Emily used to write for pen-and-paper RPGs (Steve Jackson Games, Guardians of Order, White Wolf). She disappeared into the AAA Game Industry for a while to «build an MMO» because «it sounded like fun.» Then she wandered out and now writes about applying modern economic principles to very un-modern murder hobo and magic slinging wizard banker infested worlds. During the day she does crazy computer things. She has a husband, a child, and a small orange dog named for Arthur Schopenhauer. She reads history, politics, economics, and philosophy for fun
У меня сложилось ощущение, что это статья о том, как доставить партии приключенцев максимум проблем вне зависимости от их попыток проблем избежать и просто поиграть.
Да, конечно она еще и о том, как можно ситуацию с нелепой безобидной находкой превратить в суперквест «продай пулемет „Максим“ лотошникам на Красной Площади», но вопрос в другом — во что они вообще там играют?
Во что играют игроки и во что играет мастер? Кажется они играют в разные игры.
партия сделала то, что обычно делают в этой ситуации. Они кинули кубики в надежде на добычу.
То есть то, что упадет с монстра (лут), определяется не логикой сюжета, а совершенно случайно? О.О
Интереееесное кино.
не сами волшебники, конечно же — ни один уважающий себя волшебник не выйдет из своей башни, чтобы торговать на какой-то ярмарке.
Ничего автор статьи не понимает в волшебниках!
Ярмарка — это весело! Это артисты, цирк, наряды, вкусные пирожки и пенистый сидр. Не забудьте только колдунский колпак снять и посох дома оставить. Что, карманники? Я не говорил, что вы не используете магию для защиты, я сказал, что вы идете на ярмарку инкогнито!
Придумать модуль — когда как — от пяти минут (на основе блестящей идеи) до многочасовых «фоновых» раздумий «А может так?», «А может эдак?», «А как взаимодействуют Черный Властелин Вася и Архистратиг Света Петя?».
А вот записать… это мое слабое место. Начав расписывать, я растекаюсь мыслию по древу и через 6-8 часов стука по клавишам осознаю, что сделано набрано от силы 10% работы текста…
… Ну если превозмочь… то конечно натянет. Хотя конечно зависит от мощности лука (в килограммах) и результирующей силы после drain strength.
Честно говоря, мне не хочется заниматься созданием точной математической модели стрельбы из лука с не до конца натянутой тетивой :) Это конечно возможно, но я лучше поиграю в другие и ролевые игры.
Но если подумать, то в принципе, на стрельбу из лука влияет и Мудрость (точность прицеливания, умение ждать нужного момента) и Сила (чтобы натянуть тетиву).
Кель прав. Сила — это необходимый пререквезит для натягивания лука, в бою она как таковая не используется в расчетах повреждения (для лука по крайней мере). То есть лучнику может быть необходимо минимум 10 силы для натягивания тетивы и если на него наложили drain power, уронивший ему силу до 8 — ну извините, хоть ты и шарпшутер, а лук не натянешь…
(Что можно модулировать бросками на проверку выносливости если бой идет больше двух минут)
Или вычитать за каждый удар какое-то количество стамины из имеющегося ресурса, но это уже не дындешный подход :)
Типа там, есть некий запас стамины, регенящийся +N/раунд. Удар секирой требует M стамины за удар. Прокачанный навык незначительно уменьшает эту величину.
Но да, это усложнение во-первых приводит нас к журпсу, а во-вторых, излишне утяжеляет расчеты боя, мотивируя нас перейти на калькуляторы (или подходит для cRPG)
Не знаю насчет лука, но мне тут игроки заявили, что на хиты влияет не только ОФП и здоровье, но и воля. Здраво рассудив, я с ними согласился, но поначалу идея выглядела странно
Почему тогда крестьянин до сих пор не продал это несчастное копье и не пустил деньги в дело? Например не купил N+1 корову, не построил новый хлев и не покрыл наново крышу? :)
Вот же ж, в нищете жить будем, жмыхом питаться, но прадедовское +5 копье на стене висеть должно!
Да, конечно она еще и о том, как можно ситуацию с
нелепойбезобидной находкой превратить в суперквест «продай пулемет „Максим“ лотошникам на Красной Площади», но вопрос в другом — во что они вообще там играют?Во что играют игроки и во что играет мастер? Кажется они играют в разные игры.
Интереееесное кино.
Ничего автор статьи не понимает в волшебниках!
Ярмарка — это весело! Это артисты, цирк, наряды, вкусные пирожки и пенистый сидр. Не забудьте только колдунский колпак снять и посох дома оставить. Что, карманники? Я не говорил, что вы не используете магию для защиты, я сказал, что вы идете на ярмарку инкогнито!
А вот записать… это мое слабое место. Начав расписывать, я растекаюсь мыслию по древу и через 6-8 часов стука по клавишам осознаю, что
сделанонабрано от силы 10%работытекста…Честно говоря, мне не хочется заниматься созданием
точнойматематической модели стрельбы из лука с не до конца натянутой тетивой :) Это конечно возможно, но я лучше поиграю в другие и ролевые игры.Не всегда очевидные для одного человека вещи настолько же очевидны для другого.
P.S. Тем более в имкотусовке :D
P.S. См картинку про ГОСТ на стене ;)
Кель прав. Сила — это необходимый пререквезит для натягивания лука, в бою она как таковая не используется в расчетах повреждения (для лука по крайней мере). То есть лучнику может быть необходимо минимум 10 силы для натягивания тетивы и если на него наложили drain power, уронивший ему силу до 8 — ну извините, хоть ты и шарпшутер, а лук не натянешь…
ЗюЫю Хорошая идея! Пойду заклинание напишу :)
Типа там, есть некий запас стамины, регенящийся +N/раунд. Удар секирой требует M стамины за удар. Прокачанный навык незначительно уменьшает эту величину.
Но да, это усложнение во-первых приводит нас к журпсу, а во-вторых, излишне утяжеляет расчеты боя, мотивируя нас перейти на калькуляторы (или подходит для cRPG)
Вот же ж, в нищете жить будем, жмыхом питаться, но прадедовское +5 копье на стене висеть должно!