+152.30
Рейтинг
66.58
Регрессивный рейтинг

Марк Хаос

Кратко (не совсем) про "Чёрный ящик".

Каюсь, хотел написать много раньше. Но лучше уж поздно, чем никогда.
Итак, благодаря предыдущему посту пока что нарекаю свою систему «Чёрный ящик». Или же, на языке благородных бриттов — CHYORNI YASHIK a.k.a. CYA (шутка).

Первым делом прилагаю чарник, дабы можно было УЖАСНУТЬСЯ ПУЧИНЕ ЦИФР.

Ужаснулись? Да, знаю что чрезвычайно перегружено. Будет чиниться.
Но пока что погрузимся в МАРГИНАЛЬНЫЙ ХАРТБРЕЙКЕР во всём его неблаголепии. Слабонервных просьба ждать «вики-рулбука»(когда-нибудь).

Читать дальше →

О чёрных ящиках.

Вопрос.
Насколько допустимым вы считаете использованием в дизайне НРИ «чёрного ящика»?
(помимо головы мастера)

Обрисую проблему:
Итак, у нас имеется некая механика, в которой участвует около десятка модификаторов. Ручной подсчёт затягивает игру и автор упаковал механику в табличку (Google Docs), которая выдает итоговый результат. Игрок может свободно изменять входные данные, но сам процесс по умолчанию скрыт. Примечание: эта механика используется довольно часто.

Читать дальше →

Нездоровые системы.

Привет, Имаджинария.
В общем сидел я, пилил очередную ВАСЯНСКУЮ табличку страшных травм да увечий для своей домашней. И, расписывая очередные вырванные через уши ноздри, подумал:
Что будет если решительным и волевым жестом убрать эти самые сакральные «ХеПе»? А каждый пропущенный персонажем удар станет чреват РАЗБИТЫМИ НОСАМИ и ОТРЕЗАННЫМИ УСАМИ?
Ничтоже сумняшеся, я обратился к памяти предков (provided by Google). Память подсказала несколько систем: Harnmaster, Riddle of the Steel, FATE…
Читать дальше →

Дивнюки и Боги. Почему сделано так, как сделано.

Под катом будут РЕСАЙЗНУТЫЕ ФОТАЩКЕ С АЙФОНА и вообще криво.

CAVEAT LECTOR поетому

В общем, сижу я да КОМПИЛИРУЮ свои наработки. Параллельно с игроками пилим ПАТЧИ АПДЕЙТЫ с навороченными системами памяти и БИТВАМИ РАЗУМА. Но пока что решил отвлечься и выложить на ЛАМПОВУЮ ИМАДЖИНАРИЮ свои наработки по ранее упомянутым «чертям» а.к.а. божествам сеттинга и метаигровым причинам почему они такие в самом сеттинге. Единственные существующие иллюстрации — татуировки одного из игроков.
Читать дальше →

Сим победишь.

Усталость, на которую жаловался в прошлом, внезапно отступила. Встреча персонажей игроков с БОЛЬШИМ ЗЛЫМ случится в ближайшие сессии — а пока перед партией стоит проблема маленького локального ЗЛОГО.

А у меня внезапно обнаруживается неодолимое желание вывалить на всеобщее обозрение «краткое» описание своих РОЛЕВЫХ ПОДЕЛОК уровня УНИКАЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА 5 ЛЕТ ТРУДОВ. И услышать глас народа — стоило терять гигатонны времени на всё это счастье или же «всё уже было». А если что-то интересное вдруг
Читать дальше →

Есть у меня проблема...

Начну издалека.
Вот уже 6 лет вожу свой «совершенно оригинальный 100500 лет разработки» хартбрейкер, дошедший уже до третьего кампейна. Но мучающий последние пару месяцев меня вопрос не связан с вычислениями квадратных корней броска 3d52-1 и применению бекар-кнопок. Все куда прозаичнее: кажется, я устал. Однозначной уверенности в этом нет — но, возможно, просто неприятно это признавать. Тем не менее, последний месяц прошел под эгидой «затыка» — сюжетные линии замерли и не двигаются. Да,
Читать дальше →

Данженомика. О реализации драконьего золота бродячими убийцами…

С появлением свободного времени продолжу-ка терроризировать Имаджинарию переводами Данженомики… Оригинал: www.critical-hits.com/blog/2014/10/25/when-murder-hobos-liquidate-a-dragons-horde/

Давайте притворимся, что наша шайка бродячих убийц живёт в мире с настоящими деньгами, а не с удобными, универсальными и разделёнными на десятки золотыми, серебряными и электрумовыми монетами. Рациональная, опирающаяся на логику и основанная на десятках валюта датируется в лучшем случае серединой
Читать дальше →

Данженомика. О великой гильдии предсказателей и Чёрной комнате.

Продолжаю вас радовать/печалить/экзальтировать/терроризировать переводами. Оригинал:
www.critical-hits.com/blog/2014/10/11/on-the-great-divination-wizards-guild-and-the-black-chamber/

Гильдии — создания городские. Им не выжить без города. Они паразитируют на нём, цепляясь своими крючковатыми лапками за расселины общества. Хотя членство в них считается добровольным, обычно в гильдии состоят все жители города: врачи, цирюльники, пекари, извозчики, сапожники и волшебники. Особенно
Читать дальше →

Данженомика. Шпион, выйди вон!* Бард как шпион, шифрование и фэнтези.

Оригинал: www.critical-hits.com/blog/2014/10/04/tailor-tinker-soldier-spy-the-bard-as-a-spy-cryptography-and-the-fantasy-espionage-team/

Партия стоит перед герцогом, который выдаёт им задание: пересечь горы на границе с ближайшим королевством и убить правящего там архилича. Герцог выдаёт партии карту, предупреждает о возможных находках (высокоуровневые наёмники, злобные стражники, заточённый в подвале дракон) и выдаёт снаряжение. Герцог желает приключенцам удачи: судьба всего
Читать дальше →

Данженомика. Фиатные реагенты, бог рынка и модроны.

Бард бежит по коридорам дворца, сжимая в руке секретные планы. Его преследует дворцовая стража. Лучшим способом оторваться от них будет наложить волшебный замок* на дверь позади себя и выпрыгнуть в окно. Для заклинания требуется золотой пыли на 25 золотых. Сердце барда вот-вот выпрыгнет из груди. Он вспотел. Вряд ли у него есть время открыть еженедельный справочник Мордекайнена по товарным ценам окрестных государств (продаётся в хороших книжных магазинах!), отыскать на странице “З” золотую пыль
Читать дальше →