+1591.70
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 2
Один из моих игроков относится к персонажам ведущего как к декорациям, которые нужно преодолеть и победить…
  • avatar Arris
  • 0
воздействие семиотикой на физику.

«Солнце останавливали Словом»?
  • avatar Arris
  • 2
На самом деле магия — это чудо.

Потом — здравый смысл.

Потом лингвистика или математика (тут на выбор, от магии зависит)

А физику нужно привлекать тогда, когда ты начинаешь задумываться «А как бы мне поводиться в Sci-Fi, но волшебником?» или «Почему радиоприёмник ловит что пропало если положить его в bag of holding?»
  • avatar Arris
  • 2
Однажды классе в 8 я стырил в кабинете химии кусочек магния и решил его дома поджечь… он очень, очень долго не хотел гореть.

Но когда все таки загорелся…

Короче, с тех пор я не люблю химию :)

P.S. Все пальцы, глаза, ноги, руки и другие части тела на месте (кроме мозга, пожалуй), но впечатления были незабываемые…
Последний раз редактировалось
  • avatar Arris
  • 1
люди даже не понимают что такое настоящие плохие рельсы

расскажите нам, что это такое
  • avatar Arris
  • 0
тег «поток сознания» многое объясняет (никтонечитаеттеги)
  • avatar Arris
  • 0
Нет. Я её даже не видел никогда.

Тогда, когда я начинал играть в это самое (1997 год), в ПУНКе не было ничего кроме словесок. И называли сиё кто во что горазд. Чаще всего именно «данженом» или «денженом».

Да, и интернета тоже не было (точнее, был, но примерно на 400 байт в секунду, с зеленого монитора, FTP или lynx, с терминалок на физфаке).

Ах да, ещё была элитная эха MO.D&D.AD&D, где обсуждали…
… ну примерно то же самое, что мы обсуждаем здесь и сейчас.
  • avatar Arris
  • 3
Нет. Тогда будет поздно.
  • avatar Arris
  • 0
«Экспериментирую»

Но если с порохом все сравнительно просто (известно как сделать правильный порох), то вот с каким-нибудь гиперпространственным двигателем все непросто :(

Игрок заявляет «мой персонаж изобретает гипердвигатель», и тут либо мастерский произвол, либо надо выдумывать физику этого процесса. И так далее.
  • avatar Arris
  • 1
Вот внутренняя связность быть должна.

А логичность уровня физической теории… ну, не обязательно — тем более что мало кто способен на уровне физической теории описать «как работает магия». Мало кто этим вообще морочится.

Если с точки зрения игровых правил структурированность есть — отлично. Часто — нет.

Если внутриигровые принципы магии есть — отлично. ЧАСТО их нет (магия — чудо, непостижимое, итд).
  • avatar Arris
  • 3
После убирания минусов с имажинарии она перестала быть самомодерируемым сообществом в полном смысле этого слова.

В данный момент банхаммер тут есть у четверых. И трое из них вполне заслужили право им пользоваться.

а вот рельсы нет

Видите ли, в чем дело, юноша… ролевая тусовка немолода. За четверть с лишним века видели очень много отрицательных примеров использования рельс. И очень мало положительных. Тогда как с банхаммером — наоборот.
  • avatar Arris
  • 2
у меня сильно и глубоко проработанные, как раз в плане непротиворечивости и логичности в своей основе. Обычно есть какое-то допущение, которое позволяет, например, гиперпрыжки, но всё остальное вполне себе логично и взаимосвязанно. И если в сеттинге есть что-то, что запрещено :) или работает иначе, то это не просто потому что it's magic, а имеет под собой вполне логичное и взаимосвязанное с другими аспектами обоснование.

Аналогично, кстати.
Стоило бы сравнить сеттинги :) и допущения.
  • avatar Arris
  • 2
Мнэм, в ТОЙ партии, где у меня эта ситуация возникла, второй игрок заявил «А я эти 7 лет учу магию и строю небесный корабль. Мастер, расскажи мне, что у меня получилось?»

… а начинали они бомжами-убийцами.

P.S. Да, я знаю, Platinum Rule: НЕ ИГРАЙ С МУДАКАМИ.

Но не всегда это возможно. Не всегда понимаешь, что это мудаческое поведение итд итп.
Последний раз редактировалось
  • avatar Arris
  • 3
Рельсы это не хорошо и не плохо. Это инструмент.

Вот применять его можно и хорошо, и плохо — это да (и плохо применять — проще, впрочем это касается любого инструмента).

P.S. Впрочем, я не настоящий сварщик, я вообще словески вожу.
Последний раз редактировалось
  • avatar Arris
  • 1
… в нашей тусовке так сложилось, что любые НРИ называют «данжен» или «дэнж». Нет, переучить не получается. ВСЕ ПРИВЫКЛИ.
  • avatar Arris
  • 5
— Вы в НРИ играли?
— Нет, а это что?
(объясняю)
— Чё ты гонишь внатуре, это называется деэнде!
  • avatar Arris
  • 2
чтобы гемор для персонажа от обладания секретом пороха многократно перевешивал желание игрока нагибать;)

Еще, помнится, предлагается спросить игрока:

«Слюшай, самый умный, да? Почему этого никто не изобрёл до тебя? Давай-ка посмотрим твой чарлист… хм, у тебя интеллект всего 12… ты не гений от слова совсем. Расскажи мне, не гений, почему порох не изобрели до тебя маги с 18-ым интеллектом»
  • avatar Arris
  • 2
Ну когда это останавливало игроков? :)

«Я трачу 7 лет своей жизни на это, мастер, расскажи мне, что у меня получилось» — да, у меня были такие игроки.
  • avatar Arris
  • 1
Непредсказуемая, папрашу! Ладно бы она не работала, это можно было бы стерпеть.
  • avatar Arris
  • 1
Да без пехоты вообще никак ;-)

Тяжелая кавалерия, танки или легионы титанов — это круто, но выигрывает пехота.