Warcraft IN SPAAAACE. Чем воюем.
Альянс:
Люди составляют костяк армии Альянса, и их армии отличаются универсальностью. Стандартное оружие людской пехоты - лучемёты, техника людей сбалансирована по соотношению скорости, брони и огневой мощи (то есть все параметры средние). Ракетные корабли людей отличаются, напротив, большими размерами и огневой мощью.Люди достаточно широко используют и кавалерию: рыцари Лордерона и Азерота верны древним традициям и смело бросаются в бой верхом на своих лошадях.
Дварфы любят бой на ближней дистанции и лучемётам предпочитают плазменные распылители - "дробовики" и "огнемёты" - и любое дварфийское оружие снабжено штыком-топором. И пехота и техника дварфов отличается тяжёлой бронёй, а их ракетные корабли почти не уступают людским. В качестве ездовых животных дварфы разводят баранов, на которых бросаются в ближний бой, поднимая врагов на рога. Дварфы клана Диких Молотов летят в бой на грифонах, сжимая в руках тяжёлые дальнобойные плазмомёты.
Эльфы - противоположность дварфам: в бою они предпочитают полагаться не на толстую броню, а на мобильность. Их техника хрупка, но быстра, их оружие не выделяется мощью, но дальнобойно. Пехота эльфов - преимущественно снайперы. Эльфы широко используют системы голографической маскировки, позволяющие им исчезать перед носом противника. И, конечно же, эльфы широко используют магию. Их кавалерия использует крылобегов - гигантских нелетающих птиц - и драконоястребов.
Гномы любят сложную технику: их техника обычно не колёсная и не гусеничная, а ходячая. Гномы плохо приспособлены для пешего боя, и пехоты у них практически нет. Техника гномов не отличается особенно прочной бронёй, но может саморемонтироваться прямо посреди боя. Гномы не приручают ездовых животных, зато широко используют роботов.
Дреней вышли в космос задолго до людей, и неудивительно, что они являются одной из самых технически продвинутых рас Альянса. Их техника полагается не на физическую броню, а на силовые поля, их оружие - мощные лучемёты, а кавалерия использует элекков - слоноподобных существ, способных справиться с танком.
Орда:
Орки полагаются не на техническое превосходство, а на грубую силу и численность. Их пехота вооружена пулевым оружием и топорами, их техника отличается размерами и тяжёлой бронёй. Их кавалерия использует волков для быстрых атак, также орки клана Драконьей Пасти сумели подчинить себе красных драконов.
Тролли отдают предпочтение химическому оружию: распылителям кислоты, огнемётам и отравляющим газам. Их техника, как и у эльфов, быстра и легко бронирована, но отличается мощным вооружением малого радиуса действия. Кавалерия троллей использует ящеров и летучих мышей.
Гоблины, подобно гномам, не любят пеший бой и используют много сложной техники. Они отдают предпочтение ракетному оружию. Кавалерии у них, как и у гномов, нет - гоблины предпочитают ездовым животным трициклы.
Огры довольно тупы для того, чтобы использовать огнестрельное оружие вообще, и в бою предпочитают полагаться на свою грубую силу. У огров есть своя техника, превосходящая размерами и мощью даже оркскую.
Плеть Нежити:
Мертвецы используют примерно то же оружие, что и люди... если используют его вообще: зачем оружие толпе зомби, жаждущих сожрать ваши мозги? В их армии множество отравительных и ужасающих чудовищ.
Стражи:
Ночные эльфы предпочитают инженерному делу генетику, и их оружие и техника в буквальном смысле живые. Как и свои собратья с Кель'Таласа, ночные эльфы в бою полагаются на мобильность и дальнобойность.
20 комментариев
Да и тауренов как-то забыл...
А таурены у меня в союзе с ночными эльфами, а не Ордой...
Надо, надо так вот. Только ещё хочется шлем с рогами =)
Ну и, ко всему прочему, туда очень к месту придется возхваляемая Геометром плейнскейповая псевдофилософия.
Например, у меня сеттинги низковантальные. У Майндера - более высоковантальные.
Скорее незамутненность.