Питч
Получив нежданную взбучку от жителей Имаджинарии, последовал совету и написал питчи, первый про роман, второй про мир. Начнем с аннотации романа:
== Раненый мир: КНИГА ХОЛМОВ ==
Четверо людей с Земли очнулись на чердаке. Чердак у таверны, таверна на распутье, а распутье — в чужом и незнакомом мире. Людей привел Лис, божественный зверь из полустершихся мифов и легенд. Зачем? Догадки есть, но истину еще предстоит выяснить.
Так начинается история ханты «Лисы». Это не история бравых попаданцев, не история боевой прокачки и роста в уровнях – хотя все это присутствует. Это история о том, как вроде бы знакомый фентези-канон открывается все с новых и новых сторон. И становится видно, насколько необычной и непостижимой является на самом деле жизнь в мире, где действует настоящая магия, где бродят волшебные существа, а духи живут бок о бок с людьми. Где правят Боги, которые вершат судьбы смертных и сражаются за это право друг с другом. И где даже смерть не является концом твоего пути – а может стать началом нового.
Инран дает героям возможность по-настоящему обрести себя, как невозможно было на Земле. Понять, кто ты на самом деле, и найти свое место под Лунами. Путешествие Лисов – это история феерических поражений и с трудом добытых побед. И мне не терпится рассказать вам ее.
Что скажете? Возникает ли желание читать про ханту «Лисы»?
== Раненый мир: КНИГА ХОЛМОВ ==
Четверо людей с Земли очнулись на чердаке. Чердак у таверны, таверна на распутье, а распутье — в чужом и незнакомом мире. Людей привел Лис, божественный зверь из полустершихся мифов и легенд. Зачем? Догадки есть, но истину еще предстоит выяснить.
Так начинается история ханты «Лисы». Это не история бравых попаданцев, не история боевой прокачки и роста в уровнях – хотя все это присутствует. Это история о том, как вроде бы знакомый фентези-канон открывается все с новых и новых сторон. И становится видно, насколько необычной и непостижимой является на самом деле жизнь в мире, где действует настоящая магия, где бродят волшебные существа, а духи живут бок о бок с людьми. Где правят Боги, которые вершат судьбы смертных и сражаются за это право друг с другом. И где даже смерть не является концом твоего пути – а может стать началом нового.
Инран дает героям возможность по-настоящему обрести себя, как невозможно было на Земле. Понять, кто ты на самом деле, и найти свое место под Лунами. Путешествие Лисов – это история феерических поражений и с трудом добытых побед. И мне не терпится рассказать вам ее.
Что скажете? Возникает ли желание читать про ханту «Лисы»?
106 комментариев
А можешь уловить, из-за чего создается такое впечатление?
Про ханту понял, меня лично такие вещи наоборот привлекают, но учту, спасибо.
А так менее попадански?
Имхо, конечно.
Просто термин «попаданцы» с негативной коннотацией, он возник как обобщающая насмешка. «Бравые попаданцы» еще и с понятной смысловой, когда они мир перекраивают с ноги. Имхо не каждый роман про земляне в другом мире = попаданцы.
Можно, конечно, понять, в чем привлекательность приема: восхищенный первый взгляд на чужой мир, не нужно придумывать, как и зачем обустраивать экспозицию, всякое прочее…
Но не надо так делать. Это, на мой скромный взгляд, дурной тон (в общем случае; есть, конечно, исключения). По ряду причин.
Попаданцы дурной тон потому, что они берут новый мир и перекраивают его под себя, и это лживо. Если мир настоящий, его не перевернешь, он перевернет тебя. Сделает богаче, чем ты был до того, как с ним встретился. В этом квинтэссенция ролевых игр. И вот лисы — это история как чужаки становятся местными, как чужой мир становится родиной.
А как такое уместить в аннотации, не знаю.
