Систему долгосрочных путешествий и логистики. Террейны, проходимость, сложность прохождения, средние скорости, различные транспортные средства
Вот по этому поводу приведу выдержку из своего хертбрейкера:
§17 Немного физики: расчет походов на несколько дней.
Среднюю (крейсерскую) скорость пешехода (без нагрузки) можно определить так:
Выносливость — Скорость
3 1 км/ч
6 2 км/ч
9 3 км/ч
12 4 км/ч
15 5 км/ч
18 6 км/ч
итд.
Нагрузка (дает усталость):
Легкая – не влияет; средняя – 3/4 от расстояния перехода; полная – 1/2 от расстояния перехода, максимальная – 1/4 от расстояния перехода.
Оптимальный дневной переход – 14 часов хода и 10 часов отдыха.
Но человек за день устает, поэтому разумно снимать 1/4 часть пройденного пути как влияние усталости.
Если же человек идет не останавливаясь, за сутки он проходит (3/4)*скорость*24 км = 18 * скорость километров. Но при этом каждые 8 часов его выносливость уменьшается на 1 (за сутки его скорость падает на 1 км/ч). Когда скорость уменьшается до нуля – человек падает от изнеможения и вынужден отдыхать, пока его выносливость не восстановится хотя бы до 1/2 от максимума, а восстанавливается она (при нормальном питании) на 1 за 4 часа.
Итого получаем, что человек с выносливостью N (после ряда преобразований) проходит не останавливаясь N*N+1 километров, после чего отдыхает 4*N часов (до полного восстановления).
Возможно числа покажутся нереальными, но если посчитать на калькуляторе… получается все более или менее разумно. Особенно если учесть, что число N*N+1 дано для человека без нагрузки.
(Да, параметры накидывались в той системе по d18+(d6 at 6), но 36 — теоретически допустимый максимум для живого существа.)
защита от возможности задрочить патичку детальками уровня: «Нивзяли соль? Умерли через трое суток.» «Нидали заявку что одели тёплую одежду? Умерли через 6 часов.» «Низавязал шнуровку? Умер. Просто умер.»
Можно дать партии ресурс «здравомыслие», энное количество поинтов. Регенится до максимума в начале каждой сессии. Подобные «фейлы» в заявках партии уменьшают ресурс на определенную величину.
Палатки забыли? -8 к здравомыслию. Соль забыли? -1 к здравомыслию. Забыли взять в поход веревку? Ну, получите -4.
Пока ресурс здравомыслия выше нуля — мастер не вправе пужать партию заяффками «вы лохи, соль забыли и все сдохли!111 гыгыгы лол».
Иными словами, эта мера здравого смысла, присущая любым нормальным людям (мы же не идиотов накидываем, НРИ по Достоевскому жанр интересный, но выходящий за рамки дискуссии) защищает персонажей от случайной забывчивости игроков.
Игрок мог забыть заявить про теплую одежду. Персонаж — таёжный охотник — ни в коем случае!
А вот когда ресурс падает до нуля и ниже — мастер вправе накладывать на партию различные disadvantages. От насморка до обморожения головного мозга.
Ресурс увеличивается по мере «левеляния» персонажей. Небыстро. Я бы предположил, что базово он равен 7 + максимальный (условный) уровень персонажа в партии. Не думаю, что на этот ресурс влияет навык «выживание», здравомыслие в чем-то сродни такому абстрактному понятию, как «удача» %-)
Определенные участки карты могут давать бонуса или штрафы к здравомыслию.
P.S. Вообще говоря, это костыль. Подобные (вымораживающие) действия со стороны мастера говорят о проблемах в социальном договоре и решаться должны на другом уровне, не уровне игромеханики.
Несколько лет назад водил на форуме. Один из игроков нашел на некой подземной базе странный меч. По хорошему, это был просто артефакт, но я из вредности и по приколу оформил его как персонажа — по всем правилам накидки.
Тем более, что он вел себя как… разумное существо и с игроком общался. Совращал его и соблазнял на всякие нехорошие поступки.
У меня в однушке как-то гуляло 22 человека — сломали дверь… а на утро одна из гостей решила помыть посуду и железной мочалкой отскоблила тефлон со сковородки. «Я думала, это пригорело...» А началось все с денжен-сессии, ага. «Аррис, мы к тебе приедем водиться, ладно?»
Назовут тему «казан-пати», а ты сиди и думай — это мягкий знак пропустили, имеется таки в виду кулинарный инструмент или все таки действо в сети проходит, раз уже некоторые не москвичи изъявляют желание действо посетить.
Как показала практика (4 записанных лекции), час записи занимает в среднем 100 мегабайт. При этом упор я делаю на качество звука, а не видео (по самому формату вебинар — онлайн-демонстрация презентации, чат и трансляция с веб-камеры в небольшое окошечко). Кодек Mpeg4 XVID 220 kbps.
