Сколько времени может занять подготовка модуля/кампании?
Здравствуйте игроки и ведущие! Я недавно решил по кашеварить, и сейчас я в полной прострации от собственной тормознутости от осознания отсутствия у меня фантазии. Надо сказать я первый раз пытаюсь создать модуль, и работаю над ним уже порядка 2-х часов, а готов только замес (считай первая сцена). Так вот, хочу спросить у более опытных людей, сколько в среднем занимает у вас подготовка модуля/кампании?
17 комментариев
Учитывая, что модули я стабильно готовлю в виде «набор ситуаций и\или конфликтов», без какой-либо сюжетной последовательности, и (в последнее время) меня тянет на системы без увесистой игромеханики (без необходимости прописывать кучи статов для НПС заранее), то моя подготовка сводится к тому, чтобы сесть и записать имеющиеся идеи и характерные черты персонажей. Иногда устроить мозговой штурм. На все уходит обычно около получаса.
Но следует отметить, что это обусловлено форматом игр, которые я вожу, и моими персональными привычками (в частности, феерической лени по части подготовки и нелюбви к определенным мастерским функциям).
Этого материала нам хватило на несколько сессий. Конечно, часть информации хранилась «в головах».
Вообще, это скорее индивидуальные особенности — я знаю, что не умею хорошо импровизировать боевые сцены, поэтому стараюсь готовить их заранее.
А вот записать… это мое слабое место. Начав расписывать, я растекаюсь мыслию по древу и через 6-8 часов стука по клавишам осознаю, что
сделанонабрано от силы 10%работытекста…Если же это лёгкий модуль по DW, то там хватает 20-30 минут непосредственно перед сессий — расписать фронты и придумать пару персональных завязок на персонажей игроков. Дальше полагаюсь на импровизацию.
Обычно не готовлюсь. Или просто читаю про исторический период, по которому буду водить и «атмосферюсь».
В случае со сложными системами — не берусь водить по системе, пока не приду к возможности генерить боевку любой сложности на лету. В 4ке у меня на это уходит минут 5 максимум, к примеру. За это время я черчу\накидываю на тайлах карту, описываю и расставляю монстров.
В ДА стат определяется в момент исеользования по логике «а какой у него должен быть стат?». Карты «по клеточкам» в ДА не использую. Максимум — план местности, если он важен.
В то же время, абсооютно не понимаю, как водить что-то, кроме данжеон краула по прописанному модулю. Единственное исключение пока что — детективы\головоломки, которые в чистом виде я от себя почти не вожу.