Аннотация должна сделать стэйтмент, а кто в него поверит и заинтересуется — прочтут и убедятся, что так и есть. Другое дело, что можно вообще не писать в аннотации, что герои наши люди, там вначале это никак не ясно и становится сюрпризом. А тут я получается сразу выдаю. Сделаю версию «изнутри».
Центральная героиня у нас мимоходом вспоминает в начале «смеющихся детей», но четкой формулировки нет — да и вообще ее в этот момент то ли накрывает амнезия с лазерным наведением, то ли не накрывает… так что только на стр. 45 из 52 читатель четко и ясно понимает, что она, собственно, а) мать двоих чад, б) достаточно твердо это помнит, и в) это для нее не представляет особой эмоциональной значимости — она занята: собирается гневно парировать реплику портного, который… всего-то лишь обратился к ней «мадам» (что при таком раскладе, собственно говоря, не звучит оскорбительно от слова «вообще»).
То есть у меня, читателя, два варианта:
— либо предположить, что Анне, как виделось вначале, абстрактных 20-30 лет, и дома у нее осталась пара ребятишек лет, скажем, от 2 до 12, от тревоги за которых она не бегает по стенам и потолку;
— либо, если дети совершеннолетние и самостоятельные, лет двадцати и выше, то и она — при всей йоге и всем шейпинге — матрона около сорока. Но опять же думает о ситуации дома впервые и в контексте «мне подбирают платье».
(Кстати, то, что я только ближе к концу вот по таким обмолвкам составляю облик главной героини, а доселе она была безлика и того хуже, тоже показательно.)
А прошлую жизнь она забыла чуть менее, чем полностью, помнит разумом, что у нее были дети, но она ничего не помнит о них, это воспоминания как сон другого человека, которым она никогда не была. И эта тема, естественно, еще не раз будет раскрываться. В одной повести она звучит трижды, не вижу нужды разжевывать еще.
Добро, она — в духе других не менее традиционных попаданцев — послушно поправляет перевязь, козыряет неведомому Непостижимому Существу и отправляется приключенствовать, как велено. Ты вроде бы не любишь эту модель, но идешь по тому же пути.
«Она забыла, но помнит, но не помнит, но это та же самая личность, но она совсем другой человек».
Требуется какая-то очень хитрая умственная эквилибристика, чтобы уравновесить «да, она — землянка со всеми причитающимися социальными связями и обязательствами перед семьей; да, она — наемник и бродячая крутая волшебница без крыши над головой». Такое впечатление, что автору очень сильно хочется усидеть на двух стульях и взять с обеих сторон одни плюсы, ничем не заплатив.
(Не, что вы, ее совсем не будет тянуть домой, как резонно было бы ждать от матери, и дорогу обратно первым делом она искать не станет; не, что вы, бродячий наемничий отряд может себе позволить проваливать больше заданий, чем выполнять, и даже убиться тут не особо страшно.)
Если в том же ключе, что уже раскрывалась, то ой.
Опять же в «Племяннике чародея»:
То есть мотив — сделать дело и вернуться.
Впрочем, насколько я вижу по Вашему комментарию по поводу Анны-матроны, персонажи произведения г-на Карелина тоже не особенно рефлексируют по поводу оставленного ими мира.
А почитайте первоисточник.
(да, я не хочу страдать в одиночку)Разумного, доброго и вечного не несёт, племяннице я б книжку про приключение хантов-лисов не купил бы. А для популяризации РНРИ вполне себя пригодно (на мой скромный обывательский, лишним опытом необременённый). Так и вижу, как молодые люди после ознакомления с повестью бегут в ларёк или детский мир за порцией кубов, по дороге заскакивая в канцелярский за набором карандашей и тетрадкой.
Пригодились? Пригодились!
Мне уютно в моей стране, мне неуютно в этом времени.
:) Насчет останутся навсегда, Винсент изначально заявил, что Инран ему дороже Земли, и каждого, кто попытается его отправить домой, он уничтожит.
