А по части дайсов… в свое время у меня был «счастливый» d6. На нем шестерки падали чаще. Возможно, это иллюзия, тем более что когда проводили контрольный замер — вроде бы все было равновероятно, но на игре — неа, кубик тяготеет к шестеркам.
Еще странную штуку давно заметил — когда кубик просто кладешь на стол — он почему-то оказывается шестеркой вверх (или дюжиной, если это d12). Может быть я его в процессе выкладывания так повернул и сам этого не заметил?
Очень часто лезу в стол за кубиком… а он шестеркой вверх лежит. Это настолько стабильное явление, что вызывает удивление факт другой грани.
У меня есть игрок, который стабильно накидывает высокие параметры. Причем от системы не зависит. Надо выкинуть 18 на 3d6? Легко! Он берет и кидает 3 шестерки.
Механика позволяет накидывать высокие параметры с доп.бросками? Окей, у него будет 2 таких параметра из восьми. Заменить кубики? Ничего не меняется. Ему просто везет. При всем при этом он не манчкин :)
Давать игрокам отыгрывать неписей? У вас разве нет такой практики?
У меня часто случается так, что вожу некого человека… и тут в гости приезжает другой. Не на сессию, просто в гости. Но «вписать» его в игру чаще всего нереально. Что же, что б он не скучал — могу предложить ему отыграть непися.
что это в первую очередь именно цвета команд, и убивать людей и других существ из противоположной команды — заведомо правильно.
Ну во-первых это было 15 лет назад, во-вторых это была AD&D 2.0, а в третьих, алайнмент противника известен не был. Может он тоже был CG, просто на опохмелку денег не хватало :)
P.S. Впрочем это все оффтоп и не тема для дискуссии %)
Мой персонаж был эльфом-магом, 1 уровня, аж с 4 хитами и 2 спеллами — color spray и magic missile. Долго ли, коротко ли, согласились меня селяне подвезти на возке до городка. Уже почти до городка доехали — и тут мост. А на мосту стоит хмырь, заявляет что он могучий волшебник и требует платы за проезд. А если ему вот прям щас не заплатят золотом и девчонку мелкую в рабыни не отдадут — он тут всех поубивает…
Ну я и кинул в него магмизюлю. А у него было 2 хита. Он сдох, селяне сказали мне спасибо, но…
… ведь это был живой человек! Пусть плохой, пусть злой, но живой! А я, эльф, из расы, превыше всего ставящей жизнь, его укокошил!
Такое вот обоснование.
Сейчас то я бы того колдунишку акцептнул… но тогда, 15 лет назад, мне не хватало жизненного опыта. В общем я его грохнул.
Невыносимая тоска охватывает меня всякий раз, когда находятся люди, играющие десять лет одними и теми же шаблонными персонажами и при этом заявляющие мне, что я играю в неправильные игры.
P.S. Франц, это не тебе в укор, это мысли вслух.
P.P.S. Помню, как мне, начинающему игроку, мастер объяснил и обосновал crack alignment у моего персонажа-эльфа, впервые в жизни убившего человека. Я то думал — дында, ололо, пыщ-пыщ, а тут на тебе — crack alignment, провал — безумие.
Почистить, порезать и пожарить картошку на сковородке, с лучком, да на подсолнечном масле в ДнД тоже нельзя? Ровно как и нарисовать картинку? Потрогать дерево? Сорвать листочек с дерева?
Конечно нельзя! Не барское это дело картошку резать, тебе на это есть трактирщики и слуги, а в походе обойдешься спеллом «Create food».
Кстати, было бы интересно услышать рассказ о библиотечке js-парсера, но этот рассказ выходит за рамки имажинарии.
Иногда я в этом сомневаюсь ;)
Еще странную штуку давно заметил — когда кубик просто кладешь на стол — он почему-то оказывается шестеркой вверх (или дюжиной, если это d12). Может быть я его в процессе выкладывания так повернул и сам этого не заметил?
Очень часто лезу в стол за кубиком… а он шестеркой вверх лежит. Это настолько стабильное явление, что вызывает удивление факт другой грани.
Механика позволяет накидывать высокие параметры с доп.бросками? Окей, у него будет 2 таких параметра из восьми. Заменить кубики? Ничего не меняется. Ему просто везет. При всем при этом он не манчкин :)
У меня часто случается так, что вожу некого человека… и тут в гости приезжает другой. Не на сессию, просто в гости. Но «вписать» его в игру чаще всего нереально. Что же, что б он не скучал — могу предложить ему отыграть непися.
И всем будет интересно — мне, и игроку, и гостю.
Внимание, вопрос: кто-нибудь водил людей по МТ?
P.S. Впрочем это все оффтоп и не тема для дискуссии %)
Мой персонаж был эльфом-магом, 1 уровня, аж с 4 хитами и 2 спеллами — color spray и magic missile. Долго ли, коротко ли, согласились меня селяне подвезти на возке до городка. Уже почти до городка доехали — и тут мост. А на мосту стоит хмырь, заявляет что он могучий волшебник и требует платы за проезд. А если ему вот прям щас не заплатят золотом и девчонку мелкую в рабыни не отдадут — он тут всех поубивает…
Ну я и кинул в него магмизюлю. А у него было 2 хита. Он сдох, селяне сказали мне спасибо, но…
… ведь это был живой человек! Пусть плохой, пусть злой, но живой! А я, эльф, из расы, превыше всего ставящей жизнь, его укокошил!
Такое вот обоснование.
Сейчас то я бы того колдунишку акцептнул… но тогда, 15 лет назад, мне не хватало жизненного опыта. В общем я его грохнул.
P.S. Франц, это не тебе в укор, это мысли вслух.
P.P.S. Помню, как мне, начинающему игроку, мастер объяснил и обосновал crack alignment у моего персонажа-эльфа, впервые в жизни убившего человека. Я то думал — дында, ололо, пыщ-пыщ, а тут на тебе — crack alignment, провал — безумие.
Конечно нельзя! Не барское это дело картошку резать, тебе на это есть трактирщики и слуги, а в походе обойдешься спеллом «Create food».
Irony off.
На компе, как правило, открыты карты (если мы играем по сеттингу, карты для которого реально найти в сети) и, возможно, тихо играет музыка.
мне не помогло.