Во многих играх авторы делают специальные разъяснения касательно этого вопроса, существуют примеры игрового процесса, готовые приключения и рекомендации. Я думаю тебе стоит задуматься, а не является ли выражаемая тобой идея об общей норме сама по себе заблуждением?
Доверие может принимать две основные формы: (а) мы доверяем ведущему в том, что он не будет «мухлевать на дайсах»; и (б) мы доверяем ведущему в том, что он лучше знает, как сделать красиво, и готовы принять его рулинг независимо от результатов броска.
В случае (а) сразу возникает вопрос, а зачем вообще нужна ширмочка. Если ведущий всегда честно сообщает нам, что выпало на кубиках, зачем эти кубики от нас прятать?
В случае (б) ширмочка всего лишь обеспечивает довольно слабую иллюзию того, что мы играем не по словеске.
%_Аноним_%, это разве безумие? Вот я помню, кто-то рассказывал, как глистов водил, вот это действительно на грани разумного.
Я как-то вёл товарищу быструю игру («ваншот») по гражданской войне в Америке. Товарищ играл за коня. Жевал сено, наслаждался южным солнцем Конфедерации, сбрасывал на ходу капризного сынка своего хозяина — гарцевал, одним словом. Затем в битве при Геттисберге откусил вражине-северянину пол-лица и был изрешечён пулемётом. Такие дела.
Вообще вы по кубам конечно все умерли, но я считаю что нет.
Вообще по кубам вы только что убили ГлавГада, но вы ещё не видели его логово, так что нет.
Доверия это может и не убьет, только игрокам может быть слегка странно, они перестанут понимать когда какие правила работают. И почему в одном случае союзник просто теряет сознание с травмой, а в другом его расплескивает по стенам.
Ну и за работу администрации
Да, я согласен, пользуемся теми же хоумрулами.
Что торговец лгал и персонаж — поверил.
Что встреча выпала очень плохая.
Что персонаж на самом деле не уклоняется, это магия отклоняет стрелы.
В случае (а) сразу возникает вопрос, а зачем вообще нужна ширмочка. Если ведущий всегда честно сообщает нам, что выпало на кубиках, зачем эти кубики от нас прятать?
В случае (б) ширмочка всего лишь обеспечивает довольно слабую иллюзию того, что мы играем не по словеске.
Меня лично на обоих играх не было.
Вообще по кубам вы только что убили ГлавГада, но вы ещё не видели его логово, так что нет.
Доверия это может и не убьет, только игрокам может быть слегка странно, они перестанут понимать когда какие правила работают. И почему в одном случае союзник просто теряет сознание с травмой, а в другом его расплескивает по стенам.
Видит Свельта — в реке рак.
Пригласила Свельта рака к себе на игру в дварфов, благо там и так раки.
К лешему рифму.