+1591.70
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 0
Только я бы переставил местами Enchantment и Conjuration.

В моей картине мира Conjuration призывает существ из иных слоёв, а Enchantment как раз работает с миром материальным.

И Divination с Evocation по той же причине.
  • avatar Arris
  • 2
Пф. Покажите мне человека, который невысокого мнения о своих рассуждениях. И не считает свои мысли обдуманными и объективными. :-D
  • avatar Arris
  • 0
Интриги никогда не заканчиваются.

Интриги — это как шахматы на бесконечной доске и фигур штук 200… и все разные.
  • avatar Arris
  • 1
Тег «бред» убери.
  • avatar Arris
  • 1
В одной из моих фентезей далеко на Востоке, на берегу океана лежали разноцветным ожерельем Самоцветные Города.

Берилл, Топаз, Рубин… и так далее.

Правили в этих городах-полисах могущественные волшебники.
<стена текста>

А самый южный из этих городов, Аметист, был разрушен в войне 504-го года — ведь правил в нем ужасный некромант, поддавшийся на посулы Бога-Императора Гарштанга и обратившийся к тёмным искусствам.

P.S. Внезапно, некромантия бывает и «светлая» :)
P.P.S. А вот иллюзионистов у меня не было. В сеттинге эта Школа под запретом.
  • avatar Arris
  • 0
Есть ли смысл манипулировать людьми, если ты в результате этого ничего не добиваешься? Не получаешь никакого преимущества перед ними?

Подчеркнул выгоду от достижения целей. Переставил акценты.
  • avatar Arris
  • 0
Демагогия. Зачем?
  • avatar Arris
  • 2
Я бы сформулировал иначе. Не достижения цели.

Интрига — способ достижения преимущества путём манипуляции другими людьми.»

Преимущества перед другими людьми.

P.S. В какой там игровой системе были преимущества?
  • avatar Arris
  • 2
Молодец. Тебе хватило терпения победить кривой интерфейс. Мне — не хватило.
  • avatar Arris
  • 0
Белый Плен?
  • avatar Arris
  • 3
На троллемире уже которую страницу о перспективности танко-дронов
А начиналось то все с ЭМД и его места в вымышленном мире.

Потом пришел Берт и все опошлил.
  • avatar Arris
  • 1
читай между строк.
  • avatar Arris
  • -2
Ну тут нет вроде бы (к каждому же не пристанешь с таким вопросом), а на троллемире вроде как хватает ;-)

Отмечу, что я нигде не говорил про принципиальную невозможность ТПК ;-)
  • avatar Arris
  • 0
Ты умный.

Если выбраны в селекте реки, то удалить гору не получится ну никак вообще (впрочем у меня и гору удалить не получилось).

Палитры быстрого доступа там и нет.

Практически, пользоваться этим нельзя.
  • avatar Arris
  • 0
Мне кажется, сторонники ТПК не прикладывают больших усилий к созданию своих персонажей или мира вокруг.
Если кто не понял, я хотел сказать вот что:

Те, кто кричат «ТПК мегакруто и вы все должны играть в такие и только такие игры, а все остальные игры — это неправильные игры», не прикладывают и далее по тексту.

P.S. Или просто мазохисты.
  • avatar Arris
  • 2
Но все таки — ТПК это total party kill, а не смерть одного персонажа (или 5 персонажей за 30 сессий).
  • avatar Arris
  • 0
И из-за чего они умирали?
развернутой и подробной квентой, продуманными характерами и вполне себе конкретными целями.
Сколько страниц? :)

Отмечу:
игроки и мастер сживаются с персонажами. Их просто становится жалко убивать. Даже когда надо.
следует читать так: «за несколько (десятков) прошедших сессий.

насколько бы ты как игрок не тупил, но твой персонаж точно выживет — неинтересны. Они из игр превращаются в некое подобие совместного повествования
Да, кому-то такое неинтересно. А кому-то нет.
Но я не вижу ничего плохого в совместном повествовании. Это тоже игры.
  • avatar Arris
  • 2
Да, смухлевать на кубиках, спасая партию от «проходного» энкаунтера, когда впереди их ждет эпический — по моему нормальная практика.

Только злоупотреблять не надо и все будет нормально.
  • avatar Arris
  • -1
особенно если в подготовку к ней вложены большие усилия — как со стороны игроков, придумывавших и описывавших своих персонажей, так и со стороны мастера, подготавливавшего материалы для игры
Мне кажется, сторонники ТПК не прикладывают больших усилий к созданию своих персонажей или мира вокруг. Для них, скорее всего, персонаж — это «минька». Уже готовая. Которую надо просто поставить на доску и двигать по ней, кидая кубик.

Обесценивание ролевой составляющей в игре и сведение игры до просто настольной. Мне такой подход не нравится, я таких людей не вожу.

Возможно, возможно, это проблема утёнка.

Собственно, мне кажется, именно это может быть причиной, по которой некоторые мастера могут так или иначе «щадить» персонажей игроков.
По моим наблюдениям, игроки и мастер сживаются с персонажами. Их просто становится жалко убивать. Даже когда надо.

Трагические герои идут отдельной строкой, и с ними совсем все интересно.

Вообще проблема тесно пересекается с такими неоднозначно-провокационными темами, как «отыгрыш», «ролеплей» или «произвол». ;-) Их уже вдоволь обсудили на троллемире и нет повода их касаться.
  • avatar Arris
  • 2
- Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! И вообще не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер.

Так вот. В некоторых играх это правило соблюдается неукоснительно (и это тоже интересные игры), а в некоторых не соблюдается совсем (и смерть может наступить по договоренности с мастером, как результат героического деяния).