+598.00
Рейтинг
103.03
Сила

Анатолий Шестов

Мастер-класс об Ars Magica с Alita Sidhe

13 февраля вечером (в районе 9 вечера) мы собираемся пообщаться об этой замечательной системе. Главным докладчиком будет Alita Sidhe , а я буду мешать её стройной речи своими вопросами.
Если у вас есть желание присоединиться к записи — милости просим.
Есть ли есть желание услышать ответы и обсуждения конкретного вопроса — можете задать его здесь или отправить его мне в личку.

Результаты послушать можно здесь

EvilCat о переводах, конфликтах и России-матушке

После долгого перерыва сделали пробную запись. Свободно пообщались, попили кофе — в переговорной в офисе куда удобнее, чем в окрестных кафе, как оказалось :)
Саму запись можно послушать здесь

Проверка интереса

Друзья, я внезапно задумался о возобновлении работы над подкастом. Может быть у вас есть какие-то советы? Предложения? Пожелания к конкретным темам для обсуждения? Или озвучке конкретных текстов?

PS Стоит ли переезжать с рпода на itunes?

Запись подкаста - проверка интереса

Всем доброго. Внезапно у меня освободился сегодняшний вечер, а в сумке по чистой случайности оказался диктофон. Может быть в белокаменной найдутся желающие собраться вечером в центре и пообщаться на вольную тему?

Рецензия на плейтест от Егора Мельникова

Плейтест Дома Реверан

Если вы прикипели к спокойным красотам родного края, а мысль о социальном противостоянии персонажей в центре Москвы представляется вам куда привлекательнее любых приключений в антураже футуристических сити или экзотического “high fantasy”, самое время вспомнить, что в рукаве у любого порядочного ролевика должны быть и политические сюжеты, завязанные на конфликте сильных мира сего – в противовес похождениям бравых воинов и отважных магов, истории о которых уже изрядно навязли в зубах.

Читать дальше →

Грядущий Ролекон

Посмотрел заявленные игры, и — вот они, вот они — игры моей мечты!!!
1) Старые вампиры от Kvelle

2) Арс магика!!! от Андрея Ларионова

А если серьезно, то очень жаль, что сам буду водить — с удовольствием бы присоединился.

PS Очень странно, что в списке не было гурпсы. Хотя с Агентом Греем мы чуть ли не два года уже как договорились подобное устроить…

Старый Толмачёвский переулок, дом 3

Причудливое сочетание нестекляного бизнес-центра и нежилого жилого дома аккурат напротив представительства республики Адыгея радует суетливых обитателей центра Москвы не только тем, что в двух местах перекрывает и без того узкий тротуар, но и тем, что каждые понедельник и пятницу выплескивает наружу сотни очевидно не имеющих русского гражданства людей.

Узкие, вымощенные брусчаткой пешеходные дорожки вокруг адвокатских контор, консультационных центров и стекло-бетонных игл внезапно оказываются равномерно распределены между смуглыми женщинами в длинных юбках и цветастых платках, и вокруг каждой – десяток-полтора ребятни. И у каждого – по пластмассовому ведерку из под майонеза или селедки. Каждое такое ведерко оказывается на пути спешащих на обед или с обеда офисных служащих. Но уже к пяти вечера ручейки иностранной речи иссыхают. Где эти сотни женщин и тысячи детей сейчас?

Несколько раз в месяц привычный уже рисунок неожиданно сменяется. Это всегда происходит в первую и третью пятницы месяца, и всегда – неожиданно. Вместо платков показываются черные вязаные шапки, вместо длинных юбок – спортивные штаны, и случайный прохожий внезапно оказывается в толпе из нескольких сотен крепких чернобородых мужчин, и у каждого – либо пакетик с предметами личной гигиены в руках, либо небольшой аккуратный коврик под мышкой.

И тех, и других объединяют три вещи: очевидное отсутствие русских генов в крови, системная периодичность и место, откуда они выплескиваются на улицы Белокаменной — Старый Толмачёвский переулок, дом 3.

