Счастливые и несчастливые дайсы
Делимся историями о счастливых и несчастливых дайсах. Потому как опыт показывает, что сие совершенно реально. Например, у меня есть чёрный д10, которые во время игр по семиморью никто не кидает, поскольку на нём с завидной частотой выпадают единицы. А у меня есть прозрачный д6, который я никому не даю кидать, потому что на нём у меня частенько выпадают высокие значения, которые позволяли переломит ход боя…
21 комментарий
Видел много случаев, когда «удачливые» дайсы показывали плохие значения, а «неудачливые» выдавали отличные, показывая этим самым лишь триумф тервера. Жаль только что это суеверий не разрушало.
Советую вот эту статью тем, у кого много «неудачливых» дайсов.
Одинаковое среднее значение на том же d6 может быть получено многими случаями, в которых у разных граней разные вероятности. Среднее значение броска ничего не показывает, нужна полноценная выборка с указанным количеством выпаданий всех шести граней.
Тут скорее нужно взвешивать кубики на точных весах, нежели тратить время на броски, которые все равно ничего не подтвердят из-за ЗБЧ)
For the record: кажется, я нашёл ссылку на статью в дебрях имаджинарии за 2010+ год :)
Для варгейминга это весьма полезная статья, там указанный мною текст не работает никак — все же целью стоит победа, и подобные штуки весьма важны. Но не уверен, что это настолько же применимо к местному хобби.
Пускай уж лучше игроки/мастера научатся получать удовольствие от драмы и челленджей, приходящих с плохих бросков, чем постигнут весьма сомнительное удовольствие в виде охоты на дайсы (без дырочек!!1) из Вегаса.
Выше личное мнение, конечно же.
Когда их игрокам невзначай протягиваешь, иногда даже руки отдергивают. :P
При этом, по общей статистике у этих дайсов всё норм.
Зато у нас было 100% выполнявшееся правило для двух игроков — одному из них всегда критично не везло. Если его по какой-то причине не было на игре, то вместо него не везло второму, причем точно так же критично… несмотря на то что обычно он кидал вполне нормальено.
Механика позволяет накидывать высокие параметры с доп.бросками? Окей, у него будет 2 таких параметра из восьми. Заменить кубики? Ничего не меняется. Ему просто везет. При всем при этом он не манчкин :)
У меня в партии по ДнД был игрок за воина, который совершил почти невозможное — он 4 раунда подряд бросал на д20 единицы. Из-за чего чуть не умер, хотя бой был простой.
Еще странную штуку давно заметил — когда кубик просто кладешь на стол — он почему-то оказывается шестеркой вверх (или дюжиной, если это d12). Может быть я его в процессе выкладывания так повернул и сам этого не заметил?
Очень часто лезу в стол за кубиком… а он шестеркой вверх лежит. Это настолько стабильное явление, что вызывает удивление факт другой грани.
Когда я впервые предложил игрокам их использовать (во время боя) — они выкинули 3 единицы подряд и начали возмущаться. Я взял эти же кубы и кинул за врагов — шестерка.
С тех пор кубики стали для игроков «кубиками зла» — они их никогда не кидают сами и опасаются, когда их беру в руки я.