Меньше полутора :)
Садов, «Рыцарь Ордена» — был еще до попаданческого брэнда. Я так понимаю, начало попаданцев — это 2008-2009 год.
Страсть… страсть началась скорее всего с самиздата, на котором стали плодиться книги «А что было бы, если бы мой супер-пупер-навороченый представитель офисанава планктона попал бы в Иной Мир и как бы он там развернулся! Ух как бы он там развернулся, мля! Они ж там все тупые, ТУ-ПЫ-Е.
Насколько мне известно (из достоверных источников), издательства мониторят самиздат и предлагают потенциально-продаваемым авторам опубликоваться. За копейки, автор на руки получает 40-60 тыр за 12-15 а.л.
Потом автора продают и смотрят на продажи. Скупают тираж — автору предлагают опубликоваться еще. Появляются 2-3-5 части, сиквелы, приквелы, подтягиваются фанаты и продолжатели… и уровень неуклонно падает.
Бизнес, ничего более.
Продается — значит выгодно.
Не продается — не выгодно.
Точно так же ЛитРПГ появились. Наши современные ЛитРПГ (Маханенко, Рус и Михайлов) — это не первые ЛитРПГ на рынке РФ. Но первые книги под брендом „ЛитРПГ“ не издавались — они шли под „приключенческая фантастика“.
Вообще аннотацию к своим текстам авторы крайне редко пишут. Автор погружен в мир и пишет «изнутри», с позиции сверхзнания. То, что он напишет — не приподнимет завесу тайны над миром, а наоборот — сокроет его за иллюзиями интриг, секретиков и понятных лишь автору ассоциаций.
Если б все так было просто :)
Я думаю, в глазу ифрита точно нет палочек и колбочек :)
В моем сеттинге они мир видят вообще иначе — их родной мир — стихия пламени. Скорее всего они видят температуру с точностью до долей градуса. Но вот мимику различить вряд ли способны.
Правда? обычно (ДА, D&D) все умения помещаются на одной странице
И это не плюс системе, а жирный минус.
Занудство: ВКЛ
В 2004 году, ничего не зная о гурпс, я составил свою Большую Таблицу Навыков. Что-то около 180 навыков. Тогда мне казалось, что я описал всё что мог. Сейчас мне кажется, что её надо бы доработать :)
Занудство: ВЫКЛ
P.S. И уж в ДнД навыки точно не умещаются на одной странице… разве что если их просто перечислить в столбик.
P.P.S. Хотя малое количество навыков сильно упрощает игру (как в FATE скажем — и не скажу, что это плохо) — но мы ведь говорим о гурпс?
Потому что однажды в погоне за реалистичностью (в моем ERLS4ed) мы решили сделать «универсальную боевую формулу». Все шло хорошо, пока мы не дошли до трекинга.
И тут выяснилось, что трекинг считается по нифига непригодной для расчетов «на коленке» формуле — ведь надо учитывать скорость движения цели, направление движения относительно объекта и расстояние до цели.
Короче, мы плюнули и ввели штраф, который вычисляется по воле левой пятки мастера (и чаще всего компенсируется встроенным БТП у стрелка)
Мне уютно в моей стране, мне неуютно в этом времени.
Садов, «Рыцарь Ордена» — был еще до попаданческого брэнда. Я так понимаю, начало попаданцев — это 2008-2009 год.
Страсть… страсть началась скорее всего с самиздата, на котором стали плодиться книги «А что было бы, если бы мой супер-пупер-навороченый представитель офисанава планктона попал бы в Иной Мир и как бы он там развернулся! Ух как бы он там развернулся, мля! Они ж там все тупые, ТУ-ПЫ-Е.
Насколько мне известно (из достоверных источников), издательства мониторят самиздат и предлагают потенциально-продаваемым авторам опубликоваться. За копейки, автор на руки получает 40-60 тыр за 12-15 а.л.
