+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 1
Мой не такой уж и большой опыт игры по пятере подсказывает, что в графе AC вне зависимости от уровня надо рисовать РАКА.
  • avatar Arris
  • 0
Стало быть, нужна еще одна шкала в инструмент Сволода :)
  • avatar Arris
  • 2
Нет, ты не мудак. Ты просто говоришь непопулярные вещи с серьезной физией ;)
  • avatar Arris
  • 4
но ни разу не слышал про жалобы мастеру от неписей. =)
А я слышал =)

Это называется перфекционизм: когда на следующей сессии ты ловишь игроков и говоришь: «Слушайте, беда: не мог Хурум поступить так, как он поступил. Не мог старший друид Круга подписаться на такой блудняк».

А они тебе такие: «Да, мастер, точняк, мы тоже так подумали, что он херню творит, но решили не вмешиваться, вдруг тебе виднее.»

А ты им такой: «И что же, блин, делать?»

А они тебе: «Ну давай переиграем. Пусть он этого не говорил, тогда что он говорил?»
  • avatar Arris
  • 0
Книгу, где попаданаца ногебают и убивают, пипл не схавает. В большинстве своем, конечно. Хотя пару таких хороших книг я знаю.

Кроме того, Аррис лично знает человека, которому интересно читать про то, как попаданцы превозмогают в ситуации №4.

Что до попаданцев в целом: не видел ни одной приличной попаданческой кампании (и компании тоже). Все в какой-то трешняк скатывается.

Под «попаданцами» я конечно имею в виду (утрируя) «жили вы были студентами психфака и тут неведомая сила вас подхватила и вышвырнула прям пред светые очи Моргота Элронда. А он вам такой сразу: Есть чо?»
  • avatar Arris
  • 1
P.S. Конечно с позиции некоторой группы людей профессиональные военные — тотальные идиоты. В разных мирах эта группа занимает большую или меньшую часть общества. А в некоторых мирах на изменении плотности этих слоёв строится и развитие сюжета.

К примеру, в Империи Человечества А.Бессонова после 40 лет мирной жизни рождается поколение, которое считает, что Империя совершенно зря пускает на военные расходы значительную часть бюджета. «Зачем нам новые гипердвигатели, когда у нас социальный минимум в метрополии не выполнен? Что? Алиены? Не смешите, вы же их всех убили 40 лет назад».

Ну там подробно разобраны причины возникновения пиратства и почему вообще многое в мире происходит. Вообще, в тот мир сложно не влюбиться.
  • avatar Arris
  • 1
У меня не днд ;-) И писал я с позиций не ДнД ;-)

Персонажи моих игроков — профессионалы, оказавшиеся в ситуациях, где тоже нужны профессионалы, но, часто, другие. К примеру, два офицера ВКС (пилот и десантник) оказались в «условнофэйнтезийном» мире… и устраивают в государстве эльфов переворот. И ведь устроили же!
  • avatar Arris
  • 1
По вашему герои — идиоты? :)

Не вижу связи, простите. Во втором пункте есть очень важное слово — «только».

Только героическая гибель. То есть если уж герой дохнет — то не как идиот, а очень пафосно, окруженный врагами и друзьями, решая проблемы вселенского масштаба.
  • avatar Arris
  • 3
Люис Кэрол и Алиса смотрят на тебя с подозрением.
  • avatar Arris
  • 3
Впрочем, инструмент годный для быстрой и приблизительной оценки игры.

# chmod 444 ./game
This game has No Name.
  • avatar Arris
  • 3
Инструмент недостаточно проработан, на мой взгляд. По крайней мере название шкалы специфичности, кмк, не соответствует тому, что она описывает.

Специфичность и наличие инструментов для решения квестов — имхо разные области. Специализированность, быть может? (тут примерно такая же ошибка, как наличие фактов обозвать «фактурой»).

Шкала сложности узковата. Скажем, 5-ый уровень — это не только неминуемая смерть, но и игра с высочайшими ставками.
— Моя федерация это:
* сложность: 3-4 (зависит от партии)
* специализированность: 2-4 (зависит от сетки квестов) (Тесно мне, тесно!)
*…

Нет, вот шкала смертности слишком узка! Слишком!

