На твоей игре я увидел шикарного мастера (серьезно, одного из лучших, что я когда-либо встречал), которому система только мешала. Я могу ошибаться в своей оценке, но ощущения были именно такие.
Я не привык оценивать продукт отдельно от практики его использования, а достойного использования *W я не встречал. По FATE — встречал и с избытком. Поэтому и дискуссию на эту тему вести — не вижу смысла. А твои аргументы к переводу работающего продукта очень интересно было узнать не в контексте «какая система пи.же», а в контексте «мы хотим достичь результата А, поэтому мы отказывается от неудобного нам свойста Б в системе Г, и используем удобное нам свойство Д в системе Е». И по большему счету именно такой ответ я и получил.
Нет-нет. Это обязательно должен быть человек с ритуалом, убивающим этого человека, если на него будет применена любая сверхъестественная способность. И попытки узнать, что там рассказывают ему сотоварищи без возможности прямого воздействия, должны стать одной из основных тем игры. Сам человек должен быть выбран из-за особенно выдающегося стечения обстоятельств. К примеру, известный психоаналитик получает диагноз «неоперабельный рак мозга», бросает семью, дает по тапкам, перезжает в другой город и стремится последние полгода-год оттянутся по полной. В одном из придорожных баров в ночи садится за покерный стол, за которым оказывается один из вампиров котерии. В процессе покерной игры вампир замечает шулерство, не пробрасывает ярость, но психоаналитик 1) замечает начало агрессии, 2) за несколько фраз приводит вампира в себя. Вот вокруг чего-то такого я бы игру построил.
У моего товарища были теплые и светлые чувства в адрес девушки другого нашего общего товарища. Использование НПЦ с неочевидными, но характерными чертами этой девушки, помноженное на глубокую иммерсию и качественную расстановку акцентов, привело к подобному исходу. Это если кратко :)
1) Указание самими Беловолками на возможность свободного изменения или игнорирования любого элемента механики и флаффа давно уже стало доброй традицией. Но тезис о незнании авторами своего детищи — действительно странен.
2) Personal Horror требует серьезной кастомизации под каждого конкретного игрока. И лично мне куда проще делать это на соло игре. Но 1) нет ничего невозможного, есть только плохие мастера :), 2) по МТ совершенно необязательно играть в Personal Horror.
3) Вкус крови — очень крутой элемент. Я тоже считаю, что без него — не тру. И как только научусь его использовать — обязательно напишу, как я это делал :)
4) Бладлайны — а в чем проблема? Может великосветским господам еще и произвольные мутации крови не нравятся?
2) Personal Horror требует серьезной кастомизации под каждого конкретного игрока. И лично мне куда проще делать это на соло игре. Но 1) нет ничего невозможного, есть только плохие мастера :), 2) по МТ совершенно необязательно играть в Personal Horror.
3) Вкус крови — очень крутой элемент. Я тоже считаю, что без него — не тру. И как только научусь его использовать — обязательно напишу, как я это делал :)
4) Бладлайны — а в чем проблема? Может великосветским господам еще и произвольные мутации крови не нравятся?