Почему-то про «Янки при дворе короля Артура» никто не пишет — «гыгыгылол попаданец 1111».
Садов, «Рыцарь Ордена» — был еще до попаданческого брэнда. Я так понимаю, начало попаданцев — это 2008-2009 год.
Страсть… страсть началась скорее всего с самиздата, на котором стали плодиться книги «А что было бы, если бы мой супер-пупер-навороченый представитель офисанава планктона попал бы в Иной Мир и как бы он там развернулся! Ух как бы он там развернулся, мля! Они ж там все тупые, ТУ-ПЫ-Е.
Насколько мне известно (из достоверных источников), издательства мониторят самиздат и предлагают потенциально-продаваемым авторам опубликоваться. За копейки, автор на руки получает 40-60 тыр за 12-15 а.л.
Потом автора продают и смотрят на продажи. Скупают тираж — автору предлагают опубликоваться еще. Появляются 2-3-5 части, сиквелы, приквелы, подтягиваются фанаты и продолжатели… и уровень неуклонно падает.
Бизнес, ничего более.
Продается — значит выгодно.
Не продается — не выгодно.
Точно так же ЛитРПГ появились. Наши современные ЛитРПГ (Маханенко, Рус и Михайлов) — это не первые ЛитРПГ на рынке РФ. Но первые книги под брендом „ЛитРПГ“ не издавались — они шли под „приключенческая фантастика“.
Впрочем, может быть на нем как раз выросли подростки, а лет через десять задумались — а почему бы не написать своё?
По времени вроде совпадает :)
Но на полноценное исследование в этой области у меня не хватит коньяку (поить знакомых писателей/издателей/редакторов)
*язвительно*
Конечно в аннотации к каждой книге должно содержаться подробное и понятное объяснение главной интриги, ага-ага!
Где интрига, где загадка, откуда такая страсть к спойлерам?
samlib.ru/r/rybachenko_o_p/terror2-1695.shtml
samlib.ru/r/rybachenko_o_p/terror2-1697.shtml
samlib.ru/r/rybachenko_o_p/terror2-1698.shtml
samlib.ru/r/rybachenko_o_p/terror2-1756.shtml
samlib.ru/r/rybachenko_o_p/teror2-12.shtml
samlib.ru/r/rybachenko_o_p/terror2-1823.shtml
Там плохо решительно всё. Ни в каком году так писать не надо.
А так — неподготовленный читатель сразу погружается в пучину, эм-м, творчества.
Кроме того, объем произведений (мегабайты!), их количество и скорость их написания намекают, что автор подходит к делу серьезно.
«Инран дает героям возможность по-настоящему обрести себя, как невозможно было на Земле. Драгоценную возможность понять, кто ты на самом деле, и найти свое место под Лунами.»
Звучит несколько шаблонно и не информативно. Ну ок, какой-то неизвестный мне персонаж найдет своё призвание. Я бы предпочел что-то более конкретное, вида «артисты земного цирка попадают в другой мир. Кровавый Клоун, Невидимый Жонглер и Пылающая Гимнастка, а вместе они — Цирковые Лисы».
Не обязательно так трэшово, можно просто «выпускник физтеха в Инране, ему не досталось магии, но он знает сопромат». Главное — чтобы было понятно примерное направление.
Единственное, что зацепило это:
«Путешествие Лисов – это история феерических поражений и с трудом добытых побед.»
Вот это интересно. В фэнтези вообще редко случаются поражения (если это не гримдарк), особенно у попаданцев.
Ну и в целом, поражение не каждый раз значит «не выполнил задание и подставил заказчика». Бывает, что и получив по щщам, ханта задание, тем не менее, выполнит.
Для отряда лихих ребят на самообеспечении, действующего в условиях боевых или приближенных к боевым, поражение сопряжено с богатым набором весьма болезненных обстоятельств и поэтому теоретически должно быть куда как весомее.
