А еще по одному только перелету полка Арканских Конфедератов с места предыдущей дислокации на Топаз Долорозы можно сделать как минимум приключение, а при желании развернуть его в мини-кампанию и переносится этот перелет на реалии другого полка с легкостью.
Вообще, и «Каста огня» и «Инфернальный реквием» и «Культы генокрадов» можно играть солдатами по Only War и места для социалки там будет куда как больше, чем в данженкроулинге.
Собственно, насколько я знаю, «Громовой предел» (авторское название «Касты...») из РПГ партии, которую вел Фехервари и вырос.
В реальности игромеханики битва пехотного отделения персонажей вокруг обездвиженного союзного танка может стать отдельным сюжетом арках эдак в двух, причём завязать его можно с чистой совестью на любую классику, вроде столетней давности “Обороны тупицына брода” – сюжета настолько крутого, что военные мира переписывают и переигрывают его как минимум раз в поколение.
И даже вполне уместить в периоды затишья социалку и прочие напряжённые моменты в меру художественных способностей участников игры. Одна только попытка выбить и доставить на позицию нужное количество припасов для продолжения боя чего может стоить.
А ММОРПГ по Вахе сделать можно, только
1) без знаковых архетипов (маринад, сестры битвы...)
2) либо с геймплеем сильно отличающимся от положенного по флаффу
Собственно, потому FFG и сделало кучу линеек, а Одиссеи/Кубиклы какие-то сапоги в смятку :) Хам-барыга не в счет, они по бэку в некотором роде уникальные снежинки-пэры Империума с личным патентом напрямую от Импи/лордов Терры.
Нет, к сожалению не шел. Там всех кидало со всеми, так что можно было пойти свежесозданным аккаунтом и встретить толпу маринада с апдейтнутыми перками. Опять же, наличие всякие печатей чистоты и марк хаоса никак не учитывалось при подборе команд.
В этом смысле он был копипастой Warhammer 40,000: Space Marine.
Проблема в распределении вероятностей, из-за которой регулярные провалы при горе кубов воспринимаются психологически игроками как полная недееспособность персонажа. Впрочем, по ссылке об этом уже говорили
В Кориолисе вроде failforward рекомендован мастеру в соответствующем разделе.
В первую очередь напрашивается не столько Димон Зифолин, сколько Дела Дрездена, ИМХО.
Или можно использовать общия для ГМа и группы игроков жетоны, расходуемые на использование потусторонних сил (наподобие токенов Силы из Звездных Войн от FFG)
Видел я этого мальчика эту рекламу, обычная азиатская изба-дрочильня для спермотоксикозных юношей различной зрелости. Как таковая, игра обладает вполне ожидаемым артом :)
– Господин, все демоны принесены в жертву младенцам, как и было приказано.
– Что?
– На Советском Материальном Плане в жертву младенцам приносят тебя!
– В красной пентаграмме? Хм, лозунги вида «всё лучшее — детям!» заиграли новыми… Стоп! Так вот что это был за привкус в детсадовской каше и почему его не получалось дома!
Еще раз: «Атомпанк — оптимистичное будущее в ярких, блестящих декорациях с черно-белой моралью» – меня это удвивило, потому и спрашиваю, откуда такое определение.
Алсо, я бы поспорил, что человеки требуют меньше инфраструктуры и обслуживания.
То, что люди-погрузчики сервы со спецспособностями привлекательней, чем погрузчики-машины уже задает определенное настроение сеттингу, КМК. Это при том, что Налия была недовольна людоедством Атомных Людей :)
«Из хорошего — космооперы с таким серьезным лицом — вещь, вроде, до сих пор незаезженная. Особенно в советской стилистике».
Хм… интересно, кто-то уже делал кампанию про р-революцию и ей препятствование на Марсе в сеттинге Красной Земли?
Военспецы, гиперболоиды, экспериментальные противотанковые пушки и пикировщики (которые еще потом предстоит адаптировать обратно под метрополию!) и танкетки, управляемые собачьими головами на внутривенном питании и воздушных насосах и прочая ахроничная хтонь, смесь семнадцатого, двадцатых и тридцатых в комплекте.
Вообще, и «Каста огня» и «Инфернальный реквием» и «Культы генокрадов» можно играть солдатами по Only War и места для социалки там будет куда как больше, чем в данженкроулинге.
Собственно, насколько я знаю, «Громовой предел» (авторское название «Касты...») из РПГ партии, которую вел Фехервари и вырос.
dicelords.wordpress.com/2016/08/07/only-war-40k-histkon/
1) без знаковых архетипов (маринад, сестры битвы...)
2) либо с геймплеем сильно отличающимся от положенного по флаффу
Собственно, потому FFG и сделало кучу линеек, а Одиссеи/Кубиклы какие-то сапоги в смятку :) Хам-барыга не в счет, они по бэку в некотором роде уникальные снежинки-пэры Империума с личным патентом напрямую от Импи/лордов Терры.
В этом смысле он был копипастой Warhammer 40,000: Space Marine.
В Кориолисе вроде failforward рекомендован мастеру в соответствующем разделе.
Или можно использовать общия для ГМа и группы игроков жетоны, расходуемые на использование потусторонних сил (наподобие токенов Силы из Звездных Войн от FFG)
этого мальчикаэту рекламу, обычная азиатская изба-дрочильня для спермотоксикозных юношей различной зрелости. Как таковая, игра обладает вполне ожидаемым артом :)Я бы сказал, на пару-тройку десятков в начальной стадии.
То, что
люди-погрузчикисервы со спецспособностями привлекательней, чем погрузчики-машины уже задает определенное настроение сеттингу, КМК. Это при том, что Налия была недовольна людоедством Атомных Людей :)Хм… интересно, кто-то уже делал кампанию про р-революцию и ей препятствование на Марсе в сеттинге Красной Земли?
Военспецы, гиперболоиды, экспериментальные противотанковые пушки и пикировщики (которые еще потом предстоит адаптировать обратно под метрополию!) и танкетки, управляемые собачьими головами на внутривенном питании и воздушных насосах и прочая ахроничная хтонь, смесь семнадцатого, двадцатых и тридцатых в комплекте.