Такая мини-игра будет интересна в системе, где кроме неё есть еще и другие игры. Например, мини-игра для взлома замков. Ну или если сеттинг заточен под инженеров и изобретения. В противном случае в неё никому не будет интересно играть — это я по собственному опыту сужу: сделал мини-игру для взлома замков… и… в неё ленивые игроки сыграли ровно 1 раз.
Впрочем, мне будет очень интересно прочитать вашу разработку… и форкнуть (fork), добавив в копилку к моим мини-играм: хакинг и pick lock.
А тут Вантала забыл поставить свой любимый тег, указывающий на формат статьи:
Предложенные в статье «решения» — обычные недоработанные концепты без деталей, узких моментов реализации или разъяснений «почему так, а не иначе и что делать, если пошло иначе».
Если игрок не способен реагировать на взаимодействие — я бы задался вопросом, какова его мотивация в настольных ролевых играх
Я встречался с ситуацией, когда человек начинает играть в ролевые игры как раз для того, чтобы научиться общаться. А в результате попадает в заколдованный круг.
В общем от ситуации как всегда зависит, но бульончик голодавшему полезнее, чем шмат свежего мяса.
Это не всегда помогает.
Представь себе, что в результате такой асоциальный персонаж (а по факту то — асоциальный игрок) замыкается в себе, перестает отвечать на заявки, закукливается.
Не спорю, обучение плаванию методом «брось в воду, выплывет или утонет» способ отличный, но не всегда :)
Приятель-первокурсник, только-только в ВУЗ поступив (и начав в общежитии жить) «жаловался» на жизнь: у них там (в жилом блоке общаги) такая гомосятина была!
Нет-нет, никаких потрахушек! Но — шуточки, прибаутки, поглаживания, тесные тактильные контакты, предложения переспать и так далее и тому подобное.
Ну я и разложил ему как все понимал: молодые самцы только-только вырвались из под маминых юбок, попали в Дом Мальчиков (я как раз тогда перечитывал «Алый знак воина») и сейчас выстраивают свою иерархию.
Но все было довольно мирно, как я понял, без дедовщины. Да и откуда она там, все погодки с одним опытом, все нецелованные, почти все девственники.
Когда-то давно (в рамках борьбы с сексизмом) у нас отыграли (без чуть!) изнасилование магическим образом сотворенного MtF (попросту — парня в девушку превратили) крупным ниггером-мафиозо.
Кстати, к моему вопросу на стене добавлю: водить смешанную партию не такая проблема. Проблема в том, что мне написала девушка и заявила, что хочет со своей приятельницей у меня поводиться. То есть 2 девушки VS мастер.
А поле то незнакомое! Непривычное, так скажем, поле! Лузы иначе расположены и так далее и тому подобное.
Я и таких девушек видел, и сяких (ну да, и водил тоже, хотя последнее давненько уж было, надо признать).
Я видел и барышню, которой на кубиках не повезло, так мне её парень потом скандал закатил, что я её обижаю и третирую. У меня волосы дыбом стоят, я пытаюсь понять в чем дело и почему на меня собак спускают, а оказывается, все дело в том, что её персонаж в тире промазал по мишени! В тире, Карл, в тире, я бы еще понял в бою!
А видел девушку, которая будучи совсем новичком в НРИ, очень серьезно к своей роли подошла (играли на квартире её парня). Я ей квенту рассказал, ему прогруз сделал, пересекаю их по сюжету… и вот уже сижу, готовлюсь ей подсказывать, какое поведение для её персонажа нормально… и тут она меня до глубины души поразила — закрутив на ровном месте тааакую интригу!
Не знаю, у кого как (возможно, это какая-то органическая проблема лично у меня), но я слышал, что мозг запоминает лучше ситуации, наполненные эмоциями. И плохое при этом запоминается лучше хорошего. Попросту говоря, обиду мозгу запомнить проще, чем няш-няш.
А срачи и ругань эмоциями наполнены еще как!
P.S. Не знаю, кто такой этот ваш карл, но мне кажется, такая формулировка здесь очень уместна!
Впрочем, мне будет очень интересно прочитать вашу разработку… и форкнуть (fork), добавив в копилку к моим мини-играм: хакинг и pick lock.
Предложенные в статье «решения» — обычные недоработанные концепты без деталей, узких моментов реализации или разъяснений «почему так, а не иначе и что делать, если пошло иначе».
Впрочем, предложенным тегам статья соответствует.
Я встречался с ситуацией, когда человек начинает играть в ролевые игры как раз для того, чтобы научиться общаться. А в результате попадает в заколдованный круг.
В общем от ситуации как всегда зависит, но бульончик голодавшему полезнее, чем шмат свежего мяса.
Представь себе, что в результате такой асоциальный персонаж (а по факту то — асоциальный игрок) замыкается в себе, перестает отвечать на заявки, закукливается.
Не спорю, обучение плаванию методом «брось в воду, выплывет или утонет» способ отличный, но не всегда :)
Ну, у меня такая мысль возникла,
но я её отогнал, ведь ролевикам не дают, но она тоже доставила некоторый дискомфорт.Не осознал!
Нет-нет, никаких потрахушек! Но — шуточки, прибаутки, поглаживания, тесные тактильные контакты, предложения переспать и так далее и тому подобное.
Ну я и разложил ему как все понимал: молодые самцы только-только вырвались из под маминых юбок, попали в Дом Мальчиков (я как раз тогда перечитывал «Алый знак воина») и сейчас выстраивают свою иерархию.
Но все было довольно мирно, как я понял, без дедовщины. Да и откуда она там, все погодки с одним опытом, все нецелованные, почти все девственники.
Вроде бы мои советы ему помогли… понять.
Хотя… вам там случайно геодезисты не нужны? А то мне есть кого послать на этот квест… за откатик :)
Когда-то давно (в рамках борьбы с сексизмом) у нас отыграли (без чуть!) изнасилование магическим образом сотворенного MtF (попросту — парня в девушку превратили) крупным ниггером-мафиозо.
Изнасилование персонажа, к счастью, не игрока!
А поле то незнакомое! Непривычное, так скажем, поле! Лузы иначе расположены и так далее и тому подобное.
Я и таких девушек видел, и сяких (ну да, и водил тоже, хотя последнее давненько уж было, надо признать).
Я видел и барышню, которой на кубиках не повезло, так мне её парень потом скандал закатил, что я её обижаю и третирую. У меня волосы дыбом стоят, я пытаюсь понять в чем дело и почему на меня собак спускают, а оказывается, все дело в том, что её персонаж в тире промазал по мишени! В тире,
Карл, в тире, я бы еще понял в бою!А видел девушку, которая будучи совсем новичком в НРИ, очень серьезно к своей роли подошла (играли на квартире её парня). Я ей квенту рассказал, ему прогруз сделал, пересекаю их по сюжету… и вот уже сижу, готовлюсь ей подсказывать, какое поведение для её персонажа нормально… и тут она меня до глубины души поразила — закрутив на ровном месте тааакую интригу!
Не знаю, у кого как (возможно, это какая-то органическая проблема лично у меня), но я слышал, что мозг запоминает лучше ситуации, наполненные эмоциями. И плохое при этом запоминается лучше хорошего. Попросту говоря, обиду мозгу запомнить проще, чем няш-няш.
А срачи и ругань эмоциями наполнены еще как!
P.S. Не знаю, кто такой этот ваш карл, но мне кажется, такая формулировка здесь очень уместна!