+1591.70
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 0
что нельзя игроков наказывать за то, что они прикладывают усилия и здест оно нарушается
Это буквальное следование правилу «Игра должна приносить удовольствие. Всё ради удовольствия».

Мы играем в разные игры.

Это конечно не значит, что мои игры проходят под девизом «Игра должна приносить страдание». Нет :) Просто у меня задачи любой игры шире.
  • avatar Arris
  • 2
Тратить время и силы чтобы мастер мог определить, как я сфэйлюсь мне было бы не интересно от слова совсем.
Но решение задачи одним броском при этом может обесценить твои усилия.

«Как так, мы три часа план писали, каждый чих стражников просчитали, кто куда когда идет, куда камушек кинуть, чтобы внимание стражи отвлечь, а где прокрасться надо, мы такой план замутили, а ты, мастер, сука, все к одному броску свёл».

Ничего не напоминает?
  • avatar Arris
  • 0
Если это такое золотое правило — почему же в Скайриме и прочих играх (которые создаются геймдизами не нам чета) есть ситуации «сломал отмычку», «сломал замок» итд? :)
  • avatar Arris
  • 3
Гурпс слишком универсальна.
  • avatar Arris
  • 1
вскрытие замков плохой вариант для мини-игры, потому что исходов всего два, смог и не смог
Ничего подобного!

1. Смог
2. Сломал отмычку (а вдруг она одна? или её потеря критична?)
3. Сломал замок (и ладно бы дверь теперь выбивать придется -> шум, так еще может быть квест был «незаметно пробраться»)
4. Сломал замок И отмычку.
5. Ничего не сломал, но нашумел (и привлек ненужное внимание)
6. Ничего не сломал, но проваландался и не успеваешь взломать и не спалиться.

И простым броском к6 тут варианты не выберешь — вероятности у них разные и ситуативные.

почему не будет интересно играть в ситуации, когда нет других мини-игр?
Остальным может стать неинтересно играть. Инженер, вон, возится с интересной игрой, а мы тупо кубики кидаем.

+ Проблема хакера и сопутствующие ситуации.
  • avatar Arris
  • 1
механика изобретательства и внедрения технологических процессов, основанная на гексагональном поле, но ее уже не помню.

А вот это может быть интересно!
  • avatar Arris
  • 0
Такая мини-игра будет интересна в системе, где кроме неё есть еще и другие игры. Например, мини-игра для взлома замков. Ну или если сеттинг заточен под инженеров и изобретения. В противном случае в неё никому не будет интересно играть — это я по собственному опыту сужу: сделал мини-игру для взлома замков… и… в неё ленивые игроки сыграли ровно 1 раз.

Впрочем, мне будет очень интересно прочитать вашу разработку… и форкнуть (fork), добавив в копилку к моим мини-играм: хакинг и pick lock.
  • avatar Arris
  • 0
О да! Болотный тролль заставил меня почувствовать дыхание смерти!
  • avatar Arris
  • 1
Ты хочешь к нам во фьорды? :)
  • avatar Arris
  • 1
а с другой стороны, может, ну его нафиг, это правдоподобие?
этак далеко можно зайти! Реалистичность — нафиг. А без правдоподобия никуда.
  • avatar Arris
  • 1
А тут Вантала забыл поставить свой любимый тег, указывающий на формат статьи:

Предложенные в статье «решения» — обычные недоработанные концепты без деталей, узких моментов реализации или разъяснений «почему так, а не иначе и что делать, если пошло иначе».

Впрочем, предложенным тегам статья соответствует.
  • avatar Arris
  • 1
Скорее нужно решать.

Если игрок не способен реагировать на взаимодействие — я бы задался вопросом, какова его мотивация в настольных ролевых играх

Я встречался с ситуацией, когда человек начинает играть в ролевые игры как раз для того, чтобы научиться общаться. А в результате попадает в заколдованный круг.

В общем от ситуации как всегда зависит, но бульончик голодавшему полезнее, чем шмат свежего мяса.
  • avatar Arris
  • 0
Да я знаю человека, с которым он в аське переписывался. А толку? Грёзы они такие… :)
  • avatar Arris
  • 1
Рельсы, видимо.
  • avatar Arris
  • 4
Слушайте, а может быть Аваллах — это миф? Может его и не было никогда?
  • avatar Arris
  • 0
Ну хорошо хоть не «по улицам города гуляют веселые ребята»
  • avatar Arris
  • 1
Ну мастерский эксгибиционизм не порок, но не все же мастера такие!
  • avatar Arris
  • 4
Это не всегда помогает.
Представь себе, что в результате такой асоциальный персонаж (а по факту то — асоциальный игрок) замыкается в себе, перестает отвечать на заявки, закукливается.

Не спорю, обучение плаванию методом «брось в воду, выплывет или утонет» способ отличный, но не всегда :)
  • avatar Arris
  • 6
А, подкат… сослепу прочитал не то, виноват.

Ну, у меня такая мысль возникла, но я её отогнал, ведь ролевикам не дают, но она тоже доставила некоторый дискомфорт.
  • avatar Arris
  • 3
Дата рождения: 13 ноября 1913
Староват ты, дедушка, для моих игр :p