+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 1
То есть я могу сколько угодно просить игроков сделать проверку навыков между их ходами, но говорить «делай ход: кидай хакинг с +5 за навык взлома и +3 за программы» категорически противопоказано (с т.зр. концепции PbAe), так?
  • avatar Arris
  • 5
твою систему должны называть революционной пользователи, а не ты сам
++++++++++++ (ппкс)

Равно как и оценивать твой навык мастера.
  • avatar Arris
  • 1
Aliexpress? У вас там китай вроде близко? :)
  • avatar Arris
  • 1
Aliexpress? :)
  • avatar Arris
  • 2
не является непременным атрибутом PbtA

А что является непременным её атрибутом?
  • avatar Arris
  • 2
Ходы описывают действия пьесы?

Проверки навыков и прочее — события «внутри» действий?
  • avatar Arris
  • 1
Главная ошибка что VTNL, что недавнего автора «литературной РПГ» — огромная претензиозность на революцию в РПГ.
Кажется перед Ролеконом-2015 тоже появлялся такой товарищ… как его система называлась? Эйдос, кажется?

Говорят, он даже выступал на Ролеконе.

Я слышал, что там какой-то очень революционный подход к численным значениям параметров типа 17532 хп и прочему в духе старых jRPG.

Оно?
  • avatar Arris
  • 2
То есть 90% мест, где обитают ролевики.
Где обитает крайне ангажированная часть ролевиков, считающая себя «элитой от ролевых игр» © Лурк.

Ролевики сейчас в ВК обитают в основном.
  • avatar Arris
  • 1
— Я опять думаю приступать к созданию JRPG…
— Что, уже создавал?
— Нет, уже думал.

;-)
  • avatar Arris
  • 3
Поставишь отсылку — скажут «а, кривая переделка PbtA». Так что лучше скажи «своя, целиком своя, но вдохновлялась лучшими образцами мирового кинематографа»
  • avatar Arris
  • 1
ERLS 4ed? ;)
  • avatar Arris
  • 2
Для ультра-лайт системы хватит визитной карточки :-p
  • avatar Arris
  • 0
Мне кажется, многие люди просто лучше воспринимают неширокие, но высокие блоки данных: как в книгах (по крайней мере в нашей культуре). Впрочем, от информации зависит же. Широченную таблицу пытаться уместить на портретный лист — садизм (и мазохизм).
  • avatar Arris
  • 1
В 90% случаев я использую портретную ориентацию.

Альбомная ориентация, на мой взгляд, удобна, если чарник сверстан «книжечкой», к примеру:
1 страница — %charname%, раса, класс и всякая информация, при беглом взгляде на которую можно сразу сказать, кто это перед нами (возможно, тут же есть и статы).
2-3 страницы — скиллы, статы (дублируются!), абилки и все прочее, что уточняет персонажа.
4 страница — всякая менее значимая информация (для игр, где биография не имеет особого значения — заметки по биографии, возможно вещи итд итп).

В общем, наполнение страниц зависит (ваш К.О. на связи) от системы ;-)

А если «книжечкой» сложен А3 лист — то вообще сказка получается!
  • avatar Arris
  • 0
Любопытная идея, спасибо.

Я правда не сторонник кучи кубиков, но…
  • avatar Arris
  • 1
Вот, очень показательно на этом примере, что мы с тобой по-разному думаем)

Волшебник и алхимик? ;)
  • avatar Arris
  • 0
Дерево умений?

Апается вершина — «Аналитика», а ветви — производные навыки — апаются отдельно. Или не апаются. При этом вершина дает бонус на ветви (зависящий от...)

К примеру:

Вершина: «Аналитика» (+ эффективность навыка при анализе информации)
Потомок: «Криптография» (Бонус от предка: 1/3)

На практике:
«Аналитика»: эксперт (+3 бонус)
«Криптография»: advanced (+2 бонус)

Итого: +2 от криптографии + (3/3) от аналитики = +3 при решении задач, связанных с криптоанализом.

Сложновато, но, по моему, перспективно.

P.S. Утащил к себе в ERLS4d
  • avatar Arris
  • 1
Очень странная штука: внимательный человек обязательно разбирается в компах и наоборот.

Не обязательно.
«Компьютерные науки тоже тут»

Я бы назвал этот навыке «Аналитика»
  • avatar Arris
  • 0
Больше всего жалею, что на таких играх люди не ведут аудиозапись.

И что люди не играют в отдельных кабинетах.
  • avatar Arris
  • 2
КиК? Какую именно систему ты имеешь в ввиду, Коммуниздий?
Это домашний велосипед Коммуниздия. Он на нем ездит. Вроде бы, успешно. Подробностей не знаю.