думаю, для общей информации по типу «на какие главы мне тут всё разбить» и «что же сюда ещё насовать» нет нужды выкладывать простыни текста. Может создам отдельную тему, для помощи уже по идеям сеттинга
Я имею в виду, что балансировать оружие с тем, что в основной книге МВД, для чего и стоит привлекать Фобоса обязательно только если оно (оружие из основной книги) будет использоваться в сеттинге. И только если захочется получить те же ощущения что и от игры по собственно основной книге.
Если же сеттинг пытается задать несколько другой настрой в боёвке по сравнению с основной книгой, то снаряжение лучше делать с нуля.
тогда уж истерн, там нет индейцев и есть басмачи :) Да и насчёт космического вопрос не решён, тем более это слово сразу рождает образ космолётов, которых там нет. Может сай-фай истерн?
Что за славное определение жанра для русской игры :)
Покорение звучит в духе C&C :) в оригинальном модуле были колонисты, мы в своих играх называли золотой лихорадкой.
Может колонизация нового мира? русская? :)
кстати про покорение, может добавить «зелёных» тем по типу «как можно рубить эти многовековые деревья, чей вид ещё не изучен» и «да, мы стреляем уникальную мегафауну ради меха ибо тут чертовски холодно зимой»?
это я понял, вместе с важными людьми. Я как-то видел в сорбуке по 7 морю, что ли, разбивку по «общая информация о NPC» и «секретная информация об NPC», стоит заморачиваться?
Итак, я вернулся к работе над сеттингом, и у меня вопрос насколько подробной должно быть описание монстров/животных? нужно ли описывать волков и пум, или это уже есть в МВД и мне можно просто переписать уже имеющееся?
кто ж, как не ИРИНРЯ! хай постит описания и начинает призывать художников. я бы даже сразу пообещал что-нибудь сделать, но фиг знает, вдруг у вас там сплошные постапокалиптические вампиры и готический порнопанк.
ааа, тот же вопрос мне задал fobos-11, когда я предложил ему создать сеттинг :) Ответ прост, я подглядел оригинальный модуль именно в МВД, это их идея. И вот МВД начинает возрождаться (при самых радужных чаяниях), и я решил им помочь, написав сеттинг. Как-то так.
Цитата из модуля
Охотник: Что-то сейчас дела не важно идут. Цены на меха и шкуры упали, и зверь, как на зло, на Дальний Кордон ушел. А там уже и на чонхов наткнутся можно, хоть они охотников иногда и не трогают — вроде как за своих считают
никаких претензий, что ты :)
про количество монстряков. Их могло быть больше, но я решил всяких лис, росомах и вапити не оцифровывать, а просто упомянуть.
и вновь вопрос. Сколько персонажей описывать? Если хотя бы каждого важного типа занимающего важный пост или имеющего большую известность, то это можно и на отдельную книженцию настрочить?
2fobos-11: такая система описания нпс подойдёт?
— ф.и.о., род занятий, должность
— внешность (описывать лицо/фигуру? одежду? оружие?)
— как и когда попал на Новый мир
— интересные особенности
— связанные квесты (если есть)
по внешности. стоит указать какие-то примечательные стороны, или как фоторобот глаза такие, нос такой, цвет волос такой. Тот же вопрос про одежду, оружие и причие атрибуты внешнего вида.
чуть не забыл, у меня тут фокус-группа заметила что на данный момент «положительные» роли занимают «русские», а «отрицательные» представители других народов России. Так что первый состав НПС будет переработан.
не совсем, например, все заграничные шпионы и учёные однозначно поганые интервенты :) Просто не хочется однобокости и однозначных решений с плохими/хорошими земляками
по принципу: основный/необходимые — главные герои сценария, без которых невозможно отыгрывать главную сюжетную линию. вспомогательные — персонажи которые помогают предать сюжету разнообразие. Они так же как правило относятся к героям основного сюжета, но их роль гораздо меньше, и их вполне возможно заменить или вообще исключить, перераспределив их диалоги и задания между основными. Главная идея их введения- разнообразить игру, чтоб игроки не бегали всё время к одному и тому же персонажу за всеми заданиями главного сюжета. Дополнительные — персонажи вводимые для интереса игроков, часто не имеющие отношение к основному сюжету. Персонажи дополнительных приключений, описываемые для полноты картины и атмосферы.
Я подразумеваю достаточно детальное описание этих персонажей, поскольку взаимодействие с ними может иметь совершенно разный характер и как правило подразумевает разные проверки, а возможно и бой с ними.
