Просто рамки — это неизбежность. Ибо игра сама по себе условна. И время от времени сдвигать рамки привычного рассмотрения… чего угодно — игрового процесса ли, окружающего мира или самого себя — бывает полезно.
Судя по всему некоторые посетители искренне считают что илита-таки существует. Я питаю исчезающе малую надежду, что они все-таки попробуют взглянуть на это свое убеждение с иной точки зрения.
Ну лично я всю дорогу говорю про удобность для быстрой и динамичной игры без моих мастерских проторможей, которую до сих пор никакая другая система не предлагала.
Там нет ни одной силы, которая вместо нанесения урона сбивала бы броню, разрушала оружие и сбивала противника с ног. Что бы я ни делал в бою, всё приводило бы к снятию хитов, а этого я стремился избежать.
Если подскажете как это сделать — буду счастлив воплотить.
И вот. Что бы ты ни сказал, считаются только успехи. Система работает сама по себе, она прекрасно отлажена и для компьютерных игр почти идеальна. Но тем сложнее выбиться за ее рамки. Я пытался создать в 4ке паладина, который не убивает никого, кроме совсем уж злых и неразумных монстров — просто обезвреживая и перевоспитывая любых разумных противников, ака Vash the Stampede. После нескольких попыток сдался.
Гвозди — это скиллчеки и прочие. Оцифровка воздействия персонажей на мир как он есть. Скиллчеки, статы монстров и прочее. Тут кстати, с гурпс я неверную аналогию привел. Надо было сказать, что гурпс дает кучу гвоздей, шурупов, саморезов и прочего, а также инструкцию как сделать молоток, отвертку, топор и пассатижи. А в доп. наборах еще и запчасти для инструментов предлагает. Каюсь.
Просто рамки — это неизбежность. Ибо игра сама по себе условна. И время от времени сдвигать рамки привычного рассмотрения… чего угодно — игрового процесса ли, окружающего мира или самого себя — бывает полезно.
(все-таки русский язык такой русский)
Меньше бросков = меньше экспы.
Во введении к ГУРПС авторы тоже расписывают очень подробно какие системы на них повлияли.
Если подскажете как это сделать — буду счастлив воплотить.