Ты считаешь наших персонажей идиотами? Сколько-сколько у моего персонажа навык на пилотирование этой летающей хрени? Эксперт? Скажи, а эксперт вождения автомобиля перед выездом проверяет количество бензина в бензобаке? И что он делает, если его не хватает? У нас хватит топлива.
P.S. Бей оппонента его же оружием.
P.P.S. Будь у меня навык «basic» на шаттл — я бы не рискнул лететь на северный полюс.
P.P.P.S. Шлюзом — по аналогиям из множества фильмов пракосмос?
Ну да, а когда последовательность называют иначе — внутренней логичностью мира — начинаются срачи о логике и крики о том, что логика на играх не нужна. Ссылки лень искать, сё — преданья старины глубокой.
ведущий должен дрючить игроков из-за каждого неверного шага
Ну Вантала и не самый лучший пример привел. Слишком крайний, на таких примерах видны как раз экстремальные ситуации, но не средняя температура по больнице.
P.S. У меня таких примеров полная колода, но мне почему-то никто не верит :(
P.P.S. *ирония* Сидя в уютной комнате с кружкой чая и рассуждая о бумажных конях некоторым смоделировать действия окружающих в ответ на «вагон мертвецов в метро». Действительно, глупость-то какая… падумаешь, вагон мертвецов, едем дальше.
Реализм это хорошо, потому что не выбивает игрока из зоны комфорта. Но
Когда кааак :) Иногда из этой зоны комфорта сбежать хочется куда-нибудь подальше :)
Но вообще реализмовость (не хочу использовать слово «реалистичность») описываемого мира помогает играть во всяких киберпанках и прочей современности :)
ИМХО.
P.S. Я стремлюсь в своих мирах к правдоподобию и достоверности, иногда для этого приходится жертвовать реалистичностью :)
Реализм — хорошо, если его читают как «достоверность». То есть — достоин доверия описываемый мир или выглядит как… полная чушь.
РеализЪм — тоже неплохо, если им не увлекаться.
Пример из жизни: Твой мир полное гааааавно, потому что летать выше скорости света нельзя, физики это доказали. Нет, подожди спорить, гиперпереход тоже не существует, а эта концепция противоречит СТО.
Но вот фап-фап на выпячивание реализьма… по моему это какие-то психологические проблемы, но я не специалист, диагноз не скажу.
А потеря человечности и поглощение личности Зверем мне кажется мало чем лучше убийства перса.
Вот «показать, что нагибатор-- это обычный гопник и ничего крутого»-- хорошая идея.
Рассказать ему, какая у него была отличная семья и друзья до Становления. Дать ему очень много социалки с этим аспектом. Пускай погрузится в детство.
А потом Зверь поглощает его… и просыпается он посреди бабушкиного дома, а все вокруг в кровище.
Жестокий метод, и с давлением на реальную психологию. В общем-то нечестный и спорный. Жестокий, грубый, некомфортный. Я бы его приберег как последний аргумент.
а внеигровыми — поговорите с игроком, объясните ему, что вас подобное поведение на играх расстраивает (и почему),
Это не всегда помогает, и интеллект игрока не важен, во главе угла скорее физиологическое (и психологическое, как следствие) развитие. У меня опять же есть пример с тем самым игроком :)
Однажды этот деятель играя главным «внутряком» на корабле, пристрелил капитана. «Он, сука, не туда рулит, баааах!». Два часа мы с другим игроком разбирались, мог он так поступить или не мог, и почему в общем то не мог. Он нас слушал-слушал, а потом как заорет: «НУ Я ЖЕ ОТЫГРЫВАЮ!!!!». Отыгрывает. Но только себя-реального, а не офицера СБ с конкретными задачами.
Да, с годами нам всем получшало. Мы позврослели и успокоились. Физиология, не более.
Не всегда помогает, но попробовать можно. В общем, это не панацея.
Добрый: дать ему выиграть. Пускай упьется победой по посинения.
У меня был такой игрок, тогда ему было лет 16 или 17. Он тоже хотел у всех выиграть, в том числе и у мастера, «ведь он играет против меня». Потом подрос и успокоился. Сейчас отличный парень и игрок. Да и мастер неплохой.
Злой: воздействовать на игрока.
P.S. Но перса-бруджу тоже можно дать :) Игрок сам то по жизни какую музыку слушает?
Кодна в нашем домашнем фентезёвом хертбрейкере встал вопрос вычисления урона от падений с высоты, мы решили так:
(высота в метрах)к6
(конечно кидать 50 раз d6 было лень и 50 просто умножали на к6)
Это именно урон от соприкосновения с поверхностью после падения, еще и приземлиться можно было неудачно, сломать что-нибудь, хотя единовременный урон больше трети хитов сразу вызывал переломы. Мы играли Взятыми (мир Черного Отряда), хитов у нас было в районе 200-300, у обычных людей конечно намного меньше, около сотни. В общем мы так поприкидывали по урону и примерно жизнеспособно получалось :)
Аррис скомпилировал наиболее популярные (засветившиеся в фантастических историях) способы путешествовать по космосу быстро и с красивыми спецэффектами. Полезно помнить.
