Warcraft IN SPAAAACE. Чем воюем.

Альянс:

Люди составляют костяк армии Альянса, и их армии отличаются универсальностью. Стандартное оружие людской пехоты - лучемёты, техника людей сбалансирована по соотношению скорости, брони и огневой мощи (то есть все параметры средние). Ракетные корабли людей отличаются, напротив, большими размерами и огневой мощью.Люди достаточно широко используют и кавалерию: рыцари Лордерона и Азерота верны древним традициям и смело бросаются в бой верхом на своих лошадях.

Дварфы любят бой на ближней дистанции и лучемётам предпочитают плазменные распылители - "дробовики" и "огнемёты" - и любое дварфийское оружие снабжено штыком-топором. И пехота и техника дварфов отличается тяжёлой бронёй, а их ракетные корабли почти не уступают людским. В качестве ездовых животных дварфы разводят баранов, на которых бросаются в ближний бой, поднимая врагов на рога. Дварфы клана Диких Молотов летят в бой на грифонах, сжимая в руках тяжёлые дальнобойные плазмомёты.

Эльфы - противоположность дварфам: в бою они предпочитают полагаться не на толстую броню, а на мобильность. Их техника хрупка, но быстра, их оружие не выделяется мощью, но дальнобойно. Пехота эльфов - преимущественно снайперы. Эльфы широко используют системы голографической маскировки, позволяющие им исчезать перед носом противника. И, конечно же, эльфы широко используют магию. Их кавалерия использует крылобегов - гигантских нелетающих птиц - и драконоястребов.

Гномы любят сложную технику: их техника обычно не колёсная и не гусеничная, а ходячая. Гномы плохо приспособлены для пешего боя, и пехоты у них практически нет. Техника гномов не отличается особенно прочной бронёй, но может саморемонтироваться прямо посреди боя. Гномы не приручают ездовых животных, зато широко используют роботов.

Дреней вышли в космос задолго до людей, и неудивительно, что они являются одной из самых технически продвинутых рас Альянса. Их техника полагается не на физическую броню, а на силовые поля, их оружие - мощные лучемёты, а кавалерия использует элекков - слоноподобных существ, способных справиться с танком.

Орда:

Орки полагаются не на техническое превосходство, а на грубую силу и численность. Их пехота вооружена пулевым оружием и топорами, их техника отличается размерами и тяжёлой бронёй. Их кавалерия использует волков для быстрых атак, также орки клана Драконьей Пасти сумели подчинить себе красных драконов.

Тролли отдают предпочтение химическому оружию: распылителям кислоты, огнемётам и отравляющим газам. Их техника, как и у эльфов, быстра и легко бронирована, но отличается мощным вооружением малого радиуса действия. Кавалерия троллей использует ящеров и летучих мышей.

Гоблины, подобно гномам, не любят пеший бой и используют много сложной техники. Они отдают предпочтение ракетному оружию. Кавалерии у них, как и у гномов, нет - гоблины предпочитают ездовым животным трициклы.

Огры довольно тупы для того, чтобы использовать огнестрельное оружие вообще, и в бою предпочитают полагаться на свою грубую силу. У огров есть своя техника, превосходящая размерами и мощью даже оркскую.

Плеть Нежити:

Мертвецы используют примерно то же оружие, что и люди... если используют его вообще: зачем оружие толпе зомби, жаждущих сожрать ваши мозги? В их армии множество отравительных и ужасающих чудовищ.

Стражи:

Ночные эльфы предпочитают инженерному делу генетику, и их оружие и техника в буквальном смысле живые. Как и свои собратья с Кель'Таласа, ночные эльфы в бою полагаются на мобильность и дальнобойность.

  • нет
  • avatar
  • 0

20 комментариев

avatar
А панды? =)
Да и тауренов как-то забыл...
avatar
А панды используют китайский народный зерграш. Smile
А таурены у меня в союзе с ночными эльфами, а не Ордой...
avatar
http://www.hiveworkshop.com/forums/attachments/modifications-development-presentation-664/86815d1280644727-tauren-space-marine-3rd-person-shooter-tauren_space_marine.png

Надо, надо так вот. Только ещё хочется шлем с рогами =)
avatar
Хех, в этом сеттинге примерно 3 Ванталы. Но вообще, у меня у самого была идея когда-нибудь провести игру по Planescape в стилистике sci-fi. Каждый план - это отдельная планета, Сигил - огромная космическая база в форме тора, ну и т.д.
avatar
Александр, у меня странное впечатление, что ты только что нашел годное применение игре Sufficiently Advanced.
avatar
А я о такой не слышал. Sad
avatar
Прикольная такая ТГ сай-фай. Ее проблема в том, что ее довольно трудно натянуть на вменяемый адвенчер (хорошие идеи ограничивались жанром фантастической притчи). Но ты, кажется, не зная того, нашел что надо.
Ну и, ко всему прочему, туда очень к месту придется возхваляемая Геометром плейнскейповая псевдофилософия.
avatar
Простите, а что вы измеряете в ванталах?
avatar
Ванталистость задумки сеттинга.
Например, у меня сеттинги низковантальные. У Майндера - более высоковантальные.
Tongue
avatar
А что такое ванталистость? *чешет в затылке*
avatar
Ну вот смотри. Вантала - это плотность, то есть "вантальность"/единицу объёма. Под "вантальностью" я понимаю необычность, немного абсурдность и алогичность и "омичность" сеттинга (я не говорю, что это плохо - вспомни Planescape).
avatar
а что такое "омичность"? для тех кто не в курсе.
avatar
Омич - наркоман под веществами. Человек с измененным сознанием.
avatar
Я пока не знаю, как описать большинство сеттингоидей товарища Вантала. Но если присмотреться, то можно выделить кое-что общее. Нестандарт, неформальность, сюрреализм. Не знаю точно, что-то похожее.
avatar
Абсурд? Smile
avatar
Во, может быть. Smile
avatar
Вряд ли абсурд - по большей части все же нет, не характерно.
Скорее незамутненность. Biggrin
avatar
Spelljammer?
avatar
Я бы сказал эклектичность
avatar
свобода от оков здравого смысла, отсутсвие тирании причинности и гнета зравого смысла )))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.