+80.20
Рейтинг
0.00
Сила

Ariwch

  • avatar Ariwch
  • 2
Потому что одно время Аррис всем и каждому рассказывал, какая это классная механика, но никому эту механику не показывал потому что у вас документов нету
  • avatar Ariwch
  • 2
GURPS RPM subsystem

Dungeon Fantasy 19: Incantation Magic вроде тоже самое, но с меньшим числом бросков.
  • avatar Ariwch
  • 1
В Гурпсе есть большое количество расчетов? о_О
  • avatar Ariwch
  • 0
«Простите, господа, но у меня козырнАя мачамба!»
  • avatar Ariwch
  • 2
Пятёрка действительно упрощена — но благодаря этому она подталкивает меньше «играть в систему» и привлекает внимание к сеттингам, которые в старые времена делали энтузиасты
«Сомнительно, но оу-кэй...», сильно сомневаюсь в этом тезисе и при том
Делать… сеттинги они толком не могут, да
«Так, падажжи-падажжи ёбана...», то есть еще и интересных сеттингов, к которым можно привлечь внимание, у WotC нет?

где, положим, не было попытки «сделать чтобы все были нам должны»
Мысля «Подписанное вами соглашение больше не соглашение, переходите на новую версию», «наш сеттинг, не наш – читай новое OGL, забудь о прошлом и плоти процент от прибыли, смерд» и «ну если вы чо как клёвое-интересное-продающееся придумали, то это тоже наше без лицензии» это всё совсем другое, конечно :)
Последний раз редактировалось
  • avatar Ariwch
  • 2
Т-с-с, так ты договоришься до признания, что части игроков в ролевые игры могут быть нафиг не нужны внутриигровые социальные связи и изысканный психологизм!
Последний раз редактировалось
  • avatar Ariwch
  • 1
Ну так Налия же хотела значимости этой механики на каждой сессии и добровольно-принудительной ценности внутриигровых социальных связей? Нуивот! *trollface*

А если отвлечься от ритуального побивания камнями воображаемых сторонников «отыгрыша», то не совсем, как раз потому что в 13th Age специально указано, что чем лоулевельнее персы, тем более кокосово и менее нужно вводить интервеции со стороны лидеров соответствующих культов, не говоря уже о вмешательстве Икон лично.

Тут скорее идея о том, что отношения с пантеоном этьо заодно и отношения с кульами богов, интегрированными в общество как различные корпорации и масштабы реакции культов соответствуют масштабу героев – просто упрощения ради вместо введения отдельных сущностей вроде культа Торма, королевской гильдии алхимиков и общества географических открытий мы всё это запихиваем так или иначе в иконы, у нас в конце-концов PbtA, а не Кроуфорд с его механикой фракций.
  • avatar Ariwch
  • 0
Это кагбэ намекает на необходимость механики уз.
Последний раз редактировалось
  • avatar Ariwch
  • 0
Да вот судя по описанию, как раз в героях-на-каждый-день (так и хочется написать герои «Наша марка») ни игроки вкладывающиеся в рукопашку ни в импровизированное оружие как раз и не страдают.
Последний раз редактировалось
  • avatar Ariwch
  • 1
Пусть узы с местным пантеоном тогда меняют наподобие икон 13-й Эпохи, он бомжей-убийц везде достанет :)
Последний раз редактировалось
  • avatar Ariwch
  • 1
Так и отлично. Бизон не будет Dive for Cover, чтобы в свою активацию не быть Prone, а сразу своей бизоновской тушей потыгыдыкать к пулемётчику.
Последний раз редактировалось
  • avatar Ariwch
  • 1
Прогрессия бонуса защиты у них странная, вроде бы как бонус владения-1, но на некоторых уровнях догоняет бонус владения.
В этом обзоре пишут
Defense bonuses vary depending on the class in question, usually ranging from Proficiency Bonus minus 2 (poor, Smart Hero), minus 1 (average, Agile and Charming) or equal to (good, Tough and Wise Heroes). Strong Heroes are the exception in that they start out with +1 to their Defense score but then get a cumulative +1 at 3rd and 7th level.
  • avatar Ariwch
  • 0
Мне одному приходит в голову вопрос «а почему ваши персонажи не обзавелись PV оружием сами и почему они не меняют плиты в бронике на отдыхе»?
  • avatar Ariwch
  • 0
Обычно игроки берут по одной узе с каждым сопартийцем, получая модификатор +1 и не парятся. Создатели системы чуть ли не прямо говорят: «Да забей ты на эти узы, у нас механики поинтереснее есть».
Я могу предсказать, что будет при решении
И в конце сессии игрок должен будет повысить одни узы на 1, а другие понизить на 1, отражая изменения в отношениях героев, и объяснить почему так
«Да ничего не изменилось. Пойдёмте уже в нумера следующий данж!»
  • avatar Ariwch
  • 1
Оно и есть.
  • avatar Ariwch
  • 0
КЧТП!
  • avatar Ariwch
  • 0
Т.е. ты отказалась от хорошего названия из-за фантомных идиотов, которые так сократят и добавят ещё две буквы, чтобы получилось «жопа»? Величайшая глупость.

Контрсоциального задрота Одинокого воина наблюдаю я в тебе, о падаван…
Последний раз редактировалось
  • avatar Ariwch
  • 1
А в чём всё же славянскость сего фэнтези?
  • avatar Ariwch
  • 1
судя по многим гуманитарным и активно не использующим математику и расчеты знакомым — операции в которых больше одного действия умножить или поделить воспринимаются как очень сложные и поэтому пуловые системы кажутся им менее прозрачными чем к20.
Да и без пуловых, оказывается, систем возникают сложности:
«EZY-System: 2d6±d4 тоже самое, что d10±d10? Ты же тупо заменил куб и всё!»,
хотя казалось бы разница между 2d6±d4 и d10±d10 должна быть очевидна любому, кто помимо DnD немного поиграл в нарды.
Последний раз редактировалось
  • avatar Ariwch
  • 1
Это удивление как можно играть в игры с ГСЧ и при том не прикидывать вероятности бросков.