Между
Смерть героя – событие редкое. Однако оно вполне может случиться, если дайсы упадут плохо или партия неправильно оценит потенциал охраны.
и

Смерть РС происходит часто, и чтобы избежать её, приходится постараться. Рекомендуется иметь под рукой запасной чарник или сразу играть несколькими персонажами, чтоб не было скучно, если вдруг что.
Есть еще минимум 1 градация.

«Смерть — событие рядовое. Оно случается если ты совершил ошибки, побежал на пули или оценил неправильно ситуацию. Идиот — умер. Нормальный человек — жив. Только нормальные люди не суются в смертельно опасные ситуации»
  • avatar Arris
  • 2
Давным давно один из мастеров нашей старой тусовки™ при начале вождения предлагал выбрать уровень сложности. Их было всего три:
* Easy
* Hard
* Normal

Именно в таком порядке. Больше трех часов на нормале не выживал никто.

Но тебе конечно не стоит опираться на этот опыт, это опыт эпохи старательного хождения по граблям ;-)
  • avatar Arris
  • 2
Бунтует? Нет, просто делюсь опытом.

Вот если бы я начал навязывать окружающим модели «любимых мастерских неписей» принятые в старой моей тусовке (от которой меня отлучили, кстати говоря, за то что не хотел играть как все, причем отлучили в прямом смысле) — вот это да, это был бы бунт! Но тут я бы сам себя заминусовал :)
  • avatar Arris
  • 0
просто непонимание сути™ мастером.
Слив зощитан: «Аррис играет в ваши игры неправильно»
  • avatar Arris
  • 3
пока не начнет козлить, пользуясь неприкосновенностью.

Вот да: частенько любимые мастерские персонажи (не обязательно мастерские кстати!) значительно менее смертны.

Была у нашего мастера в одном фаллауте любимая мастерская непись. Девица-амазонка-палец-в-рот-не-клади-откусит. Разъезжала по пустоши на свом мотоцикле на антиграве, на всех смотрела как на говно, а когда персонажи всерьез вознамерились её грохнуть, откуда ни возьмись приехал её братец. Вот буквально, 30 секунд назад его не было, а вот он уже из-за бархана выезжает на своем антигравитационном танке с плазменной мортирой.
  • avatar Arris
  • 4
К этому добавлю, что отсутствие навыка подачи материала никакого отношения к проблеме мастерских персонажей не имеет.

Точно так же, затянуто и многословно можно:
* рассказывать о видах природы
* описывать вообще любых персонажей
* расписывать бой (кто как ударил и как вскрикнул)
и так далее.

Try again.
  • avatar Arris
  • 2
а потому, что игроку хочется показать. какой эпик творится благодаря его персонажу.

Моим игрокам хватает сказать: «Все получилось именно так, как ты рассчитывал...»

Ну и да, после победы можно дать орден (и сделать это красиво), можно… ой, много чего можно сделать.

В общем и целом — зависит от ситуации.

И о роли личности в истории много сказано и без меня.
  • avatar Arris
  • 2
Не знаю, Виталий, какой смысл отвечать человеку, которого ты заигнорил и который не может тебе возразить. Вероятно в этом есть какой-то извращенный смысл, который от меня ускользает.

Играл у товарища, к тому моменту начинающего мастера. И были у него неписи, сильнее PC, делающие вещи важнее, чем делают PC. И описание которых занимает больше времени чем описание PC. Так хотелось просто послать их нахер.

Что «нет»-то?

То, что ты преподносишь как смертный грех — всего навсего отсутствие навыка подавать материал. Этот навык приходит со временем.

А то, что тебе хотелось взять и уебать послать нахер мастера — не делает тебе чести как игроку (да-да, смотри перевод про 11 способов стать лучшим игроком)

Твой пассаж ничего не раскрывает про персонажей того мастера, только клеймит его неопытность и манеру вождения. Фу таким быть. Фу.
  • avatar Arris
  • 5
В ВК попалось:
  • avatar Arris
  • 1
Это прекрасно. Я хочу в это сыграть!