+59.30
Рейтинг
0.00
Регрессивный рейтинг

Erfar

DnD 5. История знакомства. Нам не страшен паладин

Коротенькая запись о том «Что же не так с паладином» и почему я считаю что у паладина есть проблема следопыта. Чтобы уж не кормить завтраками а если что ссылатся на эту запись.

Дело в том что сигнатурная способность паладина это Божественная кара


Читать дальше →

DnD 5. История знакомства. Китайские правила

Естественный язык написания правил — это такой язык которым свои навыки может объяснить игрок или даже его персонаж. Возьмем к примеру фаербол для D&D 5e и для Pathfinder 2


Читать дальше →

Мыши и кактус

Небольшая пространная мысль на тему откуда берется эффект
Вантала не води мудаков
Или почему на самом деле игроки играют у хреновых мастров, а мастера водят хреновых игроков, и этот погрызенный кактус цвете и пахнет.

Ответ прост и не очевиден для тех кто не оказывался в ситуации что игры нет 3 месяца вопреки желанию и активным действиям:
Отсутствие выбора учит людей держатся за то что у них уже есть сейчас. Зачастую выбор «идти к хорошему мастеру или нет» не стоит за пределами крупных
Читать дальше →

Почему? | Ведение Игры (Перевод Мэта Колвила)

Не так давно на Имаджинарии я упоминал эту проблему в обсуждении, и вот один из ДМ-блогеров на которых я подписан выпустил видео на эту тему. Ниже самого видео моя попытка в перевод, для тех кому по какой-то причине не понятно видео, или хочется почитать а не послушать.



Привет игроки в ДнД, это Мэт Колвил с сообщением от вашего мастера — «Покупайте ему больше Пиццы» — Упс, это сообщение от меня.

У вашего мастера есть секрет, который он вам не говорит, так что он попросил меня,
Читать дальше →

Рельсы Рельсы Шпалы Шпалы

Рельсы (от мн. ч. англ. rails — от лат. regula — прямая палка) — стальные балки специального сечения, укладываемые на шпалах или других опорах для образования пути, по которому перемещается подвижной состав железнодорожного транспорта, городских железных дорог, специализированный состав в шахтах, карьерах, крановое оборудование и так далее.

Кроме того, облегчённые рельсы используются в кинематографе для передвижения операторских тележек. Изобретены древними римлянами, начальная ширина между

Читать дальше →

DnD 5. История знакомства. Избранный враг - Волшебники, Избранная местность - Побережье.

Ещё вчера я думал что хочу пойти по порядку, и пройти книгу от корки до корки разбирая каждый мелкий косяк о который буду спотыкаться перечитывая книгу игрока. Но затем решил — лучше начать с чего-то глобального, чего-то что портит мне кровь с момента как только я первый раз прочитал книгу игрока. Разбор будет не прям чтобы полный, но мне главное передать мои общие мысли. И сегодня я перемою косточки самому плохо сдизайненому классу в 5й редакции — следопыту.

Следопыты





Итак начнем
Читать дальше →

DnD 5. История знакомства. Неприятие, Любовь, Неприятие.

Должен сказать отдельное спасибо Вантале за приглашение меня на Имаджинарию в самый подходящий для этого момент. Я давно задумывался о том, чтобы попробовать часть своих мыслей скомпоновать в статью, которые я не умею писать, или вот блог, который я не знал где завести. Вообще-то сделал он это, наверное, чтобы я не засорял личку комментариями к его записям, но я воспользуюсь такой возможностью чтобы заодно попытаться структурировать свои мысли и соображения.

И одна из таких мыслей «почему я
Читать дальше →

Как я перестал боятся и полюбил преднаписанные приключения

Итак, я Эрфар и я игрок буковками (хотя играл и в живую). Страшно подумать, что буковками я играю с 2004 года ещё когда был школьником читавшим серию о Темном Эльфе и делавшем персонажей больше эджи чем опасная бритва.

Впрочем, это все не важно, а важно то — что я ужасный мастер. Я могу потратить недели и месяцы на то, чтобы продумывать никому не нужные детали игрового мира, думать как в моем вымышленном мире совместить интересные мне магические доктрины в одну стройную систему, или как могла
Читать дальше →