+67.70
Рейтинг
0.00
Регрессивный рейтинг

Erfar

Благородная Некромантия (proj. Закатное Вторжение)

Так как эту идею я чувствую не смогу реализовать и допилить напильником до полноценного удобоваримого варианта, то хотя где-то её запишу чтобы не держать в себе, а кто захочет может её позаимствовать.

В какой-то момент я задумался, «а какова особенность людей в фентези». Исторически повелось делать людей универсалами, или очень разнообразными культурно. Однако и в универсальности есть какие-нибудь «полуэльфы», да и культуры у многих видов бывают различия, взять хотя бы эльфов которые по
Читать дальше →

Это токсично! Не трогать! Я предупреждал.

Перед прочтение прочтите!

Во-первых в этом месте вам НУЖНО остановится.

Во вторых, если вы мне не верите вот вам дисклеймер:
В этой записи я позволю себе очень плохую вещь которую по уму не должен делать — даю негативную характеристику людям по их увлечениям. Это крайне не правильно, я осознаю что могу задеть кого-то кого не хотел, излишне прямолинейным высказыванием мнения и то, что я вообще-то очень шапочно знаком с незначительным меньшинством из обсуждаемой группы. Я более чем уверен,
Читать дальше →

Цена попытки. Неудача но не провал. Чего не хватает в базовом ДнД и как правильно закидывать проблему кубами.

АХТУНГ! Поток сознания!

Итак, систему «не успех это не провал», «успех с неудачей» и «Полный провал» как варианты не совсем успешного решения конфликта я впервые увидел в Shadowrun. Я знаю что такие подходы есть в других системах но пожалуй система из шедоуран самая простая в этом смысле.

По сути у каждого броска есть 2 параметра. Количество успехов (5 и 6 на кубах) и количество 1. Если успехов больше некого показателя это успех броска, если меньше это не успех.
Если при этом 1 больше
Читать дальше →

DnD 5. История знакомства. Нам не страшен паладин

Коротенькая запись о том «Что же не так с паладином» и почему я считаю что у паладина есть проблема следопыта. Чтобы уж не кормить завтраками а если что ссылатся на эту запись.

Дело в том что сигнатурная способность паладина это Божественная кара


Читать дальше →

DnD 5. История знакомства. Китайские правила

Естественный язык написания правил — это такой язык которым свои навыки может объяснить игрок или даже его персонаж. Возьмем к примеру фаербол для D&D 5e и для Pathfinder 2


Читать дальше →

Мыши и кактус

Небольшая пространная мысль на тему откуда берется эффект
Вантала не води мудаков
Или почему на самом деле игроки играют у хреновых мастров, а мастера водят хреновых игроков, и этот погрызенный кактус цвете и пахнет.

Ответ прост и не очевиден для тех кто не оказывался в ситуации что игры нет 3 месяца вопреки желанию и активным действиям:
Отсутствие выбора учит людей держатся за то что у них уже есть сейчас. Зачастую выбор «идти к хорошему мастеру или нет» не стоит за пределами крупных
Читать дальше →

Почему? | Ведение Игры (Перевод Мэта Колвила)

Не так давно на Имаджинарии я упоминал эту проблему в обсуждении, и вот один из ДМ-блогеров на которых я подписан выпустил видео на эту тему. Ниже самого видео моя попытка в перевод, для тех кому по какой-то причине не понятно видео, или хочется почитать а не послушать.



Привет игроки в ДнД, это Мэт Колвил с сообщением от вашего мастера — «Покупайте ему больше Пиццы» — Упс, это сообщение от меня.

У вашего мастера есть секрет, который он вам не говорит, так что он попросил меня,
Читать дальше →

Рельсы Рельсы Шпалы Шпалы

Рельсы (от мн. ч. англ. rails — от лат. regula — прямая палка) — стальные балки специального сечения, укладываемые на шпалах или других опорах для образования пути, по которому перемещается подвижной состав железнодорожного транспорта, городских железных дорог, специализированный состав в шахтах, карьерах, крановое оборудование и так далее.

Кроме того, облегчённые рельсы используются в кинематографе для передвижения операторских тележек. Изобретены древними римлянами, начальная ширина между

Читать дальше →

DnD 5. История знакомства. Избранный враг - Волшебники, Избранная местность - Побережье.

Ещё вчера я думал что хочу пойти по порядку, и пройти книгу от корки до корки разбирая каждый мелкий косяк о который буду спотыкаться перечитывая книгу игрока. Но затем решил — лучше начать с чего-то глобального, чего-то что портит мне кровь с момента как только я первый раз прочитал книгу игрока. Разбор будет не прям чтобы полный, но мне главное передать мои общие мысли. И сегодня я перемою косточки самому плохо сдизайненому классу в 5й редакции — следопыту.

Следопыты





Итак начнем
Читать дальше →

DnD 5. История знакомства. Неприятие, Любовь, Неприятие.

Должен сказать отдельное спасибо Вантале за приглашение меня на Имаджинарию в самый подходящий для этого момент. Я давно задумывался о том, чтобы попробовать часть своих мыслей скомпоновать в статью, которые я не умею писать, или вот блог, который я не знал где завести. Вообще-то сделал он это, наверное, чтобы я не засорял личку комментариями к его записям, но я воспользуюсь такой возможностью чтобы заодно попытаться структурировать свои мысли и соображения.

И одна из таких мыслей «почему я
Читать дальше →