Бизнес-ангелы инвестируют свободные деньги, чтобы в случае чего не пойти по миру, и заведомо прикидывают, как правильно диверсифицировать вложения так, чтобы один сыгравший вклад из множества оставил тебя по совокупности в плюсе.
Граф де Ша Нуар платит тому, кто принесет Пурпурное Кольцо из Пещеры Зенита потому, что ему край как нужно Пурпурное Кольцо, а Пещера Зенита — место неприятное. Кого разумнее нанять нашему графу?
— две-три команды с рейтингом 50/50 каждая, пусть хоть одна да принесет (бонус — только тем, кто принес);
— одну команду с рейтингом 98, которой незачем станет устраивать поножовщину с коллегами за премиальные на обратном пути?
Но ведь это не проигрыш ни по каким меркам. Для боевого отряда это «Четверг; понесли урон, задание выполнено успешно».
… стоп. Стоп-стоп. Так что, в концепции, вынесенной на обложку («Они — не мэрисью; им приходится по-честному тяжело, и поражений больше, чем побед») критерий поражения в том, чтобы в процессе получить в щи? Тогда таких «поражений» будет не то что больше, чем побед, а за 146% зашкалит.
Тут еще вопрос в цене. Команда с рейтингом 98, может заломить один аванс, как общее количество золота, которое будет выплачено трем командам с меньшим винрейтом.
И доступность. Если ему позарез нужно кольцо, а в городе только команды с не таким высоким винрейтом.
Или команда с высоким винрейтом уже не будет заниматься такими неинтересными заданиями.
Так что, однозначно говорить, что во всех случаях, наниматель будет ждать команду с винрейтом 98, все-таки нельзя. Иначе, откуда бы брался винрейт у других команд?
А Дмитриус (см. всплыв. подсказку) (хорошо иметь тэг для спойлеров!)
По аннотации остальные выше уже сказали — такая лобовая атака «четверо с Земли» в синопсисе как раз и убивает интригу первой повести, а заодно отбивает интерес у части аудитории.
Аннотацию сделаю другую, я же главное в повестях так пишу, что только в конце «Ярости света» становится понятно, что они с Земли, а тут всю собственную задумку ломаю и сразу выдаю. Протупил.
сбоку висит?
мифы и легенды, как правило, являются фольклором, соответственно стираться им просто не от куда
выше писали, я бы так и не понял, что это за «ханта» на самом деле
не нужно так, все эти соединительные слова только текст перегружают
сбоку висит?»
Вот это было бы неплохо!
Ммм… *утащил к себе*
Вантала, отпусти нас!
копья с утра не побрили? ) так конечно можно писать, но жутко непривычно же. «теснились назад» — тесниться можно в тесноте, но не назад или писать, что их теснили, т.е. действие это снаружи выполняется
это слово разговорное, а еще, как правило, указывает на действие, выполненное с трудом, а горгона, как мы потом узнаем, ого-го, всех разбрасывает и все такое, вкусовщина с моей стороны, но все же
вот снова повторение
снова эти «которые»
вот это слово ) мне его даже про себя тяжело-то читать
Нет, желания читать нет. Желания вычитать тоже нет, я лишена мужества коллеги Zmaj.
У нас на заднем дворе целая гора трупов разбившихся надежд…
Водить 7-8 человек не всегда приходится, регулярно кто-то умирает или, закончив сюжетную арку, уходят guest stars, а новых еще не приходит, и кампейн ходят 5 человек. Куча народу, таким образом, просто накопилась за годы, из модулей, из гостей кампейна. А одновременно чаще всего ходят 6-7 человек.
Кстати игроков 7-8 с самого начала своей работы мастером водил без особых проблем, т.к. опыт организационной работы — сначала театральный клуб был, а с 19ти клуб любителей фентези и ролевых игр. И приходилось водить новичкам практически каждый день, они толпами прибегали посмотреть, что за чудо такое эти ролевки, а я как массовик-затейник водил им довольно тупые модули по второй редакции.
