+598.00
Рейтинг
103.03
Сила

Анатолий Шестов

Вот ты прямо точно уловил всю суть :)
Прекрасная новость! С удовольствием почитаем!
Я таки душевно извиняюсь за то, что влезаю в ваш малинник, но — агрессия, нападки, резкие обсуждения и личные антипатии — это все, конечно же, может быть неприятно, но к ролевым играм, их разработке или реализации, продвижению или модификации никакого отношения не имеет. Да, мы все не Роны Эдвардсы, и конструктивная критика пришлась бы ко двору каждому первому. Да, мы все не супер-герои, и капля-другая поддержки и соучастия возможно позволила бы что-то сделать раньше, а что-то лучше. Да, мы все люди, и простая заинтересованность в том, что мы делаем, возможно вдохновила бы кого-либо на одно-другое неожиданное решение. Но вне зависимости от всего этого мы не перестанем делать то, что мы делаем. Или не начнем. И это не хорошо и не плохо. Это — нормально.
Ой, а поделись ссылкой? Интересно же :)
Все, что останется, я предложу на реализацию тентаклю Индиго и Студии. Но вот останется что-нибудь — это уже после Ролекона будет видно.
А бумага — на Ролеконе :)
Круто!
С удовольствием!
Если закрыть глаза на всю полемику и в самом посте прочитать только первый абзац — то я полностью согласен. Если не закрывать — то ряд выводов мне представляется либо излишне узким (без раскрытия специфики получения вывода и его применения), либо излишне агрессивным (мысль верная, но ее не видно за горой агра). Ну и конечно же — люди чаще всего и прежде всего играют for fun. В этом нет ничего плохого. Некоторые доходят до осознания того, что инструмент (настольные ролевые игры) можно использовать и для большего. К примеру — для раскрытия мастерского замысла. И это вообще замечательно. Но не дошедшим до этого осознания людям втолковывать подобный подход как единственно правильный — то же самое, что в 5 классе объяснять школьникам, почему параллельные прямые таки могут пересекаться. Это просто не нужно.
Кем Йода является вне игрового процесса — неважно для игрового процесса. Получение отмычек — значимый игровой экспириенс?
Именно потому, что тебе эта фраза кажется идиотизмом, этот совет является весьма ценным :)
Во всех твоих примерах НПЦ были элементами атмосферы и обоснованиями сюжета. Никаких действий ЗА игрока они не совершали.
Это stand-alone продукт сеттинг+система.
Напомни ближе к Ролекону отложить для тебя 1 экземпляр — сделаем.
С бумагой сложнее. Я напечатаю тираж для Ролекона, но будут ли Студия и Индиго заинтересованы в том, чтобы взять на реализацию бумажный вариант — пока что неизвестно.
Есть одна студия, на сайте которой продаются цифровые рулбуки… :)
Спасибо, очень приятно!
Над книгой работал большой коллектив. Не только я.
Я более чем уверен, что после знакомства с содержимым книги твое мнение изменится :)
Пункт 3 — «сделай мне красиво» или есть конкретные мысли о том, как это реализовать на уровне системы?
Пункт 6 — аналогично.
Пункт 11 — Человечность из нМТ? Или другой референс подойдет больше?