Потом автора продают и смотрят на продажи. Скупают тираж — автору предлагают опубликоваться еще. Появляются 2-3-5 части, сиквелы, приквелы, подтягиваются фанаты и продолжатели… и уровень неуклонно падает.
Бизнес, ничего более.
Продается — значит выгодно.
Не продается — не выгодно.
Точно так же ЛитРПГ появились. Наши современные ЛитРПГ (Маханенко, Рус и Михайлов) — это не первые ЛитРПГ на рынке РФ. Но первые книги под брендом „ЛитРПГ“ не издавались — они шли под „приключенческая фантастика“.
Почему-то про «Янки при дворе короля Артура» никто не пишет — «гыгыгылол попаданец 1111».
*язвительно*
Конечно в аннотации к каждой книге должно содержаться подробное и понятное объяснение главной интриги, ага-ага!
Где интрига, где загадка, откуда такая страсть к спойлерам?
Кстати: С группами идея отличная, но предложенная реализация унылая ;)
Да, можно вместить и стрельбу из болтера, и стрельбу из пистолета в навык «Shooting».
Но может быть мы пойдем еще дальше и совсем откажемся от навыков?
Просто скажем:
Меткость — отвечает за стрельбу, наблюдательность, слежку, чтение следов… (и еще кучу навыков).
Прокачка навыка «Меткость» влияет на все эти области деятельности?
Ну может быть чтобы выбрать для конкретного сеттинга нужные скиллы? Отсечь лишнее по каким-то флагам. Она ж на то и универсальная система, нэ?
У меня в деке скиллы выглядят так:
Список выше — вероятно из ДА, потому что, насколько я помню, в дынде все нааамного длиннее.
Ошибаешься. Есть куча тем, которые я пропускаю. Тебе перечислить?
Все кто НЕ хотели — уже заигнорили.
Заигнорь меня, делов то. И попроси Виталия допилить таки нормально плагин игнора!
Бля, мне надоело с тобой ругаться. Личка, не личка. К чему этот оффтоп, а? Вызвать у меня реакцию, а потом объявить — «во, аттеншенхворит»?
Я думаю, в глазу ифрита точно нет палочек и колбочек :)
В моем сеттинге они мир видят вообще иначе — их родной мир — стихия пламени. Скорее всего они видят температуру с точностью до долей градуса. Но вот мимику различить вряд ли способны.
Занудство: ВКЛ
В 2004 году, ничего не зная о гурпс, я составил свою Большую Таблицу Навыков. Что-то около 180 навыков. Тогда мне казалось, что я описал всё что мог. Сейчас мне кажется, что её надо бы доработать :)
Занудство: ВЫКЛ
P.S. И уж в ДнД навыки точно не умещаются на одной странице… разве что если их просто перечислить в столбик.
P.P.S. Хотя малое количество навыков сильно упрощает игру (как в FATE скажем — и не скажу, что это плохо) — но мы ведь говорим о гурпс?
Also, я люблю киборгов.
imaginaria.ru/p/neytrogender-krossgender-krossdress.html
Also, моя любовь началась с GiTS :)
P.S. Я думал, что тег «ирония» не понадобится. Понадобился.
Инерционность, я бы сказал.
P.P.S. Я прекрасно понимаю меру твоего возмущения! :)
P.S. *подозрительно* А откуда ты знаешь про космических эльфов, а?
Вопрос в том, насколько она была известна в РФ :)
Потому что однажды в погоне за реалистичностью (в моем ERLS4ed) мы решили сделать «универсальную боевую формулу». Все шло хорошо, пока мы не дошли до трекинга.
И тут выяснилось, что трекинг считается по нифига непригодной для расчетов «на коленке» формуле — ведь надо учитывать скорость движения цели, направление движения относительно объекта и расстояние до цели.
Короче, мы плюнули и ввели штраф, который вычисляется по воле левой пятки мастера (и чаще всего компенсируется встроенным БТП у стрелка)
Для кармана там слишком… часто используемое и уязвимое место. Хотя смотря какой глубины карман %)
karel.wintersky.ru/_trpg/gurps/