+876.00
Рейтинг
71.35
Сила

Sidhe

The Lady in Red 16 ноября 2018, 01:57
ST13 — уже заметный такой качок, и без фантастики ты эту силу под хрупкую девушку не замаскируешь.



Андреева выжимает до 160 килограммов при собственном весе 48 килограммов

Фантастика рядом с нами ©
14й навык — крепкий профессионал, но не мастер все же. Мастер это 16-18.

Коммонер вполне может 14м навыком обладать, если он профессионал в указанной области.
Они единственные, у кого была потенциальная возможность это провернуть
Не было у них такой возможности.
Слишком большой риск провала, чтобы менеджеры ВотКов и Хасбро выделили под это деньги. Они еще могли себе позволить экспериментировать (4ка), пока не было реальных конкурентов, но с появлением Пасфайндера они не могут допустить еще одного провала. Потому им нужна игра с умеренными нововведениями, которая будет гарантированно хорошо продаваться. Именно такой игрой ДнД Некст и будет. Но ИМХО Пасфандеру она конкуренцию проиграет.
А зачем вообще бросать, если результаты, которые нам не нравятся, заменять?
Мушкет, 4d+2 pi++.

Аналогичная мушкету иннейт атака:
Innate attack (Huge piercing, inaccurate -5%, Breakable -15%, size -15%, Can Be stolen -10%,preparartion required -20%, improved range +30%) 29 очков. За 150$ у кого угодно.
Да, иннейт атака за 50 очков будет посильнее, но не критично. Я не вижу здесь перспектив глобального полома, если не вешать массу хитрых лимитейшнов.
Другое дело, что мастер решает, надо ему такое в его игре или нет. Но апеллировать к полому?
В оригинальной версии было лучше в ритм, но несколько грубовато, а я забочусь о тонкой душевной организации любителей всяких Бейкеров и Эдвардсов.
Так что пришлось искать замену на скорую руку.
Но можно заменить вторую строку на «В лечебницу душевную».
Тогда его безумного,
В больницу им. Кащенко,
Два дюжих санитара
Немедля поместят.
Ничего не мешает ботоводу менять IP через соотвествующие сервисы).
Нужно просто написать скрипт, который будет автоматически регистрировать ботов и выставлять от них посты. Никакая система кармы с этим не справится.
Не помогала. Бот регистрируется, пишет спам, выкладывает его. Ему выставляют минусы, но они пост не убирают. Старая карма справлялась с этим не лучше текущей.
Rpg.net не работает с некоторых провайдеров, в том числе и с Билайна, которого где только нет.
Помогает тот же Тор, как пример, или товарищи не включенные в список плохих парней, как Акадо.
на плейтест ТЕ2
я бы посмотрела.
Ищешь смысл в поиске смысла в ИНРИНРЯ? Какой в этом смысл?
Мастер все равно обсуждает персонажей с игроками на стадии создания и просматривает листы персонажей перед игрой и всегда может сказать, что ему в них не нравится. Ну и 99% ограничений понятны исходя из сеттинга.

жанровое дополнение должно быть жанровым
Да, но жанр — штука очень растяжимая. Например, очевидно, что в классическом вестерне не место открытой супернатуральщине, бластерам, космическим кораблям и много чему еще. Однако же космический вестерн — тоже вестерн. А жанровые дополнения к ГУРПС достаточно широкие — Фэнтези, Хоррор, Суперс, Мистерис и не так просто найти недостаток, который не смог бы влезть в границы жанра (особенно, учитывая тот факт, что в этих дополнениях зачастую даются советы как ввести элементы одного жанра в другой). Так что, для жанрового дополнения составлять списки запрещенных адвантаджей — дело гиблое, если только не очерчивать границы жанра очень точно — ну например «классический вестерн от Леоне». Но с таким лучше справляются сеттинги.
все время вижу жалобы на то, что в рамках той или иной концепции игры какие-то адвы/дизадвы оказываются уберами/бесполезными, что надо это руками чинить и так далее
Зачем это чинить? Это абсолютно нормально, выбор на что тратить очки остается за игроком же.

и при этом у гурпс есть куча жанровых дополнений
И в каждом из них есть рекомендации, описания того, что адвантадж делает в данном жанре, для чего обычно применяется. Sapienti sat.

есть дополнения формата «мы выкинули все ненужное и вот вам только те адвы, которые нужны в данном жанре и не должны в принципе ломать баланс»?
Это противоречит основному принципу GURPS, как универсальной генерик системы. Мастер может ограничивать доступность адвантаджей, сеттинг может ограничивать (и к слову почти всегда это делает) доступность адвантаджей, но жанровое дополнение должно быть универсальным и там должны быть скорее рекомендации, нежели запреты.
У ИНРИНРЯ нет могилы. Не может умереть то, что не родилось)
Спасибо за дату.
Действительно скоро, ждем-с.
Я вот теперь жду книгу в сети — а то на их сайте ее пока даже купить нельзя.
Ну вот, меня раскрыли 8(
Выходит и конспиролог из Бейкера неудачный)
Тогда захватчик мира из Бейкера еще более дерьмовый, чем маркетолог)