Предел

Для мистической всеобъемлющей силы, единственно отличающей мир Pax Psychosis от реального, нет преград ни в виде времени, ни в виде расстояния – она существует по своим малоизученным принципам и законам и жестоко наказывает тех, кто к этой силе прибегает.

Предел – это карающее проявление этой силы и вторая (после конспирации) причина, по которой сверхъестественные обитатели мира Pax Psychosis стараются использовать свои необычные способности как можно реже.

С сюжетной точки зрения Предел – это кардинальное, драматическое изменение текущей ситуации. Брошенный в лицо последнему выжившему оперативнику 13го отдела ФСБ огненный шар может призвать на место уже практически законченного сражения Теневых Волков, поднять всех убитых в виде Умертвий или ввести ударный отряд коллегии Эсагил в состояние слепой ярости.

С игромеханической точки зрения Предел – неожиданное появление нового аспекта у того, кто этот Предел активировал, у места действия или у самой сцены.

Как Предел накапливается? Каждый раз, когда на броске активации супернатуральной способности выкидывается три одинаковых значения, Предел увеличивается на «1». Не важно, кто именно сделал этот бросок – неигровой ли персонаж, игровой ли, выступающий на стороне игроков или активно с ними враждующий – Предел един для всех участников сцены.

Как Предел активируется? Каждый раз, когда на броске активации супернатуральной способности выкидывается четыре одинаковых значения, Предел настигает того, кто совершил этот бросок, после чего обнуляется. Мастер бросает 4dF+текущее значение предела, и если итоговое значение будет больше 0, то Предел активируется.

Что происходит после активации Предела? Эффект активированного Предела в каждой конкретной ситуации остается на усмотрение мастера, мы лишь рекомендуем при назначении этого эффекта следовать следующим принципам:

  1. Хаос. Четкая и ясная ситуация после активации Предела должна проявляться неизвестными ранее, неожиданными сторонами.
  2. Кардинальное изменение текущего состояния. Очевидное преимущество одной стороны над другой в любом конфликте должно меняться как минимум до состояния равновесия.
  3. Длящиеся последствия. Последствия должны оставаться с активировавшим Предел игроком длительное время и не вызывать никакого желания столкнуться с Активацией повторно.
  4. Аспекты. Проявления должны быть связаны с одним из аспектов активировавшего Предел персонажа.
  5. Смертельность. Активированный Предел должен ставить жизнь участников сцены под реальную угрозу.

Что зависит от того, кто именно активировал предмет? Расы мира Pax Psychosis используют сверхъестественные ресурсы для активации сверхъестественных способностей, и у этих ресурсов есть своя специфика:

  • Охотники используют Гнев для раскрытия спящего потенциала человеческого организма, поэтому и Активация Предела охотником вероятнее всего будет вызывать массовые вспышки неконтроллируемой агрессии, ускоренную регенерацию и как следствие -преждевременное старение.
  • Вампиры – удерживаемые мистической силой на грани жизни и смерти — используют Кровь для использования Темных Даров самого Каина, поэтому и Активация Предела вампиром вероятнее всего будет вызывать массовое исчезновение источников света, омертвение, окоченение, пробуждение находящихся поблизости мертвых и в конце концов просто мгновенные беспричинные смерти.
  • Маги работают с мистической силой напрямую, и их Мана – мирское ее проявление, поэтому и Активация Предела магов скорее всего будет вызывать размытие реальности в локальной области – появление в нашем мире магических сущностей (см. Бестиарий), неестественные мутации живой и неживой материи, временное изменение принципов работы супернатуральных способностей, и даже банальная хаотичная телепортация с риском оказаться на 3\4 внутри кирпичной стены.

Мастеру следует помнить Активация Предела может меняться в зависимости от типа происходящей сцены – не все, что интересно в боевой сцене, будет интересно в сцене социальной или конспиративной.

Особенности и уточнения:

  1. Медитация мага считается супернатуральной способностью и подчиняется правилам накопления и активации Предела/
  2. Любое использование демонического оружия 13го отдела ФСБ считается супернатуральным и подчиняется правилам накопления и активации Предела.
  3. Проведение ритуала не считается супернатруальным и не подчиняется правилам накопления и активации Предела.