Придумать модуль — когда как — от пяти минут (на основе блестящей идеи) до многочасовых «фоновых» раздумий «А может так?», «А может эдак?», «А как взаимодействуют Черный Властелин Вася и Архистратиг Света Петя?».
А вот записать… это мое слабое место. Начав расписывать, я растекаюсь мыслию по древу и через 6-8 часов стука по клавишам осознаю, что сделано набрано от силы 10% работы текста…
… Ну если превозмочь… то конечно натянет. Хотя конечно зависит от мощности лука (в килограммах) и результирующей силы после drain strength.
Честно говоря, мне не хочется заниматься созданием точной математической модели стрельбы из лука с не до конца натянутой тетивой :) Это конечно возможно, но я лучше поиграю в другие и ролевые игры.
Но если подумать, то в принципе, на стрельбу из лука влияет и Мудрость (точность прицеливания, умение ждать нужного момента) и Сила (чтобы натянуть тетиву).
Кель прав. Сила — это необходимый пререквезит для натягивания лука, в бою она как таковая не используется в расчетах повреждения (для лука по крайней мере). То есть лучнику может быть необходимо минимум 10 силы для натягивания тетивы и если на него наложили drain power, уронивший ему силу до 8 — ну извините, хоть ты и шарпшутер, а лук не натянешь…
(Что можно модулировать бросками на проверку выносливости если бой идет больше двух минут)
Или вычитать за каждый удар какое-то количество стамины из имеющегося ресурса, но это уже не дындешный подход :)
Типа там, есть некий запас стамины, регенящийся +N/раунд. Удар секирой требует M стамины за удар. Прокачанный навык незначительно уменьшает эту величину.
Но да, это усложнение во-первых приводит нас к журпсу, а во-вторых, излишне утяжеляет расчеты боя, мотивируя нас перейти на калькуляторы (или подходит для cRPG)
Не знаю насчет лука, но мне тут игроки заявили, что на хиты влияет не только ОФП и здоровье, но и воля. Здраво рассудив, я с ними согласился, но поначалу идея выглядела странно
Почему тогда крестьянин до сих пор не продал это несчастное копье и не пустил деньги в дело? Например не купил N+1 корову, не построил новый хлев и не покрыл наново крышу? :)
Вот же ж, в нищете жить будем, жмыхом питаться, но прадедовское +5 копье на стене висеть должно!
Вопрос торговли явно оставлен за кадром. Но, как бы то ни было, 100 золотых для крестьян действительно огромная, неподъемная сумма (если брать реалии, описанные в топике). Почему же персонажам лорд не выдал награду медяками — вот вопрос! :)
Серьёзно, зарождение печатного дела и борьба печатников за независимость от гильдий это одна из самых захватывающих историй, о которых мало кому известно.
Прочитать об этом было бы намного интереснее, чем читать рассказ «почему в генерик-фентези сломана экономика».
А вот записать… это мое слабое место. Начав расписывать, я растекаюсь мыслию по древу и через 6-8 часов стука по клавишам осознаю, что
сделанонабрано от силы 10%работытекста…Честно говоря, мне не хочется заниматься созданием
точнойматематической модели стрельбы из лука с не до конца натянутой тетивой :) Это конечно возможно, но я лучше поиграю в другие и ролевые игры.Не всегда очевидные для одного человека вещи настолько же очевидны для другого.
P.S. Тем более в имкотусовке :D
P.S. См картинку про ГОСТ на стене ;)
Кель прав. Сила — это необходимый пререквезит для натягивания лука, в бою она как таковая не используется в расчетах повреждения (для лука по крайней мере). То есть лучнику может быть необходимо минимум 10 силы для натягивания тетивы и если на него наложили drain power, уронивший ему силу до 8 — ну извините, хоть ты и шарпшутер, а лук не натянешь…
ЗюЫю Хорошая идея! Пойду заклинание напишу :)
Типа там, есть некий запас стамины, регенящийся +N/раунд. Удар секирой требует M стамины за удар. Прокачанный навык незначительно уменьшает эту величину.
Но да, это усложнение во-первых приводит нас к журпсу, а во-вторых, излишне утяжеляет расчеты боя, мотивируя нас перейти на калькуляторы (или подходит для cRPG)
Вот же ж, в нищете жить будем, жмыхом питаться, но прадедовское +5 копье на стене висеть должно!
Это конечно недостаточно конкретное указание на стоимость денег, но хоть какой-то намек ;)