То есть я могу сколько угодно просить игроков сделать проверку навыков между их ходами, но говорить «делай ход: кидай хакинг с +5 за навык взлома и +3 за программы» категорически противопоказано (с т.зр. концепции PbAe), так?
Поставишь отсылку — скажут «а, кривая переделка PbtA». Так что лучше скажи «своя, целиком своя, но вдохновлялась лучшими образцами мирового кинематографа»
Мне кажется, многие люди просто лучше воспринимают неширокие, но высокие блоки данных: как в книгах (по крайней мере в нашей культуре). Впрочем, от информации зависит же. Широченную таблицу пытаться уместить на портретный лист — садизм (и мазохизм).
Альбомная ориентация, на мой взгляд, удобна, если чарник сверстан «книжечкой», к примеру:
1 страница — %charname%, раса, класс и всякая информация, при беглом взгляде на которую можно сразу сказать, кто это перед нами (возможно, тут же есть и статы).
2-3 страницы — скиллы, статы (дублируются!), абилки и все прочее, что уточняет персонажа.
4 страница — всякая менее значимая информация (для игр, где биография не имеет особого значения — заметки по биографии, возможно вещи итд итп).
В общем, наполнение страниц зависит (ваш К.О. на связи) от системы ;-)
А если «книжечкой» сложен А3 лист — то вообще сказка получается!
Равно как и оценивать твой навык мастера.
А что является непременным её атрибутом?
Проверки навыков и прочее — события «внутри» действий?
Говорят, он даже выступал на Ролеконе.
Я слышал, что там какой-то очень революционный подход к численным значениям параметров типа 17532 хп и прочему в духе старых jRPG.
Оно?
Ролевики сейчас в ВК обитают в основном.
;-)
Альбомная ориентация, на мой взгляд, удобна, если чарник сверстан «книжечкой», к примеру:
1 страница — %charname%, раса, класс и всякая информация, при беглом взгляде на которую можно сразу сказать, кто это перед нами (возможно, тут же есть и статы).
2-3 страницы — скиллы, статы (дублируются!), абилки и все прочее, что уточняет персонажа.
4 страница — всякая менее значимая информация (для игр, где биография не имеет особого значения — заметки по биографии, возможно вещи итд итп).
В общем, наполнение страниц зависит (ваш К.О. на связи) от системы ;-)
А если «книжечкой» сложен А3 лист — то вообще сказка получается!
Я правда не сторонник кучи кубиков, но…
Волшебник и алхимик? ;)
Апается вершина — «Аналитика», а ветви — производные навыки — апаются отдельно. Или не апаются. При этом вершина дает бонус на ветви (зависящий от...)
К примеру:
Вершина: «Аналитика» (+ эффективность навыка при анализе информации)
Потомок: «Криптография» (Бонус от предка: 1/3)
На практике:
«Аналитика»: эксперт (+3 бонус)
«Криптография»: advanced (+2 бонус)
Итого: +2 от криптографии + (3/3) от аналитики = +3 при решении задач, связанных с криптоанализом.
Сложновато, но, по моему, перспективно.
P.S. Утащил к себе в ERLS4d
Не обязательно.
«Компьютерные науки тоже тут»
Я бы назвал этот навыке «Аналитика»
И что люди не играют в отдельных кабинетах.