§17 Немного физики: расчет походов на несколько дней.
Среднюю (крейсерскую) скорость пешехода (без нагрузки) можно определить так:
Выносливость — Скорость
3 1 км/ч
6 2 км/ч
9 3 км/ч
12 4 км/ч
15 5 км/ч
18 6 км/ч
итд.
Нагрузка (дает усталость):
Легкая – не влияет; средняя – 3/4 от расстояния перехода; полная – 1/2 от расстояния перехода, максимальная – 1/4 от расстояния перехода.
Оптимальный дневной переход – 14 часов хода и 10 часов отдыха.
Но человек за день устает, поэтому разумно снимать 1/4 часть пройденного пути как влияние усталости.
Если же человек идет не останавливаясь, за сутки он проходит (3/4)*скорость*24 км = 18 * скорость километров. Но при этом каждые 8 часов его выносливость уменьшается на 1 (за сутки его скорость падает на 1 км/ч). Когда скорость уменьшается до нуля – человек падает от изнеможения и вынужден отдыхать, пока его выносливость не восстановится хотя бы до 1/2 от максимума, а восстанавливается она (при нормальном питании) на 1 за 4 часа.
Итого получаем, что человек с выносливостью N (после ряда преобразований) проходит не останавливаясь N*N+1 километров, после чего отдыхает 4*N часов (до полного восстановления).
Возможно числа покажутся нереальными, но если посчитать на калькуляторе… получается все более или менее разумно. Особенно если учесть, что число N*N+1 дано для человека без нагрузки.
(Да, параметры накидывались в той системе по d18+(d6 at 6), но 36 — теоретически допустимый максимум для живого существа.)
Думаю, что-нибудь из этого можно извлечь.
Палатки забыли? -8 к здравомыслию. Соль забыли? -1 к здравомыслию. Забыли взять в поход веревку? Ну, получите -4.
Пока ресурс здравомыслия выше нуля — мастер не вправе пужать партию заяффками «вы лохи, соль забыли и все сдохли!111 гыгыгы лол».
Иными словами, эта мера здравого смысла, присущая любым нормальным людям (мы же не идиотов накидываем, НРИ по Достоевскому жанр интересный, но выходящий за рамки дискуссии) защищает персонажей от случайной забывчивости игроков.
Игрок мог забыть заявить про теплую одежду. Персонаж — таёжный охотник — ни в коем случае!
А вот когда ресурс падает до нуля и ниже — мастер вправе накладывать на партию различные disadvantages. От насморка до обморожения головного мозга.
Ресурс увеличивается по мере «левеляния» персонажей. Небыстро. Я бы предположил, что базово он равен 7 + максимальный (условный) уровень персонажа в партии. Не думаю, что на этот ресурс влияет навык «выживание», здравомыслие в чем-то сродни такому абстрактному понятию, как «удача» %-)
Определенные участки карты могут давать бонуса или штрафы к здравомыслию.
P.S. Вообще говоря, это костыль. Подобные (вымораживающие) действия со стороны мастера говорят о проблемах в социальном договоре и решаться должны на другом уровне, не уровне игромеханики.
Гитхаб — дело привычки. Форки, маркдаун, всякое такое :) UI удобный, опять же.
Тем более, что он вел себя как… разумное существо и с игроком общался. Совращал его и соблазнял на всякие нехорошие поступки.
Персонажа я схоронил, а логи могу поискать :)
P.S. Достаточно будет, если ссылка поживет в комментариях :)
P.S.
Исходники на дельфи? :)
Не стесняйтесь, я тоже на нем писал… программу-планетарий… когда-то ;)
P.S. Даешь открытые исходники на гитхабе!
Звери, птицы, пингвины, моржи, страусы, кактусы, пельмени? Упс… эээ… Быки, овцы, коровы, пищевая цепочка наконец какая? :)
P.S. Ожидаю вопроса «чья пищевая цепочка» ;-)
У меня в однушке как-то гуляло 22 человека — сломали дверь… а на утро одна из гостей решила помыть посуду и железной мочалкой отскоблила тефлон со сковородки. «Я думала, это пригорело...» А началось все с денжен-сессии, ага. «Аррис, мы к тебе приедем водиться, ладно?»
Ну так бы сразу и сказали, да!
Назовут тему «казан-пати», а ты сиди и думай — это мягкий знак пропустили, имеется таки в виду кулинарный инструмент или все таки действо в сети проходит, раз уже некоторые не москвичи изъявляют желание действо посетить.
Ферштейн?
Это, внезапно, не количество проголосовавших всего, а количество проставленных галочек…
Может быть нам подойдут голосования в гугльдоке?