Я так понимаю, у всех участников опроса есть свое понимание «интриги» и оно отличается от словарного (кстати, припомни, что там говорит википедия про абсолютно верные формулировки?).
а поскольку сам король-маг специализировался на одной школе, то и заклинания, разработанные им, тоже принадлежали к этой школе?..
На самом деле не стоит говорить о том, что в соответствующем полисе изучают заклинания единственной школы. Это неправдоподобно.
Я бы сказал так: заклинания соответствующей школы в приоритете. Далее, последователи соответствующей школы имеют доступ к специальным заклинаниям — которые можно получить только «из уст в уста» у наставника и нельзя прочитать в спеллбуке (и записывать их туда — дурной тон).
Эти специальные заклинания могут или быть совсем особыми, или отличаться от стандартных какой-то фишкой (навскидку, в школе Evocation у файрболла вылетает на один, а два подряд, но послабее… и тому подобное).
Вообще это логично — если волшебники уделяют годы исследований какой-то дисциплине — логично, что они научатся каким-нибудь необычным фишкам.
+ метамагия с завязками на свою традицию.
То есть представители Школы владеют Общей Магией + специфическими для школы приёмами.
У меня, по крайней мере, это реализовано именно так :)
В одной из моих фентезей далеко на Востоке, на берегу океана лежали разноцветным ожерельем Самоцветные Города.
Берилл, Топаз, Рубин… и так далее.
Правили в этих городах-полисах могущественные волшебники.
<стена текста>
А самый южный из этих городов, Аметист, был разрушен в войне 504-го года — ведь правил в нем ужасный некромант, поддавшийся на посулы Бога-Императора Гарштанга и обратившийся к тёмным искусствам.
P.S. Внезапно, некромантия бывает и «светлая» :)
P.P.S. А вот иллюзионистов у меня не было. В сеттинге эта Школа под запретом.
пидорскийроскомназдор забанил pleer.com :(ДА самое прямое! Многие инринряйцы и ролевые игры так воспринимают. Одну и ту же игру с разных, часто диаметрально противоположных точек зрения.
kuban24.tv/item/izobretatel-lopatin-ya-zanimalsya-naukoy-o-nakazanii-ne-dumal-126372
meduza.io/news/2015/10/16/s-kubanskogo-izobretatelya-snyali-sudimost-za-pokupku-rastvoritelya-dlya-solnechnyh-batarey
На самом деле она простая, но форсить её сейчас и тут не буду ;)
В общем ты намного лучше изложил. Не возражаешь, если я импортирую твои выкладки в свой мир?
Поэтому расскажи про светлых)
Возможен и противоположный вариант: аномальная некротическая зона, из которой лезет нежить. Волшебник её влияние нейтрализует и охраняет город.
Я бы сказал так: заклинания соответствующей школы в приоритете. Далее, последователи соответствующей школы имеют доступ к специальным заклинаниям — которые можно получить только «из уст в уста» у наставника и нельзя прочитать в спеллбуке (и записывать их туда — дурной тон).
Эти специальные заклинания могут или быть совсем особыми, или отличаться от стандартных какой-то фишкой (навскидку, в школе Evocation у файрболла вылетает на один, а два подряд, но послабее… и тому подобное).
Вообще это логично — если волшебники уделяют годы исследований какой-то дисциплине — логично, что они научатся каким-нибудь необычным фишкам.
+ метамагия с завязками на свою традицию.
То есть представители Школы владеют Общей Магией + специфическими для школы приёмами.
У меня, по крайней мере, это реализовано именно так :)
Если маги — правящий класс, то очевидно, правит один из них.
В моей картине мира Conjuration призывает существ из иных слоёв, а Enchantment как раз работает с миром материальным.
И Divination с Evocation по той же причине.
Интриги — это как шахматы на бесконечной доске и фигур штук 200… и все разные.
Берилл, Топаз, Рубин… и так далее.
Правили в этих городах-полисах могущественные волшебники.
<стена текста>
А самый южный из этих городов, Аметист, был разрушен в войне 504-го года — ведь правил в нем
ужасныйнекромант, поддавшийся на посулы Бога-Императора Гарштанга и обратившийся к тёмным искусствам.P.S. Внезапно, некромантия бывает и «светлая» :)
P.P.S. А вот иллюзионистов у меня не было. В сеттинге эта Школа под запретом.
Подчеркнул выгоду от достижения целей. Переставил акценты.