Отмечу, что я всего лишь перепостил статью с хабра. Прошу исправить новость на что-нибудь в духе «Аррис нашел в сети и поделился с нами… » и далее по тексту.
Автор статьи нашелся, но на имке зарегаться не смог — мол, у нас тут инвайты. Сейчас опять на связь не выходит. Либо занят, либо мы ему неинтересны. Последнее более вероятно.
Варианты реакций в п.п. 1-2 — ну прямо таки явные Ходы.
Вообще я бы сказал более цинично:
И я бы уточнил — «не могут узнать, а могут знать на данный момент».
Наверное надо все-таки поискать ссылки.
ванталосеттинга!P.S. Бей оппонента его же оружием.
P.P.S. Будь у меня навык «basic» на шаттл — я бы не рискнул лететь на северный полюс.
P.P.P.S. Шлюзом — по аналогиям из множества фильмов пракосмос?
Ну да, а когда последовательность называют иначе — внутренней логичностью мира — начинаются срачи о логике и крики о том, что логика на играх не нужна. Ссылки лень искать, сё — преданья старины глубокой.
P.S. Я тоже грешен, тоже люблю такие примеры.
P.S. У меня таких примеров полная колода, но мне почему-то никто не верит :(
P.P.S. *ирония* Сидя в уютной комнате с кружкой чая и рассуждая о бумажных конях некоторым смоделировать действия окружающих в ответ на «вагон мертвецов в метро». Действительно, глупость-то какая… падумаешь, вагон мертвецов, едем дальше.
Но вообще реализмовость (не хочу использовать слово «реалистичность») описываемого мира помогает играть во всяких киберпанках и прочей современности :)
ИМХО.
P.S. Я стремлюсь в своих мирах к правдоподобию и достоверности, иногда для этого приходится жертвовать реалистичностью :)
РеализЪм — тоже неплохо, если им не увлекаться.
Пример из жизни: Твой мир полное гааааавно, потому что летать выше скорости света нельзя, физики это доказали. Нет, подожди спорить, гиперпереход тоже не существует, а эта концепция противоречит СТО.
Но вот фап-фап на выпячивание реализьма… по моему это какие-то психологические проблемы, но я не специалист, диагноз не скажу.
А потом Зверь поглощает его… и просыпается он посреди бабушкиного дома, а все вокруг в кровище.
Жестокий метод, и с давлением на реальную психологию. В общем-то нечестный и спорный. Жестокий, грубый, некомфортный. Я бы его приберег как последний аргумент.
Однажды этот деятель играя главным «внутряком» на корабле, пристрелил капитана. «Он, сука, не туда рулит, баааах!». Два часа мы с другим игроком разбирались, мог он так поступить или не мог, и почему в общем то не мог. Он нас слушал-слушал, а потом как заорет: «НУ Я ЖЕ ОТЫГРЫВАЮ!!!!». Отыгрывает. Но только себя-реального, а не офицера СБ с конкретными задачами.
Да, с годами нам всем получшало. Мы позврослели и успокоились. Физиология, не более.
Не всегда помогает, но попробовать можно. В общем, это не панацея.
Добрый: дать ему выиграть. Пускай упьется победой по посинения.
У меня был такой игрок, тогда ему было лет 16 или 17. Он тоже хотел у всех выиграть, в том числе и у мастера, «ведь он играет против меня». Потом подрос и успокоился. Сейчас отличный парень и игрок. Да и мастер неплохой.
Злой: воздействовать на игрока.
P.S. Но перса-бруджу тоже можно дать :) Игрок сам то по жизни какую музыку слушает?
Но вообще-то меня можно было бы и просто попросить снять игнор, да.
(высота в метрах)к6
(конечно кидать 50 раз d6 было лень и 50 просто умножали на к6)
Это именно урон от соприкосновения с поверхностью после падения, еще и приземлиться можно было неудачно, сломать что-нибудь, хотя единовременный урон больше трети хитов сразу вызывал переломы. Мы играли Взятыми (мир Черного Отряда), хитов у нас было в районе 200-300, у обычных людей конечно намного меньше, около сотни. В общем мы так поприкидывали по урону и примерно жизнеспособно получалось :)
Отмечу, что я всего лишь перепостил статью с хабра. Прошу исправить новость на что-нибудь в духе «Аррис нашел в сети и поделился с нами… » и далее по тексту.
Автор статьи нашелся, но на имке зарегаться не смог — мол, у нас тут инвайты. Сейчас опять на связь не выходит. Либо занят, либо мы ему неинтересны. Последнее более вероятно.