Они единственные, у кого была потенциальная возможность это провернуть
Не было у них такой возможности.
Слишком большой риск провала, чтобы менеджеры ВотКов и Хасбро выделили под это деньги. Они еще могли себе позволить экспериментировать (4ка), пока не было реальных конкурентов, но с появлением Пасфайндера они не могут допустить еще одного провала. Потому им нужна игра с умеренными нововведениями, которая будет гарантированно хорошо продаваться. Именно такой игрой ДнД Некст и будет. Но ИМХО Пасфандеру она конкуренцию проиграет.
Аналогичная мушкету иннейт атака:
Innate attack (Huge piercing, inaccurate -5%, Breakable -15%, size -15%, Can Be stolen -10%,preparartion required -20%, improved range +30%) 29 очков. За 150$ у кого угодно.
Да, иннейт атака за 50 очков будет посильнее, но не критично. Я не вижу здесь перспектив глобального полома, если не вешать массу хитрых лимитейшнов.
Другое дело, что мастер решает, надо ему такое в его игре или нет. Но апеллировать к полому?
В оригинальной версии было лучше в ритм, но несколько грубовато, а я забочусь о тонкой душевной организации любителей всяких Бейкеров и Эдвардсов.
Так что пришлось искать замену на скорую руку.
Но можно заменить вторую строку на «В лечебницу душевную».
Не помогала. Бот регистрируется, пишет спам, выкладывает его. Ему выставляют минусы, но они пост не убирают. Старая карма справлялась с этим не лучше текущей.
Rpg.net не работает с некоторых провайдеров, в том числе и с Билайна, которого где только нет.
Помогает тот же Тор, как пример, или товарищи не включенные в список плохих парней, как Акадо.
Мастер все равно обсуждает персонажей с игроками на стадии создания и просматривает листы персонажей перед игрой и всегда может сказать, что ему в них не нравится. Ну и 99% ограничений понятны исходя из сеттинга.
жанровое дополнение должно быть жанровым
Да, но жанр — штука очень растяжимая. Например, очевидно, что в классическом вестерне не место открытой супернатуральщине, бластерам, космическим кораблям и много чему еще. Однако же космический вестерн — тоже вестерн. А жанровые дополнения к ГУРПС достаточно широкие — Фэнтези, Хоррор, Суперс, Мистерис и не так просто найти недостаток, который не смог бы влезть в границы жанра (особенно, учитывая тот факт, что в этих дополнениях зачастую даются советы как ввести элементы одного жанра в другой). Так что, для жанрового дополнения составлять списки запрещенных адвантаджей — дело гиблое, если только не очерчивать границы жанра очень точно — ну например «классический вестерн от Леоне». Но с таким лучше справляются сеттинги.
все время вижу жалобы на то, что в рамках той или иной концепции игры какие-то адвы/дизадвы оказываются уберами/бесполезными, что надо это руками чинить и так далее
Зачем это чинить? Это абсолютно нормально, выбор на что тратить очки остается за игроком же.
и при этом у гурпс есть куча жанровых дополнений
И в каждом из них есть рекомендации, описания того, что адвантадж делает в данном жанре, для чего обычно применяется. Sapienti sat.
есть дополнения формата «мы выкинули все ненужное и вот вам только те адвы, которые нужны в данном жанре и не должны в принципе ломать баланс»?
Это противоречит основному принципу GURPS, как универсальной генерик системы. Мастер может ограничивать доступность адвантаджей, сеттинг может ограничивать (и к слову почти всегда это делает) доступность адвантаджей, но жанровое дополнение должно быть универсальным и там должны быть скорее рекомендации, нежели запреты.
Фантастика рядом с нами ©
Коммонер вполне может 14м навыком обладать, если он профессионал в указанной области.
Слишком большой риск провала, чтобы менеджеры ВотКов и Хасбро выделили под это деньги. Они еще могли себе позволить экспериментировать (4ка), пока не было реальных конкурентов, но с появлением Пасфайндера они не могут допустить еще одного провала. Потому им нужна игра с умеренными нововведениями, которая будет гарантированно хорошо продаваться. Именно такой игрой ДнД Некст и будет. Но ИМХО Пасфандеру она конкуренцию проиграет.
Аналогичная мушкету иннейт атака:
Innate attack (Huge piercing, inaccurate -5%, Breakable -15%, size -15%, Can Be stolen -10%,preparartion required -20%, improved range +30%) 29 очков. За 150$ у кого угодно.
Да, иннейт атака за 50 очков будет посильнее, но не критично. Я не вижу здесь перспектив глобального полома, если не вешать массу хитрых лимитейшнов.
Другое дело, что мастер решает, надо ему такое в его игре или нет. Но апеллировать к полому?
Так что пришлось искать замену на скорую руку.
Но можно заменить вторую строку на «В лечебницу душевную».
В больницу им. Кащенко,
Два дюжих санитара
Немедля поместят.
Помогает тот же Тор, как пример, или товарищи не включенные в список плохих парней, как Акадо.
Да, но жанр — штука очень растяжимая. Например, очевидно, что в классическом вестерне не место открытой супернатуральщине, бластерам, космическим кораблям и много чему еще. Однако же космический вестерн — тоже вестерн. А жанровые дополнения к ГУРПС достаточно широкие — Фэнтези, Хоррор, Суперс, Мистерис и не так просто найти недостаток, который не смог бы влезть в границы жанра (особенно, учитывая тот факт, что в этих дополнениях зачастую даются советы как ввести элементы одного жанра в другой). Так что, для жанрового дополнения составлять списки запрещенных адвантаджей — дело гиблое, если только не очерчивать границы жанра очень точно — ну например «классический вестерн от Леоне». Но с таким лучше справляются сеттинги.
И в каждом из них есть рекомендации, описания того, что адвантадж делает в данном жанре, для чего обычно применяется. Sapienti sat.
Это противоречит основному принципу GURPS, как универсальной генерик системы. Мастер может ограничивать доступность адвантаджей, сеттинг может ограничивать (и к слову почти всегда это делает) доступность адвантаджей, но жанровое дополнение должно быть универсальным и там должны быть скорее рекомендации, нежели запреты.
Действительно скоро, ждем-с.
Выходит и конспиролог из Бейкера неудачный)