Славное было время (сказал дедуля). Помню, к нам приехал титан ролевой мысли Андрей Ленский, который меня собственно и проапгрейдил в ДнД, так он взял всех кто был в клубе (в районе 12-13 человек), по быстрому сгенерил и повел модуль с высокой смертностью. Было феерично.
Трудности — закономерные для изобретателя велосипеда: все свое. Конечно моя маленькая уютная система сильно основана на ДнД (коллеги квалифицировали как хертбрейкер, спорить не стану). Но тем не менее, там все по-своему. Соответственно, гигантский объем работ, all the time. Ввел новый класс, будь добр написать миллиард спеллов. Вот недавно начал как следует водить мага хаоса, расписал спеллы 1-5 уровня, там куча самобытных, которые из альтерации или эвокации не украдешь :) Плюс большую таблицу хайп-эффектов (хайп это срыв концентрации и его результат, дикомажий эффект в общем). Работы много, но на ходках окупается сторицей, каждая ходка феерия из-за этой магички хаоса, то полпартии аннигилирует, то поглотит силу встречного Червя (в пустыне ходили) и временно станет полубогом. Стеклянные волосы у всей партии, которые бьются, это мелочи. Вкупе с тем, что с каждым уровнем магички ее человечность падает на 1, и чтобы остаться личностью, ей надо придумывать себе привязки (любовь, идеалы и т.д.) и отыгрывать человечность, упавшую до 2 — магия хаоса получается реально создает игровой пласт. Так же с магией мглы (которая позволяет из сумрака лепить любые формы саммонов и наделять их рядом свойств, ну и в сумрак ходить позволяет). То же с некромантией (см пример про Поняша).
В общем сложность в том, что автор один делает работу ну скажем десяти человек (которые пару лет фултайм разрабатывают очередную редакцию). Естественно делает пока недостаточно хорошо, чтобы водить по миру и системе смог каждый желающий, но хотя бы мы своей узкой кампаний довольны и счастливы.
Если кратко, то это такой же параметр, как и остальные, но не основной, а второстепенный. Т.е. у кого человечность не снижается, этот параметр ни на что особо не влияет, кроме отыгрыша, и можно его в карточку не писать.
Если человечность падает до 0 или меньше, человек становится хаотом, это полуразумное порождение Хаоса, стремящееся заразить хаосом других. По сути игрок превращается в монстра и выбывает из игры. Хотя сильные очищения и магия Порядка может вернуть его.
То, есть, простите — я хотел сказать, что я бы на твоем месте или выкинул бы параметр нафиг, если ни на что не влияет, и является чисто флаворным моментом, не вписанным в механику, либо переработал его так, чтобы влиял, был неплохо интегрирован в общую канву механики и был интересен. То есть, может быть это не такой важный параметр, как Sanity в Зове Ктулху, но у меня есть правило, которого я стараюсь придерживаться —
«Меньше малозначимых счетчиков, а лучше — нисколько. Разнообразное счетоводство и математика должны помогать игре, а не мешать ей.»
Еще по структурированию, у меня сильный уклон в иллюстрирование, картинки в инете нахожу в огромных количествах, коллекция тысяч на 10 артов уже, разложенных по папочкам:
Игроки из артов видели дай боже 20%, а остальное лежит, ждет своего часа. Когда годами собираешь арты, то уже получается настолько хорошо сформировать пул артов для каждого региона, что у них единая стилистика. Тогда уже сами эти картинки помогают достоверный и непротиворечивый мир создавать.
Сейчас вообще в мире золотой век фентези-артов, очень помогает создать атмосферу, а подчас картинки наводят на хорошие сюжетные ходы и помогают отыгрывать разнообразных персонажей (потому что на картинках они очень характерные). Так что если вы не используете в своих играх арты, очень рекомендую это делать. По-моему это гораздо больше помогает, чем фигурки и тайлы для боев.
