Один мой знакомый мастер водит криптоисторию по Европе эпохи Третьего Рейха. Игроки — официрен СС, точнее сотрудники Аненербе, на огромном дирижабле летающие по миру и собирающие свидетельства преводсходства арийской расы. Мастер считает это лучшим своим миром.
А мне почтифизиологически противно отыгрывать таких персонажей. Ничего с собой поделать не могу. Почти физиологически противно играть офицером СС, который… которого судят Трибуналом свои же, за то что он решил не расстреливать монахов на Тибете.
<тут должна быть стена текста, но её не будет>
Хотя искренне попытался отыгрывать. Только в блёв тянуло.
Я никогда и не советовал запускать TW под каким-бы то ни было IE. Более того, именно поэтому я ушел с оперы в свое время — TiddlyWiki на опере работал ну очень криво. Ушел на мазилу и не жалею.
По моему это какое-то извращение — интернет-магазин на движке вики %)
Интересно, знает ли Jeremy Ruston, как используют его код?
Хм, по части неожиданных событий. Не скажу, что это очень уж был хоррор, но перестремались все дико. А дело было так:
Играем по киберпанку, сидим в подвалах корпорации, диверсию проводим, секреты тырим. Все на нервах, хакер наш партийный систему безопасности хакает, уже вирус в комп запустил, вот-вот доступ получит… Мы на стреме стоим… и тут стоящий на столе ноутбук приятным женским голосом заявляет:
Я выбивал игроков из зоны комфорта в как-бы-хорроре так:
По сюжету сидят персонажи в комнате на втором этаже трактира в маленькой деревеньке и утра ждут. Уже вечером они чуяли, что что-то тут нехорошее творится. Детей на улицах нет, собаки не брешут, трактирщик не обсчитал…
В реальности полутемная комната, горят свечи.
— И вот вам кажется, что — тут я встаю, — на чердаке кто-то ходит. И ходит и ходит, и ходит и ходит… — и сам начинаю по комнате крадучись прогуливаться, не отрываясь от описаний.
А через некоторое время:
— Вам кажется, что в дверь кто-то поскребся… — и сам ногтями дерево царапаю…
Как они дергались! :) А как потом сессию тепло вспоминали! :)
Ты считаешь наших персонажей идиотами? Сколько-сколько у моего персонажа навык на пилотирование этой летающей хрени? Эксперт? Скажи, а эксперт вождения автомобиля перед выездом проверяет количество бензина в бензобаке? И что он делает, если его не хватает? У нас хватит топлива.
P.S. Бей оппонента его же оружием.
P.P.S. Будь у меня навык «basic» на шаттл — я бы не рискнул лететь на северный полюс.
P.P.P.S. Шлюзом — по аналогиям из множества фильмов пракосмос?
Ну да, а когда последовательность называют иначе — внутренней логичностью мира — начинаются срачи о логике и крики о том, что логика на играх не нужна. Ссылки лень искать, сё — преданья старины глубокой.
ведущий должен дрючить игроков из-за каждого неверного шага
Ну Вантала и не самый лучший пример привел. Слишком крайний, на таких примерах видны как раз экстремальные ситуации, но не средняя температура по больнице.
P.S. У меня таких примеров полная колода, но мне почему-то никто не верит :(
P.P.S. *ирония* Сидя в уютной комнате с кружкой чая и рассуждая о бумажных конях некоторым смоделировать действия окружающих в ответ на «вагон мертвецов в метро». Действительно, глупость-то какая… падумаешь, вагон мертвецов, едем дальше.
Реализм это хорошо, потому что не выбивает игрока из зоны комфорта. Но
Когда кааак :) Иногда из этой зоны комфорта сбежать хочется куда-нибудь подальше :)
Но вообще реализмовость (не хочу использовать слово «реалистичность») описываемого мира помогает играть во всяких киберпанках и прочей современности :)
ИМХО.
P.S. Я стремлюсь в своих мирах к правдоподобию и достоверности, иногда для этого приходится жертвовать реалистичностью :)
Реализм — хорошо, если его читают как «достоверность». То есть — достоин доверия описываемый мир или выглядит как… полная чушь.
РеализЪм — тоже неплохо, если им не увлекаться.
Пример из жизни: Твой мир полное гааааавно, потому что летать выше скорости света нельзя, физики это доказали. Нет, подожди спорить, гиперпереход тоже не существует, а эта концепция противоречит СТО.
Но вот фап-фап на выпячивание реализьма… по моему это какие-то психологические проблемы, но я не специалист, диагноз не скажу.
А потеря человечности и поглощение личности Зверем мне кажется мало чем лучше убийства перса.
Вот «показать, что нагибатор-- это обычный гопник и ничего крутого»-- хорошая идея.
Рассказать ему, какая у него была отличная семья и друзья до Становления. Дать ему очень много социалки с этим аспектом. Пускай погрузится в детство.
А потом Зверь поглощает его… и просыпается он посреди бабушкиного дома, а все вокруг в кровище.
Жестокий метод, и с давлением на реальную психологию. В общем-то нечестный и спорный. Жестокий, грубый, некомфортный. Я бы его приберег как последний аргумент.
а внеигровыми — поговорите с игроком, объясните ему, что вас подобное поведение на играх расстраивает (и почему),
Это не всегда помогает, и интеллект игрока не важен, во главе угла скорее физиологическое (и психологическое, как следствие) развитие. У меня опять же есть пример с тем самым игроком :)
Однажды этот деятель играя главным «внутряком» на корабле, пристрелил капитана. «Он, сука, не туда рулит, баааах!». Два часа мы с другим игроком разбирались, мог он так поступить или не мог, и почему в общем то не мог. Он нас слушал-слушал, а потом как заорет: «НУ Я ЖЕ ОТЫГРЫВАЮ!!!!». Отыгрывает. Но только себя-реального, а не офицера СБ с конкретными задачами.