Все эти типы являются либо конкретными персонажами, либо малочисленной исключительной группой, описываемые детально для создания неповторимого колорита сценария.
Я бы отдельно выделил обывателей, то есть среднестатистические персонажи(любого ранга и уровня от нищего до короля и от крестьянина до архимага) эти персонажи описываются как один со средними параметрами для всех в сеттинге.
Я бы порекомендовал ознакомиться с опытом других систем.
Сам могу привести в пример только сеттингбуки 4-ой дынды. Там было так:
1. Краткое введение — во что можно поиграть в твоем сеттинге и его основные фишечки.
2. Механические вещи с точки зрения игрока (расы\силы\фиты\классы\темы и т.д.), приправленные флаффом на тему «это не просто маги. Это — вымирающий орден магов времени с таким-то отношением к жизни, таким-то проклятием и к ним в таких-то местах относятся так-то)
3. География\персоналии\политика и прочие сеттинговые материалы. Болле подробная расписка части 1, по сути. Именно эта часть — основа сеттингбука
4. Механика с точки зрения мастера — монстра, погодные эффекты и т.п. Естественно — обильно приправленная флаффом.
5. Дополнения — какие-то вещи, которые хотел донести до читателя, но не смог в первых 4-х частях.
6. Приключения\зарисовки. Некоторое количество (1-5) небольших модулей на первые лвла.
7. Глоссарий.
88 комментариев
Если же только новое или всё переделанное, то лучше всё с нуля написать, чтобы в духе сеттинга было.
Если же сеттинг пытается задать несколько другой настрой в боёвке по сравнению с основной книгой, то снаряжение лучше делать с нуля.
настрой по боёвке будет как в Новом времени, ничем не отличается.
История, политика.
Тех информация (расы, умения, снаряжение)
Что за славное определение жанра для русской игры :)
Может колонизация нового мира? русская? :)
Охотник: Что-то сейчас дела не важно идут. Цены на меха и шкуры упали, и зверь, как на зло, на Дальний Кордон ушел. А там уже и на чонхов наткнутся можно, хоть они охотников иногда и не трогают — вроде как за своих считают
про количество монстряков. Их могло быть больше, но я решил всяких лис, росомах и вапити не оцифровывать, а просто упомянуть.
— ф.и.о., род занятий, должность
— внешность (описывать лицо/фигуру? одежду? оружие?)
— как и когда попал на Новый мир
— интересные особенности
— связанные квесты (если есть)
основный/необходимые — главные герои сценария, без которых невозможно отыгрывать главную сюжетную линию.
вспомогательные — персонажи которые помогают предать сюжету разнообразие. Они так же как правило относятся к героям основного сюжета, но их роль гораздо меньше, и их вполне возможно заменить или вообще исключить, перераспределив их диалоги и задания между основными. Главная идея их введения- разнообразить игру, чтоб игроки не бегали всё время к одному и тому же персонажу за всеми заданиями главного сюжета.
Дополнительные — персонажи вводимые для интереса игроков, часто не имеющие отношение к основному сюжету. Персонажи дополнительных приключений, описываемые для полноты картины и атмосферы.
Я подразумеваю достаточно детальное описание этих персонажей, поскольку взаимодействие с ними может иметь совершенно разный характер и как правило подразумевает разные проверки, а возможно и бой с ними.
Все эти типы являются либо конкретными персонажами, либо малочисленной исключительной группой, описываемые детально для создания неповторимого колорита сценария.
Я бы отдельно выделил обывателей, то есть среднестатистические персонажи(любого ранга и уровня от нищего до короля и от крестьянина до архимага) эти персонажи описываются как один со средними параметрами для всех в сеттинге.
Сам могу привести в пример только сеттингбуки 4-ой дынды. Там было так:
1. Краткое введение — во что можно поиграть в твоем сеттинге и его основные фишечки.
2. Механические вещи с точки зрения игрока (расы\силы\фиты\классы\темы и т.д.), приправленные флаффом на тему «это не просто маги. Это — вымирающий орден магов времени с таким-то отношением к жизни, таким-то проклятием и к ним в таких-то местах относятся так-то)
3. География\персоналии\политика и прочие сеттинговые материалы. Болле подробная расписка части 1, по сути. Именно эта часть — основа сеттингбука
4. Механика с точки зрения мастера — монстра, погодные эффекты и т.п. Естественно — обильно приправленная флаффом.
5. Дополнения — какие-то вещи, которые хотел донести до читателя, но не смог в первых 4-х частях.
6. Приключения\зарисовки. Некоторое количество (1-5) небольших модулей на первые лвла.
7. Глоссарий.