+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 0
Демагогия. Зачем?
  • avatar Arris
  • 2
Я бы сформулировал иначе. Не достижения цели.

Интрига — способ достижения преимущества путём манипуляции другими людьми.»

Преимущества перед другими людьми.

P.S. В какой там игровой системе были преимущества?
  • avatar Arris
  • 2
Молодец. Тебе хватило терпения победить кривой интерфейс. Мне — не хватило.
  • avatar Arris
  • 0
Белый Плен?
  • avatar Arris
  • 3
На троллемире уже которую страницу о перспективности танко-дронов
А начиналось то все с ЭМД и его места в вымышленном мире.

Потом пришел Берт и все опошлил.
  • avatar Arris
  • 1
читай между строк.
  • avatar Arris
  • -2
Ну тут нет вроде бы (к каждому же не пристанешь с таким вопросом), а на троллемире вроде как хватает ;-)

Отмечу, что я нигде не говорил про принципиальную невозможность ТПК ;-)
  • avatar Arris
  • 0
Ты умный.

Если выбраны в селекте реки, то удалить гору не получится ну никак вообще (впрочем у меня и гору удалить не получилось).

Палитры быстрого доступа там и нет.

Практически, пользоваться этим нельзя.
  • avatar Arris
  • 0
Мне кажется, сторонники ТПК не прикладывают больших усилий к созданию своих персонажей или мира вокруг.
Если кто не понял, я хотел сказать вот что:

Те, кто кричат «ТПК мегакруто и вы все должны играть в такие и только такие игры, а все остальные игры — это неправильные игры», не прикладывают и далее по тексту.

P.S. Или просто мазохисты.
  • avatar Arris
  • 2
Но все таки — ТПК это total party kill, а не смерть одного персонажа (или 5 персонажей за 30 сессий).
  • avatar Arris
  • 0
И из-за чего они умирали?
развернутой и подробной квентой, продуманными характерами и вполне себе конкретными целями.
Сколько страниц? :)

Отмечу:
игроки и мастер сживаются с персонажами. Их просто становится жалко убивать. Даже когда надо.
следует читать так: «за несколько (десятков) прошедших сессий.

насколько бы ты как игрок не тупил, но твой персонаж точно выживет — неинтересны. Они из игр превращаются в некое подобие совместного повествования
Да, кому-то такое неинтересно. А кому-то нет.
Но я не вижу ничего плохого в совместном повествовании. Это тоже игры.
  • avatar Arris
  • 2
Да, смухлевать на кубиках, спасая партию от «проходного» энкаунтера, когда впереди их ждет эпический — по моему нормальная практика.

Только злоупотреблять не надо и все будет нормально.
  • avatar Arris
  • -1
особенно если в подготовку к ней вложены большие усилия — как со стороны игроков, придумывавших и описывавших своих персонажей, так и со стороны мастера, подготавливавшего материалы для игры
Мне кажется, сторонники ТПК не прикладывают больших усилий к созданию своих персонажей или мира вокруг. Для них, скорее всего, персонаж — это «минька». Уже готовая. Которую надо просто поставить на доску и двигать по ней, кидая кубик.

Обесценивание ролевой составляющей в игре и сведение игры до просто настольной. Мне такой подход не нравится, я таких людей не вожу.

Возможно, возможно, это проблема утёнка.

Собственно, мне кажется, именно это может быть причиной, по которой некоторые мастера могут так или иначе «щадить» персонажей игроков.
По моим наблюдениям, игроки и мастер сживаются с персонажами. Их просто становится жалко убивать. Даже когда надо.

Трагические герои идут отдельной строкой, и с ними совсем все интересно.

Вообще проблема тесно пересекается с такими неоднозначно-провокационными темами, как «отыгрыш», «ролеплей» или «произвол». ;-) Их уже вдоволь обсудили на троллемире и нет повода их касаться.
  • avatar Arris
  • 2
- Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! И вообще не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер.

Так вот. В некоторых играх это правило соблюдается неукоснительно (и это тоже интересные игры), а в некоторых не соблюдается совсем (и смерть может наступить по договоренности с мастером, как результат героического деяния).
  • avatar Arris
  • 0
Да. С твоего позволения, я останусь при своем мнении.
  • avatar Arris
  • 0
И вот еще по поводу красоты:

Иду я как-то мимо дома — на ступеньках местные алкобомжи сидят и целуются. Я не удержался, ляпнул — «бля, как ты её целовать то можешь, она же уродина». А на меня матом «Сам урод, сучара, ленка красивая». И это существо, которое у меня женщиной назвать язык не поворачивается, рожу скривив, заявляет — «А я красииивая».

Чуть не сблеванул.
А её муженьку она нравится. Для него она красивая.
Ну и вот где тут истина?
  • avatar Arris
  • 1
— Продавец с улыбкой завернет вам еще и немного фруктов, «от себя». Вы можете ничего не делать, и вам с этим помогут.

Это харизма. И если совсем упрощать — харизма — это такая красота, которая изнутри.

Вот к примеру — есть у нас на рынке продавщица. Внешне — красивая. А внутри — гнилая. Стерва, хамка, обхамит и отмажется — «не мы такие, жизнь такая». А есть другая продавщица — ну самая обычная тётка, несимпатичная даже. Но как улыбнется… Как будто изнутри светиться начинает. А первая когда улыбается — это не улыбка, это мерзость какая-то.
  • avatar Arris
  • 2
обаяния притягивали к себе внимание мужских персонажей. И наоборот — персонажи, описываемые своими игроками как красивые, вопреки ожиданиям игроков не оказывались в центре всеобщего внимания.

А это как раз понятно почему :)
В красивом мы не ищем изюминку. И красота быстро приедается.

(тут должна быть стена текста, но я её сверну до 1 фразы: «Я красивая, зачем мне харизма, вы меня и так любить должны»).

А в не красивом ищешь изюминку. И находишь.
  • avatar Arris
  • 0
Да, красота и харизма — это разные вещи. Разные вектора, я бы даже сказал.

Теоретически можно попробовать раскладывать всех участников игры по координатной системе «красота-харизма», но я таким переболел лет 15 назад. Окончательно параметр «харизма» и «красота» пропал из моей системы в районе 2005 года, хотя некоторые игроки и предлагали высчитывать эти параметры на основе всех остальных… по довольно интересным формулам. Формулам, даже дающим какой-то похожий на правду результат.

ЕМНИП, красота — среднее геометрическое, харизма — среднее гармоническое. От здоровья, подвижности, сообразительности и воли.

Но — им интересно — они и считали. Я не мешал :)
  • avatar Arris
  • 0
А. Это тоже очень относительный параметр. И точка отсчета — окружающий социум.

Не буду приводить в пример Китайского Императора.

Поэтому игрок уж как-нибудь опишет внешность своего персонажа, а я как-нибудь применю это описание для построения симпатий и антипатий неписей. А остальные игроки сами как-нибудь справятся.

Нет, конечно по игре частенько заявляю «Видишь обалденно красивую девчонку». Но, во-первых, такие описания лучше всего работают в в кругу друзей (то есть
я знаю более или менее, каких девчонок мой собеседник считает красивыми, а каких нет), а

во-вторых, даже при этом измерять красоту цифрами. А как? Может быть составить формулу, учитывающую размер всего что можно? Или мерять красоту по отклонению от некого идеального бюста Афродиты? Так это ж тоже проблема — кому-то нравятся женщины «в теле», а кому-то худенькие как тростинки.

Нет уж. И харизма, и красота — слишком относительные понятия, чтобы укладывать их в прокрустово ложе арифметики.