Да, с годами нам всем получшало. Мы позврослели и успокоились. Физиология, не более.
Не всегда помогает, но попробовать можно. В общем, это не панацея.
Добрый: дать ему выиграть. Пускай упьется победой по посинения.
У меня был такой игрок, тогда ему было лет 16 или 17. Он тоже хотел у всех выиграть, в том числе и у мастера, «ведь он играет против меня». Потом подрос и успокоился. Сейчас отличный парень и игрок. Да и мастер неплохой.
Злой: воздействовать на игрока.
P.S. Но перса-бруджу тоже можно дать :) Игрок сам то по жизни какую музыку слушает?
А мне
почтифизиологически противно отыгрывать таких персонажей. Ничего с собой поделать не могу. Почти физиологически противно играть офицером СС, который… которого судят Трибуналом свои же, за то что он решил не расстреливать монахов на Тибете.<тут должна быть стена текста, но её не будет>
Хотя искренне попытался отыгрывать. Только в блёв тянуло.
По моему это какое-то извращение — интернет-магазин на движке вики %)
Интересно, знает ли Jeremy Ruston, как используют его код?
Играем по киберпанку, сидим в подвалах корпорации, диверсию проводим, секреты тырим. Все на нервах, хакер наш партийный систему безопасности хакает, уже вирус в комп запустил, вот-вот доступ получит… Мы на стреме стоим… и тут стоящий на столе ноутбук приятным женским голосом заявляет:
Вирусная база обновлена
По сюжету сидят персонажи в комнате на втором этаже трактира в маленькой деревеньке и утра ждут. Уже вечером они чуяли, что что-то тут нехорошее творится. Детей на улицах нет, собаки не брешут, трактирщик не обсчитал…
В реальности полутемная комната, горят свечи.
— И вот вам кажется, что — тут я встаю, — на чердаке кто-то ходит. И ходит и ходит, и ходит и ходит… — и сам начинаю по комнате крадучись прогуливаться, не отрываясь от описаний.
А через некоторое время:
— Вам кажется, что в дверь кто-то поскребся… — и сам ногтями дерево царапаю…
Как они дергались! :) А как потом сессию тепло вспоминали! :)
А высокородные что, высокородные как интриговали в Столице, так и будут.
Варианты реакций в п.п. 1-2 — ну прямо таки явные Ходы.
Вообще я бы сказал более цинично:
И я бы уточнил — «не могут узнать, а могут знать на данный момент».
Наверное надо все-таки поискать ссылки.
ванталосеттинга!P.S. Бей оппонента его же оружием.
P.P.S. Будь у меня навык «basic» на шаттл — я бы не рискнул лететь на северный полюс.
P.P.P.S. Шлюзом — по аналогиям из множества фильмов пракосмос?
Ну да, а когда последовательность называют иначе — внутренней логичностью мира — начинаются срачи о логике и крики о том, что логика на играх не нужна. Ссылки лень искать, сё — преданья старины глубокой.
P.S. Я тоже грешен, тоже люблю такие примеры.
P.S. У меня таких примеров полная колода, но мне почему-то никто не верит :(
P.P.S. *ирония* Сидя в уютной комнате с кружкой чая и рассуждая о бумажных конях некоторым смоделировать действия окружающих в ответ на «вагон мертвецов в метро». Действительно, глупость-то какая… падумаешь, вагон мертвецов, едем дальше.
Но вообще реализмовость (не хочу использовать слово «реалистичность») описываемого мира помогает играть во всяких киберпанках и прочей современности :)
ИМХО.
P.S. Я стремлюсь в своих мирах к правдоподобию и достоверности, иногда для этого приходится жертвовать реалистичностью :)
РеализЪм — тоже неплохо, если им не увлекаться.
Пример из жизни: Твой мир полное гааааавно, потому что летать выше скорости света нельзя, физики это доказали. Нет, подожди спорить, гиперпереход тоже не существует, а эта концепция противоречит СТО.
Но вот фап-фап на выпячивание реализьма… по моему это какие-то психологические проблемы, но я не специалист, диагноз не скажу.
А потом Зверь поглощает его… и просыпается он посреди бабушкиного дома, а все вокруг в кровище.
Жестокий метод, и с давлением на реальную психологию. В общем-то нечестный и спорный. Жестокий, грубый, некомфортный. Я бы его приберег как последний аргумент.
Однажды этот деятель играя главным «внутряком» на корабле, пристрелил капитана. «Он, сука, не туда рулит, баааах!». Два часа мы с другим игроком разбирались, мог он так поступить или не мог, и почему в общем то не мог. Он нас слушал-слушал, а потом как заорет: «НУ Я ЖЕ ОТЫГРЫВАЮ!!!!». Отыгрывает. Но только себя-реального, а не офицера СБ с конкретными задачами.
Да, с годами нам всем получшало. Мы позврослели и успокоились. Физиология, не более.
Не всегда помогает, но попробовать можно. В общем, это не панацея.
Добрый: дать ему выиграть. Пускай упьется победой по посинения.
У меня был такой игрок, тогда ему было лет 16 или 17. Он тоже хотел у всех выиграть, в том числе и у мастера, «ведь он играет против меня». Потом подрос и успокоился. Сейчас отличный парень и игрок. Да и мастер неплохой.
Злой: воздействовать на игрока.
P.S. Но перса-бруджу тоже можно дать :) Игрок сам то по жизни какую музыку слушает?