В чем профит водить 6 лет по одному миру, даже не знаю как ответить. Для меня, вопрос звучит наоборот: «как можно этого НЕ делать, если есть такая возможность». Потому что за 6 лет упорного кампейна, если взять все модули и весь основной сюжет, исхожено 10% сеттинга, максимум. Остальное не проработано (т.к. подробно прорабатывается то, по чему будем ходить следующую сюжетную арку). Всю дорогу дело происходило в средне-северных широтах, а вот недавно героев забросило в расколотые равнины Израим, там пустыни, осколки древней цивилизации типа античной, саванна и т.д. Влияние хаоса из разломов, народ хаоскинов, народы порченных хаосом существ (производных от людей), местные младшие боги, и всякие невероятные вещи типа летающего моря растений-гор. То есть все другое. Это получается отдельный сеттинг внутри сеттинга. Но. Когда игроки начали встречать в живую то, о чем за предыдущие 6 лет они вразнобой иногда что-то слышали, что-то узнавали, читали, случайно пересекались. А тут все это а)вживую, б)не вне контекста, а внутри своей родной экосистемы, в)связанное с другими вещами вокруг и все это в итоге единый мир Израима… Когда те вещи, которые прежние годы различных сюжетных арок были как сказки и отголоски, а тут стали окружающей реальностью — у всех крыша поехала. У нас вообще часто крыша едет. Именно потому что ходим по одному и тому же миру, и он с каждым годом все шире, разнообразнее, все больше оживает.
В свое время я простился с Аннабоном (сеттингом собственного производства), поскольку игроки исследовали большую часть регионов и их проблем, выработали стабильные алгоритмы для ситуационных задач, и нам всем стало как-то скучновато при том, что неисследованного оставалось немало. Захотелось посмотреть на что-то другое (ту же ваху или космооперу какую-нибудь, типа МЭ), а лично мне — сделать свою систему чисто to get more chicks.
Поэтому отреагирую на ту вещь, которая мне понравилась, а именно inran.ru/wiki/Ханты
Создание социально-интегрированных «партий приключенцев», спонсируемых одной из политических сил сеттинга — это очень хороший компромисс сразу по нескольким дилеммам фэнтазийного адвенчуринга. Такой формат одновременно:
— Предоставляет независимость в занятиях и работу вне иерархии НПСей.
— Предоставляет вовлечение в интриги сильных мира сего ровно на ту степень, которая комфортна ГМу.
— Обеспечивает достаточную степень индивидуальной свободы каждого персонажа.
— Обеспечивает достаточную степень интеграции каждого персонажа в общее дело.
— Прекрасно подходит для разовой игры партией случайного состава.
— Прекрасно подходит для долгострочной игры с развитием внутренних и внешних связей.
— Позволяет в принципе любую текучесть кадров как персонажей, так и игроков.
В общем, очень хороший кампейн-фреймворк. Только применение его в литературном произведении наводит на вредные для восприятия мысли о том, что, «блин, да это ж фанфик!»
Алсо, «ханты». Странное слово, уже занятое. Когда увидел, сразу подумал, а где же тогда манси?
-_-
Еще обратите внимание на Холмы, они эту экосистему хант дополняют, т.к. дают раздолье для «полного спектра типов приключений», ведь тварей-из-под-Холмов запечатывали в разные времена, представители разных культур, и технологии использовали самые разные. Ну и «весь цвет монстрятника», включая парагонов.
И на захоронения рунов (это народ подземный такой), опасная долина Ланген под сильным проклятием, раз в год на 3 недели сходит под землю дымка, разрушающая души, и ханты могут туда или сами лазить в поисках захоронений, или чужие экспедиции водить за оплату (сталкерить, в общем).
Насчет романа, в котором описывается Мэннивей и жизнь хант, поживем-увидим. Я уверен, что там все будет интересно и хорошо, но убеждать бессмысленно, когда все напишу, вы сами прочтете и скажете.
