+96.50
Рейтинг
0.00
Сила

Ariwch

  • avatar Ariwch
  • 5
«Б… дь! Это что?!»
— Один из наших игроков при виде листа персонажа.
… Эта тирада была куда длиннее, но я не стану приводить её целиком. Cуть, однако, ясна: после ДнД 5 Warhammer Fantasy Roleplay, или просто WhFR, обрушил на голову поток цифр.
Жалкий слабый слабак!

Листая рулбук, я ловила себя на мысли, что вот так концептуально должна была выглядеть система по «Ведьмаку» (а не то, что в итоге сделали); и что Dragon Age, позаимствовавший у WhFR много идей, не зря называет себя «тёмным героическим фентези».
Нежалкие слабые слабаки!
Трудности составляет то, что в WhFR, чтобы заставить всех страдать, один золотой (крона) равен вовсе не 100 серебряным (шиллингам), а 20, и 240 медным (пенни). Для полноты картины – цены в книге написаны то в шиллингах, то в пении, то в кронах.
Жалкие слабые слабаки! :-D

Шутка, конечно.
  • avatar Ariwch
  • 0
По наличию механики преимуществ, вроде, понятно :)
  • avatar Ariwch
  • 1
Согласен, слишком оптимистично.
  • avatar Ariwch
  • 0
Чтоб игры делало больше 5-7 человек нужно чтоб сообщество не было в ~100 активных пользователей, а было сильно крупнее
Так а почему ты думаешь, что все РПГ авторы и игроки присултствуют на Имажинарии или И. им интересна?
  • avatar Ariwch
  • 0
В отличие от Iron Gods, вызывавшего неизбывный фейспалм, в этот модуль даже хочется поиграть.

Спасибо за обзор!
  • avatar Ariwch
  • 2
«Бомженаты» это хорошо :) Не удивлюсь, если по ту сторону лужи есть выражение hobonats.
они все еще выполняют поручения нижестоящих
Вышестоящих, надо полагать.
Последний раз редактировалось
  • avatar Ariwch
  • 2
Меня весьма забавляет то, что в обсуждении нужны ли мы нам минусы на имке больше комментариев, чем к Зиколдовской Нуменере или Даркархонтовским магам или оборотням :)
  • avatar Ariwch
  • 0
По Нудмеру %)
  • avatar Ariwch
  • 2
Так это значит, что надо отключать влияние кармы на что-либо, а не минусы )
  • avatar Ariwch
  • 0
Не играть по такой системе, какие проблемы?
  • avatar Ariwch
  • 0
Что плохого в ковровом минусовании и почему его нужно было опасаться?
  • avatar Ariwch
  • 1
>>Просто потому что ты размышляешь, как бы они поступили в сложившихся обстоятельствах, и понимаешь — совсем не так, как ты думала.

Так всё-таки ты размышляешь, как бы они поступили или кто-то там сам по себе поступает?
  • avatar Ariwch
  • 0
Если что, ServiceNow не веб-движок, но за него платят, из чистых уеб-погромиздов давно пора даже не уходить, а бежать, имочка не то что не нужна по сравнению с собой, а просто не существует.
  • avatar Ariwch
  • 0
Выглядит аутентично.
  • avatar Ariwch
  • 4
Вполне возможно говорить или шуметь, не пропуская воздух через свои голосовые связки, но это не ответ на вопрос о том, как вампирам удается общаться. Поток воздуха через голосовой аппарат вампира — это естественная функция, которая не имеет ничего общего с дыханием. Природа не терпит вакуума, и воздух всегда движется, чтобы заполнить любую область, лишенную его, чтобы выровнять давление газа. Тот факт, что вампир не вдыхает и не выдыхает, на самом деле означает, что он может с легкостью продолжать говорить дольше, чем человек. Подумайте об этом — ослабевает ли ваш голос до того, как вам понадобится дыхание? Вы делаете еще один вдох, потому что ваш голос ослабел?

Автор вот этого пассажа совершенно точно что-то курил.
  • avatar Ariwch
  • 0
Подозреваю, в локализации от студии 101 это будет вариант, доступный из коробки :)
  • avatar Ariwch
  • 1
Нет!
Оба космодесантники.

Они отыгрывают двух балбесов, постоянно думающих, как свалить в самоволку «с какой-то там базы вновь и вновь», заныкаться от сержанта в каптерке и прибухнуть так, чтобы не запалили?
  • avatar Ariwch
  • 1
Можно попробовать скопипиздить биты из ВоДа.

«И помни, анонимус: пока твой перс теряет потенциальную экспу, игнорируя свои цели, драугр – качается!»
  • avatar Ariwch
  • 0
Это дырявая (по определению) абстракция Бэггинса, Челопука или Геральта, эмулируемая Фрименом, Магуайром и Ко на базе их жизненного опыта и текущего физиологического состояния.
Последний раз редактировалось
  • avatar Ariwch
  • 1
У меня такое чувство, что идеи об объективно раздельном существовании персонажа и игрока или, если угодно, актера и роли (изрядно шизофренические, на мой взгляд), я уже читал в каком-то другом сраче года полтора назад.

Собственно, ближе к концу аргументация там тоже свелась к использованию шайзеверферов с обеих сторон.