничивались жанром фантастической притчи). Но ты, кажется, не зная того, нашел что надо.
Ну и, ко всему прочему, туда очень к месту придется возхваляемая Геометром плейнскейповая псевдофилософия.
Алсо, для игры формата той же MAID. ^_^ Можно сражаться с драконами и рыцарями ради принцесс, которых похищать, самим являясь принцессами. Правда, при недостатке принцесс для похищения, взгляды рыцаредраконопринцесс обращаются друг на друга, но это уже другая история.
http://www.youtube.com/watch?v=m9DijlVkIGA
Фсё у дракона.
Oops, I probably shouldn't have said that.
По-хорошему, все зависит от фокуса игры (и предпочтений в боевке). В общем, думай своей головой, что хочешь получить от системы, и из этого исходи при выборе.
"Просто группой выживших" - ГУРПС
Алсо, ЗАО "ЗЛОЪ" может быть самым что ни на есть добром сеттинга.
Низковантально, товарищ.
Скорее незамутненность.
Например, у меня сеттинги низковантальные. У Майндера - более высоковантальные.
Ну и, ко всему прочему, туда очень к месту придется возхваляемая Геометром плейнскейповая псевдофилософия.