Дурак дурака — видит издалекаGreat minds think alike… [2]GMTA/FSD
Должно быть как минимум overDrive.
Бонус поинты за иррегулярную аббревиацию.
Game Master's Teared Asshole's Fire Shines (through the) Darkness
Есть мега-супер-пупер Лис — круто, почему бы не обыграть его силы? Например, стереть память о старом мире и дать ложную память и знания о новом, а потом по капельке проявлять старые воспоминания? Сыграть на ужасе и отчаянье женщины, которая в процессе мечемахательства понимает, что у нее есть двое детей, которые остались без матери, поставить перед выбором студента, у которого там осталось дело, которому он хотел посвятить всю жизнь и т.п.
Или мужик, который всегда рассказывал, что он не хочет вернуться, какая у него была мерзкая жизнь, потом внезапно узнает, что последние годы его жизни были: [%вставить нужное%] и вообще всё было замечательно, пока Лис его обманом не затащил в приключенчество.
И другой парень, который всегда мечтал вернуться — на самом деле был в коме последние шесть лет.
По честному, аниме «Angel Beats» полностью этому посвящено, со всеми твистами.
Твистов в сюжете кампейна (и, следовательно, романа) немало. Некоторые явились неожиданностью и для меня самого, т.к. когда водишь живых игроков, не предусмотришь все их возможные действия, поэтому повороты сюжета подчас невероятные.
То же с персонажами — не попаданчество как таковое делает персонажей интересными, не шутки, а именно то, что это происходит с ними. Так, что тут я согласен с Ригвалом.
P.S. Ну, или мы, конечно, снобствующие эстеты, которым подавай шедевр большими кусками. Я и систему-то не открывал.
Но не могу всерьез отвечать Ригвалу, который пишет про «кусок картона» и «100% клише» даже про первые две истории о Лисах, потому что это настолько несправедливая неправда, что если человек такое написал, значит, у нас реально разное восприятие. Переубеждать, конечно, никого не собираюсь.
Спасибо всем за отзывы и комментарии! Что я увидел в них конструктивного, все учту.
Я понимаю, что даже человек, трезво принимающий критику, столкнувшись с таким ее объемом, немного огорчается и пытается защитить свое творчество… Но, блин, мне все, буквально все кричит о том, что «это очередной МТА с текстом о попаданцах».
Типичный односезонный онгоинг сёнен про школьника с суперспособностями. Начинается всё с первых двух-серий, где я понимаю, что «Ну вот, опять!» или «Сделайте меня развидеть это!» а потом постепенно сюжет разворачивается так, как если бы есть некая большая интрига, разворачивается ещё чуть-чуть, происходит финальный конфликт и… ничего. Больше овершадвинга, а сериал отправляется на кладбище.
Иногда интрига, которая сама по себе ничего не делает завлекает очень и очень неплохо, но интрига бессмысленна без ядра — того, что происходит в сюжете большую часть времени — если это интересные истории, хорошо раскрывающие персонажей — больше шанс, что я досмотрю его до конца. Если тупые шутки и скучные клише, сидящие на клише и клише погоняющие — вероятно, дропну нафиг.
Понятно, что в фентези и подростковом аниме — очень разный контент и тропы, которые делают эти произведения интересными для целевой аудитории, но принципы-то те же. Подумай о том, как история разворачивается в головах зрителей, а не только в твоей. Выверни текст наизнанку, поставь себя на наше место.
То есть, я понимаю, что это очень плохо писать исключительно для зрителя, в угоду популярности и в ущерб самовыражению, но если ты пишешь для себя и своих, странно ожидать, что другие — сходу поймут и оценят. Писательство так не работает.
Ок, если отзывы положительные, просто, разберись, кому ты пишешь и нравится ли тебе. Как я понимаю, низкопробные попаданци сейчас на пике популярности у нас, можно под этим соусом, почти что угодно продать.